Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Первая или вторая картинка выше?

    Так которая не с цепью :)  получается то первая из 57 поста.

    Запаска тоже с виду крепко висела, не болталась, но потом неожиданно отрывалась. С цепью то оно наверняка покрепче будет, но на болты прикрутить запаску надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    у меня новый механизм стоит, старый и правда оторвался но я на запаске елозил долго...

    думаю подержит немного :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здрасте.а прицепа ни у кого нет?Вот нашли о чем спорить.запаска на месте.прицеп к фаркопу и в путь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    А много-ли экономии без запаски?) Насчет экономии бензиновых двс можно установить газовое оборудование. Баллон на 42 литра встает как раз на место запаски, в Европе многие ставят и норм) При этом, есть два варианта, куда можно впихнуть ее. Например, экспедиционник и на крышу ее! Или купить силовой зад с вариантом запаски)

    Вот, например, бампер с крепежкой под запаску.  z_RJH5Z9Si0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не понял :unsure2:  у меня на обоих машинах там стоит маленькая лебедочка со стальным тросом, а уже к нему там всякие крепежи замучены.

    Вот как раз тросик у лебедки и отрывается, а как без тросика? у Вас там что цепь на лебедку намотана?

    ха прикольно. А у меня на дизеле и пикапе цепные стояли. На дизеле заржавело все сто лет как а на пикапе 89года нормально так работала цепная лебедочка. Хотя там не совсем лебедочка. Там интересный механизм он как бы цепь подтягивает а второй конец что не к колесу идет просто висит. Самое интересное что даже не слышно этой цепи. 

     

    А много-ли экономии без запаски?) Насчет экономии бензиновых двс можно установить газовое оборудование. Баллон на 42 литра встает как раз на место запаски, в Европе многие ставят и норм) При этом, есть два варианта, куда можно впихнуть ее. Например, экспедиционник и на крышу ее! Или купить силовой зад с вариантом запаски)

    Вот, например, бампер с крепежкой под запаску.  z_RJH5Z9Si0.jpg

    У меня на месте запаски 65 литров баллон стоит. Видел на 90 литров баллон на томже месте стоял. Вот терь мучаюсь и пытаюсь задавить жабу 90 литров 7тык стоит. Я вот только не пойму чем не нравится штатная калитка? Стоит б/у не дорого и ставится легко, надо только не спешить и не закосячить сверление кузова. 

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    У меня на месте запаски 65 литров баллон стоит. Видел на 90 литров баллон на томже месте стоял. Вот терь мучаюсь и пытаюсь задавить жабу 90 литров 7тык стоит. Я вот только не пойму чем не нравится штатная калитка? Стоит б/у не дорого и ставится легко, надо только не спешить и не закосячить сверление кузова.

    У меня 90 литровый тор влез на место запаски замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Ребята, может кто знает? Можно ли поставить вторую запаску снизу, при уже имеющейся на калитке...на сурф KZN-185? Или там что-нибудь мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    . Я вот только не пойму чем не нравится штатная калитка? Стоит б/у не дорого и ставится легко, надо только не спешить и не закосячить сверление кузова. 

    угумс, только, Леш, не забывай что помимо дырок в кузове там еще есть усилитель - т.е. машины с калиткой с завода и машины в стоке без калитки - имеют разную конструкцию задней правой стойки кузова.

    это раз.

     

    экономия топлива - речь о 100граммах на 100км? вы ее не почувствуете 100% больше повлияют на расход сложенные зеркала... может вообще их скрутите?? 

    это два

     

    если хотите попробовать без запаски - снимите и покатайтесь - когда приспичит - будете готовы отдать в 2-3 раза больше сэкономленных денег, лишь бы она, родненькая висела на калитке, а не умывальник))) вернете обратно - точно.

    это три

     

    когда то читал очень толковый отчет о постройке экспедиционника на базе дефендера. там была фраза типа "... и я понял, что КОМПЛЕКТ колес для настоящего экспедиционника\внедорожника это не 4 колеса, и даже не 5 - а 6ть полноценных, полноразмерных  колес с одинаковым размером, на одинаковых дисках...." 

    и это, сцуко правильно!

    это четыре

     

    у меня сурф 130 - БФГ МТ 32. на запаске хз что с ржавым гвоздем в бочине (держит))  в размере около 29))  пытаюсь найти силы и аргументы купить хотябы лысую АТку  в 32м размере.... снимать не буду.

    последний раз пользовался запаской погода назад, когда на легковом аллексе жены лопнула пружина, и вспорола баллон хаккапеллииты 4ой  :blink2: . это единственный раз за последние 3-4 года когда пользовался запаской (докаткой, бананом, подсолнухом и тд))

    это  пять. (для объективности)

     

    всем :buzz:

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Маленький пример: На нисане ноут  (полный привод типа фултайма), у товарища пробило колесо, воткнул докатку (меньшего размера) - электроника ему такое шоу устроила! :blink2:  :ohmy: Пришлось везти нормальный размер, чтоб до монтажки доехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не было лифта запаски под днищем, возил запаску в багажнике на дальняк пару раз, жутко неудобно каждый раз перед ночлегом ее выкатывать, а потом закатывать утром обратно. Потом прикрутил под днище длиннющим болтом M16, не болтается, не потеряется, но опять же жутко неудобно ее снимать оттуда и ставить обратно, а в грязях так и вообще жуть жуткая. Поставил экспедиционный багажник и наступило счастье, запаска на дальняк на крыше каталась, к тому же полноразмерная, мешалась если только в лесу. В ближайшей округе езжу в основном без запаски, но с собой всегда набор жгутиков и инструмента для заделки проколов, выручал ни раз. Запаска пригождалась один раз, когда за 1200км от дома открутилось колесо, и расхреначило отверстия в диске, шпильку ступицы сломало, осталось висеть на 1 гайке, остальные как-то быстро потерялись. Сам виноват видимо, не протянул. С калиткой как-то не сдружился пока, но все еще впереди, скоро на бампере силовом будет. Думаю так-же ставить на дальняк, пусть неудобства, но ну их нафиг приключения без запаски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Маленький пример: На нисане ноут  (полный привод типа фултайма), у товарища пробило колесо, воткнул докатку (меньшего размера) - электроника ему такое шоу устроила! :blink2:  :ohmy: Пришлось везти нормальный размер, чтоб до монтажки доехать.

    Проще было бы из абс что-нибудь выдернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@TurboVegetable, У меня баллон на 89 литров стоит. Хорошо так висит на цепной лебедке родной. И прихвачен лентой.

     

    @@ездец, по САБЖу.

     

    Про калитку. У меня от предхоза на 4runner досталась калитка от Surf'а. Устройство калитки и правда не очень удобное ввиду ее направленности на правостороннее движение, то есть выгружать что-то из машины, стоя на обочине, не очень удобно. Опять же стойка правая не усиленная, при открытой калитке видно, как кузов гуляет, если калиткой дергать, но закрытая калитка висит прочно на кронштейне на борту заднем. Возить негабариты она мне не мешает - возил 4-х метровый рулон линолиума - огрызок торчал из окна заднего, колесо на калитке использовал как естественный упор, дабы рулон не катался. 

     

    Про расход. Но есть неоспоримый плюс - освободилось место под багажником для установки баллона под ГБО. В вашем случае можно поставить доп.бак. Что даст приятный бонус - можно будет 1 раз в месяц приезжать на дружественную заправку с низким ценником и заправляться со скидкой. Опять же если соляра, то ее расход от веса, диаметра колес и стиля езды не так сильно зависим, как расход бензина.

     

    Про запаску под днищем. Она там точно не нужна. Очень неудачное размещение - в поле физически без джека эту запаску не достать. В городе весь в говне измежешься, пока ее оттуда достанешь. Если внутри все проржавело, то фиг достанешь даже в идеальных условиях. СОстояние запаски опять же контролировать нет возможности.

     

    Про экономию. Изучи вопрос использования биодизеля. ))) в 1,5-2 раза дешевле будет )))

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Проще было бы из абс что-нибудь выдернуть

    Так по телефону, диагноз то не поставишь. Проще на верочку решение, а потом разбираться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Про экономию. Изучи вопрос использования биодизеля. ))) в 1,5-2 раза дешевле будет )))

    Био дизель конечно круто, но вся аппаратура столько места занимает ! И не для наших морозов. Еще не все понятно с влиянием на двигло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@volkflesh, Эм... А что там много оборудования что ли? )) Я себе так понял - в дизель без вреда для двигателя можно лить подсолнечное масло. В разрушителях легнд проверяли даже ))))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    можно лить подсолнечное масло.

    А сколько он в таком режиме работал? А танцы с бубном при запуске и остановке? А если автоматика заглючит и в мороз масло останется в ТНВД (Не прогонит солярой для очистки), И т.д. и т.п.

    Для теплых регионов вариант, для наших зим - секас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@volkflesh, ну не знаю. ))) Есть чувак в нижнем, ездит как то на масле )) 

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так ни кто не запрещает! :focus: Статистики нет по ремонтам после эксплуатации на масле. Сельхоз техника на масле работает без проблем ( но она работает сутками а не в режиме старт стоп),  после страды, один хрен, ремонт! Честно говоря я и сам бы не против установочку подобную "изобрести" и поставить, :russian_ru: но халявы нет, а  масло из чебуречных геморно подготавливать да и негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@volkflesh, вот именно, что негде. Основной аспект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    На масле из чебуречных хорошо чуствуют простые(не электронные) насосы.Я катался на мерине 123-2400 об.Простая очистка через 2 топливных фильтра с добавкой метанола(можно и без него)Запах приятный из глушителя-чипсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.