0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #21 Опубликовано: 9 апреля 2014 Что в ней плохого? Допустим я часто вожу в машине всякий негаборит, в связи с этим приходится ездить с открытым бортом. Как думаешь к чему приведет подобная поездка с висящей на открытой калитке запаской? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 9 апреля 2014 Допустим я часто вожу в машине всякий негаборит, в связи с этим приходится ездить с открытым бортом. Как думаешь к чему приведет подобная поездка с висящей на открытой калитке запаской? В этом случае ни к чему хорошему. Однако я по дороге которая на фото выше и + 40 км по трассе возил 4-х метровые трубы на дачу, доски, короче всякий строительный длинномер, с открытым стеклом. прокладывал тряпками верх борта и доезжало все ОК! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #23 Опубликовано: 9 апреля 2014 В этом случае ни к чему хорошему. Однако я по дороге которая на фото выше и + 40 км по трассе возил 4-х метровые трубы на дачу, доски, короче всякий строительный длинномер, с открытым стеклом. прокладывал тряпками верх борта и доезжало все ОК! Боюсь тот-же холодильник, душевая кабинка, или ванна не влезут в открытое стекло борта ИМХО тут кому что, лично мне калитка нафиг не нужна, хотя смотрится машина с ней поинтереснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #24 Опубликовано: 9 апреля 2014 Боюсь тот-же холодильник, душевая кабинка, или ванна не влезут в открытое стекло борта Согласен, но ведь не каждый день возишь такие вещи. А вообще - хозяин - барин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willziyak 4 Откуда: Москва, Бескудниково Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец #25 Опубликовано: 9 апреля 2014 Ну я возил длинномер по дачным кочкам и ухабам с открытым бортом и калиткой. Она у меня широкая, "американская" , т.е. запаска четко посередине, правда петли порядком закисшие, открывается с усилием. Но за то можно оставить в любом положении и никуда она не денется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #26 Опубликовано: 9 апреля 2014 открывается с усилием. Но за то можно оставить в любом положении и никуда она не денется. Там стопор есть для фиксации в открытом положении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willziyak 4 Откуда: Москва, Бескудниково Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец #27 Опубликовано: 9 апреля 2014 Там стопор есть для фиксации в открытом положении У меня уже нету Я палец снял и куда-то дел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #28 Опубликовано: 9 апреля 2014 У меня уже нету Я палец снял и куда-то дел. Отвертка рулит. У меня палец еще на заводской веревочке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant 2 Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #29 Опубликовано: 10 апреля 2014 Можешь обосновать? Как пример: у коллеги рвануло колесо, снять запаску снизу он не смог-все приржавело. свою с калитки снял и ему отдал. Открыть калитку для доступа в багажник - секунда и без напрягов. Что в ней плохого? И даже в такой безобидной ситуации снять запаску снизу - уже проблема. Смысл от запаски снизу, если механизм не в порядке??? Я на покатушки запаску на багажник (на крыше) кидаю, и достать в случае чего недолго и места полезного не занимает. А калитка не удобна в перевозке негабаритов, у меня щас строительство на участке идет, вожу много и часто, с калиткой это был бы ад! Ну и главный аргумент - сосед сдавал назад и НЕСИЛЬНО задел дерево запаской на калитке - выбило окошко, помяло борт и сломалась петля крепежа калитки. Без калитки - удар был бы в бампер и ничего бы не случилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #30 Опубликовано: 10 апреля 2014 Ну и главный аргумент - сосед сдавал назад и НЕСИЛЬНО задел дерево запаской на калитке - выбило окошко, помяло борт и сломалась петля крепежа калитки. Без калитки - удар был бы в бампер и ничего бы не случилось. Слово НЕСИЛЬНО ключевое . Коллеге в зад въехал УАЗ-. борт чуть вмялся, кронштейн запаски немного повело, но стекло и бампер целые. Ничего не вырвало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #31 Опубликовано: 10 апреля 2014 Каждому свое, смысл спорить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #32 Опубликовано: 10 апреля 2014 Мы и не спорим. Обмениваемся мнениями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirK98 1 Откуда: Орел Машина: 130 4runner 1992 #33 Опубликовано: 10 апреля 2014 Однозначно - калитка с запаской рулят!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #34 Опубликовано: 10 апреля 2014 Хотелось бы узнать у народа практику и частоту применения сего девайся. Поскольку экономия керосина - дело всенародное решил пересмотреть взгляд на вещи и не смог припомнить случая применения ее за последние 10 лет. Посетила мысль сбросить ее с калитки при выездах подлизости, город и на рыбалки например. Собственно весь сабж. В дальню дорогу беру две запаски. Калитки нет, поэтому на крыше и докаточка (стандартное колесо) под брюхом. На расходе сказывается конечно, сопротивление воздуху должно быть, но незаметно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #35 Опубликовано: 10 апреля 2014 Однозначно - калитка с запаской рулят!! Аргументировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #36 Опубликовано: 10 апреля 2014 Лежит в багажнике, шельма эта... Занимает кучу места, но пока деть её некуда. Гаража нет, калитки нет, экспедиционника нет, родное крепление отгнило и я его оторвал (руками) :( Запаска нужна, проверено ещё на жигулях в лесу, в 20 км до ближайшей деревни. а теперь вопрос к знатокам: Спереди колеса 31-е, сзади 32-е, запаска 31-я, что получится, если ее воткнуть заместо 32-го колеса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #37 Опубликовано: 10 апреля 2014 а теперь вопрос к знатокам: Спереди колеса 31-е, сзади 32-е, запаска 31-я, что получится, если ее воткнуть заместо 32-го колеса? Крайне не желательно, особенно если ЛСД редуктор. Но если приспичило то не спеша доехать можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #38 Опубликовано: 10 апреля 2014 Крайне не желательно, особенно если ЛСД редуктор. Но если приспичило то не спеша доехать можно. Желательно на моноприводе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #39 Опубликовано: 10 апреля 2014 Желательно на моноприводе. Тут уже без разницы, так как передку все равно что там сзади, так как 2 передних колеса и 1 заднее будут одинаковые и постоянно проворачивать сателиты редуктора будет оставшееся большое заднее колесо и происходить все это при любом раскладе будет в заднем редукторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #40 Опубликовано: 10 апреля 2014 особенно если ЛСД редуктор Ок. А как это выяснить? На нем это не написано,а эксперименты с машиной, висящей на подъемнике дают странный результат: - если взять и покрутить за одно колесо, то второе начинает крутиться в ту же сторону. - если за одно колесо подергать туда-сюда и потом покрутить, то второе начинает крутиться в другую сторону. - если оба колеса крутить в разные стороны, то практически никакого сопротивления этому процессу не нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах