Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Что в ней плохого?

    Допустим я часто вожу в машине всякий негаборит, в связи с этим приходится ездить с открытым бортом. Как думаешь к чему приведет подобная поездка с висящей на открытой калитке запаской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Допустим я часто вожу в машине всякий негаборит, в связи с этим приходится ездить с открытым бортом. Как думаешь к чему приведет подобная поездка с висящей на открытой калитке запаской?

    В этом случае ни к чему хорошему. :)

    Однако я по дороге которая на фото выше и + 40 км по трассе возил 4-х метровые трубы на дачу, доски, короче всякий строительный длинномер,  с открытым стеклом. прокладывал тряпками верх борта и доезжало все  ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В этом случае ни к чему хорошему. :)

    Однако я по дороге которая на фото выше и + 40 км по трассе возил 4-х метровые трубы на дачу, доски, короче всякий строительный длинномер,  с открытым стеклом. прокладывал тряпками верх борта и доезжало все  ОК!

    Боюсь тот-же холодильник, душевая кабинка, или ванна не влезут в открытое стекло борта :)

    ИМХО тут кому что, лично мне калитка нафиг не нужна, хотя смотрится машина с ней поинтереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Боюсь тот-же холодильник, душевая кабинка, или ванна не влезут в открытое стекло борта

    Согласен, но ведь не каждый день возишь такие вещи.  А вообще - хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Ну я возил длинномер по дачным кочкам и ухабам с открытым бортом и калиткой. Она у меня широкая, "американская" , т.е. запаска четко посередине, правда петли порядком закисшие, открывается с усилием. Но за то можно оставить в любом положении и никуда она не денется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    открывается с усилием. Но за то можно оставить в любом положении и никуда она не денется.

    Там стопор есть для фиксации в открытом положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    Там стопор есть для фиксации в открытом положении

    У меня уже нету :rolleyes: Я палец снял и куда-то дел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня уже нету :rolleyes: Я палец снял и куда-то дел. 

    Отвертка рулит. :)

    У меня палец еще на заводской веревочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Можешь обосновать? Как пример: у коллеги рвануло колесо, снять запаску снизу он не смог-все приржавело. свою с калитки снял и ему отдал.

    Открыть калитку для  доступа в багажник - секунда и без напрягов. Что в ней плохого?

    И даже в такой безобидной ситуации снять запаску снизу - уже проблема.

    Смысл от запаски снизу, если механизм не в порядке??? Я на покатушки запаску на багажник (на крыше) кидаю, и достать в случае чего недолго и места полезного не занимает. А калитка не удобна в перевозке негабаритов, у меня щас строительство на участке идет, вожу много и часто, с калиткой это был бы ад! Ну и главный аргумент - сосед сдавал назад и НЕСИЛЬНО задел дерево запаской на калитке - выбило окошко, помяло борт и сломалась петля крепежа калитки. Без калитки - удар был бы в бампер и ничего бы не случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Ну и главный аргумент - сосед сдавал назад и НЕСИЛЬНО задел дерево запаской на калитке - выбило окошко, помяло борт и сломалась петля крепежа калитки. Без калитки - удар был бы в бампер и ничего бы не случилось.

    Слово НЕСИЛЬНО ключевое :) . Коллеге в зад въехал УАЗ-. борт чуть вмялся, кронштейн запаски немного повело, но стекло и бампер целые. Ничего не вырвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Каждому свое, смысл спорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Мы и не спорим. Обмениваемся мнениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    Однозначно - калитка с запаской рулят!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Хотелось бы узнать у народа практику и частоту применения сего девайся.

    Поскольку экономия керосина - дело всенародное решил пересмотреть взгляд на вещи и не смог припомнить случая применения ее за последние 10 лет.

    Посетила мысль сбросить ее с калитки при выездах подлизости, город и на рыбалки например.

    Собственно весь сабж.

    В дальню дорогу беру две запаски. Калитки нет, поэтому на крыше и докаточка (стандартное колесо) под брюхом. На расходе сказывается конечно, сопротивление воздуху должно быть, но незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Однозначно - калитка с запаской рулят!! :ok:

    Аргументировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Лежит в багажнике, шельма эта... Занимает кучу места, но пока деть её некуда.

    Гаража нет, калитки нет, экспедиционника нет, родное крепление отгнило и я его оторвал (руками) :(

    Запаска нужна, проверено ещё на жигулях в лесу, в 20 км до ближайшей деревни.

     

    а теперь вопрос к знатокам: Спереди колеса 31-е, сзади 32-е, запаска 31-я, что получится, если ее воткнуть заместо 32-го колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    а теперь вопрос к знатокам: Спереди колеса 31-е, сзади 32-е, запаска 31-я, что получится, если ее воткнуть заместо 32-го колеса?

    Крайне не желательно, особенно если ЛСД редуктор. Но если приспичило то не спеша доехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Крайне не желательно, особенно если ЛСД редуктор. Но если приспичило то не спеша доехать можно.

    Желательно на моноприводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Желательно на моноприводе.

    Тут уже без разницы, так как передку все равно что там сзади, так как 2 передних колеса и 1 заднее будут одинаковые и постоянно проворачивать сателиты редуктора будет оставшееся большое заднее колесо и происходить все это при любом раскладе будет в заднем редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    особенно если ЛСД редуктор

    Ок. А как это выяснить?

    На нем это не написано,а эксперименты с машиной, висящей на подъемнике дают странный результат:

    - если взять и покрутить за одно колесо, то второе начинает крутиться в ту же сторону.

    - если за одно колесо подергать туда-сюда и потом покрутить, то второе начинает крутиться в другую сторону.

    - если оба колеса крутить в разные стороны, то практически никакого сопротивления этому процессу не нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.