Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Приветствую. Гуру подскажите, а есть ли зависимость между оборотами ХХ и датчиком температуры выхлопных газов? который находится после катализатора? его номерок 89425-80033

    Проблема в следующем, что ХХ около 1000-1100об, знаю что это много, БДЗ еще не чистил, но в планах. Подсоса воздуха не обнаружено. Просто не давно заметил что провода от этого датчика у меня оборваны, ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Смотреть клапан холостого хода, ну и БДЗ заодно почистить

    Подробнее здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99749&hl=+ревизия%20+на%20+3rz&#8208fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Спасибо. Это я уже перечитал и пресмотрел, коль лезть туда то еще и форсунки за одно подраить, да прокладочки заменить. Просто подумалось не может это как нить влиять? Из разряда температура не считывается на выходе значит нужно топлива по больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    На катушечных совсем другой клапан ХХ, нет биметаллической пластины, похоже там шаговый двигатель...не совсем понятен принцип его работы ну подвисают обороты у меня а тут холода так как на грех обороты меньше 1100 не опускаются, по теплу тоже долго катать надо чтоб на 700 уходили. Мыл с разбором - может теперь надо ждать пока закоксуется износ на нем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    В 22.01.2018 в 16:49, Neytron_ сказал:

    На катушечных совсем другой клапан ХХ, нет биметаллической пластины, похоже там шаговый двигатель...не совсем понятен принцип его работы ну подвисают обороты у меня а тут холода так как на грех обороты меньше 1100 не опускаются, по теплу тоже долго катать надо чтоб на 700 уходили. Мыл с разбором - может теперь надо ждать пока закоксуется износ на нем...

    Недавно сам мыл КХХ и дроссель. Сделал пару выводов:

    - мыть нужно не карбклинером, а чем-то типа керосин/ДТ/WD40 (в промежутках квасил еще "пятитысячкой" - отличный результат и её плюс - не сохнет);

    - мыть нужно обе оси вала шторки, ту, что со стороны катушки (её снять) и со стороны пружины (тут уже изнутри корпуса);

    - мыть нужно до состояния когда шторка КХХ (при снятой катушке) остается на месте по инерции при повороте корпуса рукой (можно проверить плюс заморозкой), т.е. до абсолютной чистоты;

    - финально можно помыть бензином/карбклинером, как бы подсушить; 

     

    Получилось:

    Первый раз после помывки (шторка отлично двигалась при комнатной температуре без заеданий при подключении АКБ к контактам катушки по мануалу) и установки (на морозе 10-15) не заведешь, если заведешь, потом обороты 1400-1800 :(  растаяли смолы внутри видимо от нагрева и заморозки клапана и шторку заклинило;

    Вторая промывка (через неделю после первой), квасил КХХ в пароварке и проливал WD40/пятитысячкой несколько раз, вылилось много гадости еще. Замораживал несколько раз - проверял.

     

    После второй промывки, обороты на прогретой сразу 750 без всякого обучения.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    тоже склоняюсь еще раз помыть и попробовать порегулировать моторчиком, для этого заменю штатные болтики со звездами пятиконечными на шестигранники и болтики которыми КХХ прикручивается к корпусу дросселя заменю. Если не получится ничего закажу с али новый КХХ, предложений  хватает. ценник максимум 2.3 т.р

     

    КХХ.jpg

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    щели между заслонкой и корпусом дросселя нету? 

    на моем из за щели были повышенные обороты.

    картинка не моя но выглядит примерно так

     

    6f706a8s-960.jpg

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Осенью помыл заслонку и клапан хх, прокладочку заменил, на холостых обороты 700-750, на скорости на тормозе снижаются до 550-600, в - 30 когда зоводишь холодную машину обороты не поднимаются выше 1500-1600,это нормально или накрутить чтоб повыше были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    мммм а чем накручивать ??? 

    А то после прочистки дроселя и замены форсунок обороты на холостых 1100 уже неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Я на прошлой неделе заменил на запасную, всегда так делаю, досталось за просто так. На досуге очищаю, меняю прокладку на КХХ и до следующего ухудшения работы. Перед заменой скидываю предохранитель EFI, а после установки снова ставлю, всё хорошо самообучается, иногда пару раз погуляют обороты, но потом всё в норму приходит.

    Поменял в этот раз по тому, что обороты не держал на холодную. После замены на чистую, всё в норму пришло,  обороты в норме.

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    3 часа назад, pkjqceckbr сказал:

    мммм а чем накручивать ??? 

    А то после прочистки дроселя и замены форсунок обороты на холостых 1100 уже неделю.

    Как вы можете заметить до конца шторка не закрывается так как клапан находится в холодном состоянии и термочувствительная пружина не дает ему закрыться до конца. Положение этой пружины регулируется поворотом пластины и фиксируется двумя болтами.

     

    Далее ставим цель отрегулировать прогревочные обороты в пределах 1500 оборотов на холодном двигателе (в данный момент они в пределах 1000об.)

    Если взять и нагреть камеру то можно увидеть что шторка начинает полностью закрываться т.е. пружина сжимается и уже не препятствует свободному ходу шторки от полностью закрытого состояния в полностью открытое, так происходит когда ОЖ нагревается, пружина сжимается на прогретом двигателе и он переходит в режим ХХ, величину открытия шторки далее регулирует КХХ. Вот в теме Ревизия на 3RZ-Fe, 98 год выпуска(трамблер) - расписано с фотками. Я так понял открутить два болтика и можно отрегулировать обороты ХХ!

    3_3rz-fe_21.JPG

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Пробовал их крутить, при минус 15 ни какой реакции, зато при минус 30, раньше выше 1300 не поднимались, сейчас 1700., так что это влияет только на повышение оборотов при опускании температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Какогда их крутиш - меняешеться преднатяг биметаллической Пружины ХХ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    спустя 6 дней обороты нормализовались, причем после заезда в гараж для повторной разборки(видно испугался), хотя по сути думаю что из за сильного мороза обучится долго не мог, нижний предел увидеть. Теперь все норм - 680 холостой ход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    не обучается наш дроссель :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    6 минут назад, Alexey Degterev сказал:

    не обучается наш дроссель :)

    возможно, но у меня безтрамблерный, и клапан ХХ отличается - нет биметалической пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    В 27.01.2018 в 01:08, miroha сказал:

    Какогда их крутиш - меняешеться преднатяг биметаллической Пружины ХХ!

    Там, в клапане не так все однозначно: на холоде пружина пытается открыть шторку, а магнит катушки - закрыть (без поданного напряжения). Этими обратными воздействиями получается заданная щель. Я так вижу, что она - пружина нужна только до того момента, пока двигатель не пройдет отметку оборотов (не знаю какую точно), но по которой ЭБУ понимает, что двигатель запустился и можно управлять шторкой. Т.е. только на момент запуска, до достижения "пороговых" оборотов.

    Да, на катушке клапана отверстия, через которые он прикручивается, эллипсовидные, поэтому, можно немного поворачивать катушку-магнит (на небольшой угол по/против часовой стрелки), увеличивая или уменьшая щель шторки не трогая пружину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В 31.01.2018 в 10:48, M_F_P сказал:

    Да, на катушке клапана отверстия, через которые он прикручивается, эллипсовидные, поэтому, можно немного поворачивать катушку-магнит (на небольшой угол по/против часовой стрелки), увеличивая или уменьшая щель шторки не трогая пружину. 

    про регулировку по этим элипсам догадался когда снял, но к сожалению метки не поставил как стоял. И следы старые все смылись пока чистил его.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    23 часа назад, Neytron_ сказал:

    про регулировку по этим элипсам догадался когда снял, но к сожалению метки не поставил как стоял. И следы старые все смылись пока чистил его.. 

    Я несколько раз  мыл клапан  на катушечном 3rz   если не угадать положение катушки  то обороты будут завышенные 

    нужно обязательно ставить метки ,но даже по меткам не получается угадать начальное положение 

    комп со временем адаптирует обороты, но при каждом отключении аккума  обороты будут подскакивать и нужно время чтоб комп опять вернул обороты в норму.

    катушка клапана  на этом моторе управляется импульсным напряжением,  поэтому проверить его работу как написано в букваре, невозможно .

    Можно только узнать тестером целая она или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.