Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хайс покоя не даёт своей минивеновой сущностью. Продать конечно быстро. Но другого такого уже не взять с этим таможенным геморроем. Где то видел тему что кто то из иркутчан ставили его на раму от 70ки. Получив тем самым 8ми местную 70ку повышенного комфорта. И заодно сразу с бодилифтом на которого можно будет одеть 35 тапки. Кто нить может подсказать что нить существенное или дать ссылки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купи буху и не парься.

    О! Тебя разбанили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот Лайт Эйс посадили на раму.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/299142/logbook/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблема в том что ты утверждаешь что лучше бухлобаса нет. Я считаю что Хайс на раме от 70ки, с 3.3 QSB на 35 тапках с мостами, коробкой и раздаткой от 80ки будет самое то.

    И все фичи японца в бонус - панорамный люк, кондиционер, вторая печка и тд. Которых в бухлобасе в помине нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Свесы большие у хайса, а базамаленькая. Как владелец 107 лимитового говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    15945.jpg

     

    15948.jpg

     

    toyota-haice-van-caterpillar-tracks.jpg

     

    15947.jpg

     

    15943.jpg

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я так понимаю рама не нужна.... перенос креплений мостов и тапки до 36 размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, без рамы такой "лифт под 35" получается несерьезным рукоблудием, и до первой серьезной ямы. А вот вариант с установкой на раму вполне нормальный. У нас уже есть подробная тема про установку вагона от Рэма кажется на раму 80-ки (называлась кажется "мучительные три года и снова за своё"). Не вижу препятствий  поставить Хайс на раму от Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Получится очередной шоукар с высоким центром тяжести.

    До первой кочки в лесу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Шоу кар это твой бухлобас от вида которого не знаешь толи плакать толи смеяться. При 80 мостах на дисках с отрицательным вылетом ты хрен перевернешь его даже с высоким центром тяжести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Шоу кар это твой бухлобас от вида которого не знаешь толи плакать толи смеяться. При 80 мостах на дисках с отрицательным вылетом ты хрен перевернешь его даже с высоким центром тяжести.

    :angry:  :angry:  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :angry::angry::angry:

    Правда глаза режет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Японские микрики как неваляшки. У Аборигена Делика в поворот на 3-х колесах заходит, даже намека на опракидывание нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    18 часов назад, Сергей zzz сказал:

    Чем закончилось ?

    пиз*больством)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Изучаю все темы по этому поводу, есть Хайс заднеприводный и форанер с гнилым кузовом, хочу скрестить, но на раму кидать не буду, хочу перенести трансмиссию, без сильного лифта, под колеса 30 дюймов. Вариант продай обе и купи готовую не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, Сергей zzz сказал:

    Изучаю все темы по этому поводу, есть Хайс заднеприводный и форанер с гнилым кузовом, хочу скрестить, но на раму кидать не буду, хочу перенести трансмиссию, без сильного лифта, под колеса 30 дюймов. Вариант продай обе и купи готовую не подходит.

    странная идея...типа хочу не как у всех? адекватно именно раму с трансмиссией от форанера закатить под хайс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    На Делика ру человек на раму и трансмиссию Сюрфа поставил кузов от Делики, он самоделками лет 30 занимался, получилось как с завода, где то на Драйве тема вся есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    image.png

    Плимут Вояжер на раме и мостах 4 раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.