Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ок

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Спасибо всем кто откликнулся !!!Все починили , пуск ДВС нормальный . Т.К я не знаток дизельнотопливной аппаратуры. и особого желания вдаваться в подробности нет. скажу кратко ...Добавили давление ( пусковое или стартовое както так  и все заработало ).

    как я понял наверно топлива добавили?

    как с дымностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Нет,не подачу топлива ! а имменно топливо на пуск ... дыма нет!!! .... Не ругайте сильно , могу ошибиться...

    как я понял наверно топлива добавили?
    как с дымностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    как я понял наверно топлива добавили?

    как с дымностью?

    Нет, поднимают давление редукционным клапаном,вроде так он называется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    ок

    а что, простите, значит, добавили топлива на пуск? поясните, если не трудно, а то мой HZ тоже плохо заводится на горячую, крутишь 3-5 сек, и видно, что в фильтре-индикаторе мало топлива, оно уходит куда-то на горячую, постоит, остынет, фильтр опять полный, на холодную с полтыка. может все таки не ПП устала, раз солярка уходит из индикатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чушь это все...

     

     

    а то мой HZ тоже плохо заводится на горячую, крутишь 3-5 сек, и видно, что в фильтре-индикаторе мало топлива, оно уходит куда-то на горячую, постоит, остынет, фильтр опять полный, на холодную с полтыка. может все таки не ПП устала, раз солярка уходит из индикатора?

    Плунжер поменяйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Плунжер поменяйте.

    Спасибо, буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    DIESELMASTER_52, on 09 Apr 2014 - 07:05, said: Плунжер поменяйте.

    а до замены распылителей и регулировки клапанов на горячую заводился отлично, как на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    а что, простите, значит, добавили топлива на пуск? поясните, если не трудно, а то мой HZ тоже плохо заводится на горячую, крутишь 3-5 сек, и видно, что в фильтре-индикаторе мало топлива, оно уходит куда-то на горячую, постоит, остынет, фильтр опять полный, на холодную с полтыка. может все таки не ПП устала, раз солярка уходит из индикатора?

    Соляра уходит,значит где-то подсос воздуха(но обычно уходит на холодную).Так же стоит проверить состояние сапуна топливного бака и почистить крышку "бензобака"(из-за чрезмерного создания вакуума в баке,соляра тоже убегает,да и топливному насосу тяжёло качать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а до замены распылителей и регулировки клапанов на горячую заводился отлично, как на холодную

    Задай вопрос,тому кто ремонтировал форсунки.

    Пускай скажут какое давление было и какое сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Задай вопрос,тому кто ремонтировал форсунки. Пускай скажут какое давление было и какое сделали.

    Спасибо, Андрей, задам. Скачал вот у Вас каталог запчастей ТНВД, но не понял, какие из него запчасти заказывать для переборки насоса. Извини за назойливость, и да простит меня автор, что тут не по теме немного пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не понял, какие из него запчасти заказывать для переборки насоса. Извини за назойливость, и да простит меня автор, что тут не по теме немного пишу.

    Заказывают и меняют все изношенные запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

     на   ...-FT насосах  пусковая подача регулируется , видимо её изначально занизили , раз на стенд даже не ставили.

    без стенда можно нарегулировать так что на новом плунжере будет заводиться как на конкретно изношенном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Подниму тему.

    1 HD-FT не заводится на горячую. Остынет-заводится. Полью тнвд холодной водичкой-заводится. ставил кран на обратку, думал низкое давление пусковой подачи поднять не помогло.

    Двигатель не дымит, не сапунит, клапана отрегулированы, распредвал заменен на ФТЕ, ЕГР заглушен, работает тихо, тянет на всех режимах, плунжерная пара поменяна 18 тысяч пробега назад.

    С верёвки заводится нормально. 

    Голову сломал уже! Гнать на диагностику 1000 км.

    Как самому поднять пусковую подачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    плунжер сам менял? а то может быть кинули тебя. Когда на горячую не запускается то однозначно плунжер кончился.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Не сам, но через серьёзных людей которые регулярно обращаются именно к ним. Хотя степень недоверия как у всех имеется. ПП заказывал сам  Denso.

    Расход топлива 10,5-12 л.

    Кстати сказали, что долго не могли отрегулировать насос и пришлось менять корпус на  какой-то LT, мол они однотипные. Якобы внутри имеются выработки.Корпус наверное моего насоса отдали мне, могу выложить фото.

    Изменено пользователем Alexey Dobrov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    винтик на фт тнвд есть,открути его,пусковая подача увеличится- если плунжер не сдох.

     

    sketch-1500248152228.thumb.png.c761ea4c1587470150bf155dfe4bfc1e.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    ЗАкрутил на 1 оборот - стал заводиться вдогон, закрутил ещё на один стал заводиться от прикосновения к ключу!!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.