Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Проблема такова не заводится на горячию . Первый признак плунжер !!!! Снимаем ТНВД разбираем... что мы видим ? плунжер не АЙС но не мертв . ролики побитые . Кулачковая шайба в дрова.... Меняем и прогреваем машину и НЕЗАВОДИТСЯ!!!!! Пипец что делать???? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Может ПП скорее мертва, чем жива... а шаманство из политой холодной воды на ТНВД к каким-нибудь изменениям приводит? Стукнись к Андрею http://dieselmastera.ru/forum/ , но он и здесь бывает.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Солярка есть в ТНВД? Форсы ослабь, посмотри брызгает топливо или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    До замены плунжера помогала после не пробывал

    Может ПП скорее мертва, чем жива... а шаманство из политой холодной воды на ТНВД к каким-нибудь изменениям приводит? Стукнись к Андрею http://dieselmastera.ru/forum/ , но он и здесь бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Утром с полтыка заводится . Даже после 3х дней простоя.

     

    Солярка есть в ТНВД? Форсы ослабь, посмотри брызгает топливо или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Так плунжер то поменяли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    я тоже не понял .

    и как определили "чтонемертв"

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    да конечно .Плунжер кулачковую шайбу ролики 

    Так плунжер то поменяли? 

    L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    По признакам осмотра и сравнения с новым.

     

    я тоже не понял .

    и как определили "чтонемертв"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пробку/заглушку плунжера может не затянули.

     

    Зы.

    Обкатали бы тнвд на стенде,и все стало понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Пробку/заглушку плунжера может не затянули.

     

    Зы.

    Обкатали бы тнвд на стенде,и все стало понятно.

    был бы еще на нашей кочке стенд нормальный. Есть старые как кал мамонта, никакого толка от них. А нормальный, современный стенд, который греет солярку и гоняет тнвд на всех режимах - это у нас что-то из области фантастики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Меняй насос и мозг не парься,лучше без пробежный с половинки,а то я уже раз отремонтировал насос на делики,до сих пор чел мучается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Не так давно сосед купил новый плунжер с магазина, брал в Концепте,ставил знакомый,суть в чем поставили и сразу не пошел,брак.Чел собирает обратно старый плунжер заводится с пол оборота.Даже новый не факт что качественный плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Меняй насос и мозг не парься,лучше без пробежный с половинки,а то я уже раз отремонтировал насос на делики,до сих пор чел мучается.

    Стоил бы по меньше..Безпробежный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Меняй насос и мозг не парься,лучше без пробежный с половинки,а то я уже раз отремонтировал насос на делики,до сих пор чел мучается.

    там нет мозгов, насос механический.

    Не так давно сосед купил новый плунжер с магазина, брал в Концепте,ставил знакомый,суть в чем поставили и сразу не пошел,брак.Чел собирает обратно старый плунжер заводится с пол оборота.Даже новый не факт что качественный плунжер.

    он б/у плунжер поставил.. http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=14914.new#new Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    был бы еще на нашей кочке стенд нормальный. Есть старые как кал мамонта, никакого толка от них. А нормальный, современный стенд, который греет солярку и гоняет тнвд на всех режимах - это у нас что-то из области фантастики....

    Незачем навороченный стенд для такого тнвд.

    Любой пойдет,даже " тракторный" ( который крутит до 1500 об)

    Вполне хватит для проверки основных тестовых параметров..

    Пусковая подача 100 об/100цикл=10мл.

    Пусковая подача с корректором 100 об/100цикл=17мл.

    Холостой ход 350 об/100 циклов= 2.2 мл., при увеличении на 25 об =1,5 мл,при уменьшении на 25 об=3,1 мл.

    Давление подкачки 700 оборотов= 3,5 кг.

    Ход поршня корректора уопт- написан в тестплане,но он тебе незачем.. все равно померить точно его вам  нечем.

    Чтобы солярку прогреть- запитай тнвд из пластиковой двухлитровой бутылки,она быстро прогреется.

     

    А гидроплотность плунжерной пары проверяют нагрузочной форсункой.должна продавливать не менее 350 кг при 100 оборотах.без существенного снижения количества топлива.

     

    Это очень упрощенный тест тнвд.

    Для проверки человеком,который не знает особенности тнвд 1 ндфт.

     

    Зы

    Размер регулировочный плунжера ( k=) тоже проверьте.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Знаю Андрей что насосы простые, так он и не говорил что поменял на б у плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Знаю Андрей что насосы простые, так он и не говорил что поменял на б у плунжер.

    Мда,прочитал по ссылке..

    Поставили плунжер б/у 1000% рабочий ... не посаженный. sad.gif

     

    Без стендовой проверки- НЕЛЬЗЯ быть в этом уверенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Спасибо всем кто откликнулся !!!Все починили , пуск ДВС нормальный . Т.К я не знаток дизельнотопливной аппаратуры. и особого желания вдаваться в подробности нет. скажу кратко ...Добавили давление ( пусковое или стартовое както так  и все заработало ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.