Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    ездил год с выключенным ЕГР, сейчас включил его обратно. Когда глушу машину, её трясёт, как будто не хочет сразу глушится.

    с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клапан отсечки у тебя не течет?Посмотри на тнвд снизу под трубками все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    всё сухо... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    ездил год с выключенным ЕГР, сейчас включил его обратно. Когда глушу машину, её трясёт, как будто не хочет сразу глушится.

    с чего начать?

                  А зачем обратно ЕГР подключили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

                  А зачем обратно ЕГР подключили 

    На дизелях глушить EGR не рекомендуется из-за жесткой работы двигателя на тех режимах когда клапан EGR открыт. В этот период ECM увеличивает угол опережения топлива в расчете на поступление выхлопных газов, которые естественно не поступают. Результат жесткая работа повышенный износ и высокая температура выхлопа.

     

    это уже конечно другая ветка для обсуждения, но факт того, что крузак работал громче-это точно.

    На другой своей машине (mercedes W211 2.2cdi) клапан ЕГР заглушил намедни, но просто так нельзя было заглушить как в крузаке, путём вставки пластинки или снятия вакуумной трубки, он электронный, удаляется программно в прошивке, и при этом регулируется подача смеси с учётом отстуствия поступления отработавших газов, процедура стоила 150$, вот это и есть правильное выключение клапана егр.

    Изменено пользователем kraz_BY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Чушь!!!!!.Вы хоть знаете в каких режимах клапан ЕГР открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    250т.км проехал с заглушенным ЕГР , без сажевого фильтра и все прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    присоединяюсь к данному вопросу, у меня тоже иногда плохо глохнет, но у меня 1HZ. Заменил клапан отсечки, подключил его на прямую от аккумулятора через выключатель, т.к. говорили что может сигналка глючит, ни чего не помогло. Куда дальше копать? А может данный глюк быть из за раннего зажигания (подачи топлива)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по теме "еще одна теория безвременной кончины FTE", у народа 1HD-FTE по разному реагирует на заглушку ЕГР. Видимо это связанно с разными версиями мозгов (и/или разными типами егр). Понятно, что комп. изменяет параметры впрыска в режимах, когда ЕГР работает, но не думаю, что там что-то меняется на столько критично, чтобы это было столь заметно и как-то негативно могло отражаться на работе мотора. Хотя кто знает, эти электродебри. Самым правильным было бы научиться прошивать европейские мозги прошивкой от австралийского 1HD-FTE без ЕГР - это был бы оптимальный вариант (но видимо только для машин без егр-кулера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    Судя по теме "еще одна теория безвременной кончины FTE", у народа 1HD-FTE по разному реагирует на заглушку ЕГР. Видимо это связанно с разными версиями мозгов (и/или разными типами егр). Понятно, что комп. изменяет параметры впрыска в режимах, когда ЕГР работает, но не думаю, что там что-то меняется на столько критично, чтобы это было столь заметно и как-то негативно могло отражаться на работе мотора. Хотя кто знает, эти электродебри. Самым правильным было бы научиться прошивать европейские мозги прошивкой от австралийского 1HD-FTE без ЕГР - это был бы оптимальный вариант (но видимо только для машин без егр-кулера).

     

    только непонятно, почему теперь у меня плохо глушится машина...неужели зажигание сбилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    только непонятно, почему теперь у меня плохо глушится машина...неужели зажигание сбилось

    Может воздушную заслонку проверить и её привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
    Чушь!!!!!.Вы хоть знаете в каких режимах клапан ЕГР открывается?

     

    не чушь, знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    Может воздушную заслонку проверить и её привод?

    хм...именно такое стало, когда клапан включил егр...

    но тем не менее, где эта заслонка, как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прямо на коллекторе, преред сеткой - к ней подходит резиновый патрубок от куллера. Упраляется вакуумным приводом (может грязь в заслонке, недозакрывается, или еще что)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А случайно маслица нет во впускном коллекторе , может турбина потекла ? Года какого машина ? Пробег ? Ведь при моментальной отсечке топлива , отсутствие одного из двух компонентов обеспечивающих процесс работы двигателя , т е топлива , он должен глохнуть .Чудес не бывает .Что бы двигатель сразу не глох , что то должно гореть , воздух сам по себе не горит . Как мне кажется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    сегодня загорелся чек, машина по-прежнему трясётся, когда глушу.

    сегодня поеду проверю ошибку. Похоже, что зажигание сбилось, как в крузаке 4,2 зажигание регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    но т.к. зажигание постоянно в процессе работы авто регулируется электроникой, похоже нодо просто обнулить как-то...как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Никак.

    Не сбивается оно никогда.

     

    Если горит ошибка,считывай код и будет ясно в чем конкретно проблема.

     

    На дизелях глушить EGR не рекомендуется из-за жесткой работы двигателя на тех режимах когда клапан EGR открыт. В этот период ECM увеличивает угол опережения топлива в расчете на поступление выхлопных газов, которые естественно не поступают. Результат жесткая работа повышенный износ и высокая температура выхлопа.

     

    это уже конечно другая ветка для обсуждения, но факт того, что крузак работал громче-это точно.

     

    Громче работает при заглушенном егр на редких моторах..

    Обычно это не заметно на слух.

    А вообще -это потому что смесеобразование уже не расчетное.

     

     

    Зы

    И фактически мотор фте никак не контролирует работу егр,если нет расходомера воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    выяснил причину, мембрана глушилки по ходу порвана. У меня вакуумная система

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это редко бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.