Перейти к публикации
DSS-TLC60

Поменял акпп, увеличился расход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    А чего не раз в неделю?

    Так резьба же срывается, как дети ей богу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    да нету у меняя датчика ТПС :)

    не нужно в этой теме про датчик этот.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    18 минут назад, bbn сказал:

    Так резьба же срывается, как дети ей богу.

    Что за резьба на TPS и почему она срывается каждые полгода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, =^. .^= сказал:

    Что за резьба на TPS и почему она срывается каждые полгода?

    Ну Вы же про раз в неделю спрашиваете, а датчик на двух винтах крепится, в алюмишке резьбу и кончите от того что чаще чем раз в полгода меняете:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    9 минут назад, bbn сказал:

    Ну Вы же про раз в неделю спрашиваете, а датчик на двух винтах крепится, в алюмишке резьбу и кончите от того что чаще чем раз в полгода меняете:sarcastic_hand:

    Нужно тогда шпильки туда ввернуть и крепить гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы серьезно это восприняли что-ли? Извиняюсь, но думал что глупости про раз в полгода вряд-ли кто всерьез воспримет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Когда писал про раз в неделю, то нет. А потом не понял, что за резьба. А про шпильки опять не серьёзно. Но если менять всё же раз в неделю, то лучше поставить.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF
    10 часов назад, =^. .^= сказал:

    А чего не раз в неделю?

    Потому что я менял и через одну китайщина которая чесно месяц отработала и в мусор!

    Год не писал.И правильно делал.Умов тут целая палата которые свои коробки из говна и веток лепят.

     

    Это просто был совет.Никто не принуждает!делайте как знаете но усвойте не все тут такие выскочки как вы уважаемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Пишите, уважаемый, пишите, не держите в себе и не обращайте на всяких выскочек внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, vito7733 сказал:

    выскочки 

    Именно! Вы зачем вообще про тпс пишете, ведь человек, которому Вы так яростно хотите помочь уже несколько раз писал в теме о том  какая у него коробка, или Вы читаете пока неуверенно?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    Думал про 442 речь идёт так как не написано у топикстартера что за модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Что это такое - ТПС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

     ТПС это датчик положения дроссельной заслонки, но он бывает не на всех 80х.

    На 442 с мозгами этот датчик есть.

    На 442 без мозгов его нет, в данной теме первоначально речь шла про безмозглую АКПП.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, DSS-TLC60 said:

     ТПС это датчик положения дроссельной заслонки, но он бывает не на всех 80х.

    На 442 с мозгами этот датчик есть.

    На 442 без мозгов его нет, в данной теме первоначально речь шла про безмозглую АКПП.

     

    Спасибо. А менять его раз в полгода зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Не знаю)

    Даже на тех моих машинах где он был, я ни разу не менял. 

    Вернее один раз на лх470 менял, но проблема не в нём оказалось, а в приводе дроссельной заслонки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый

    Приветствую. Дышит еще гидра? Я тоже покупал в Новосибе контрактную но с пробегом 132т.км?. По виду идеал как у вас, видно что ни один болтик не вскрывался. Переключала мягко, радовался, все думаю на 20лет хватит. Летом в жару поехали по горным участкам и при темпере за 80гр. (все установлено было и модуль температурный и допрадиатор с саблями AJS ) при переключении с 3 на 4 появился визг но рывков не было, потом начала интенсивно грется, вскрыл поддон увидел латуневую пыль, и начал после этого появляться еле слышный вой в задней части коробки. Короче проехал я на ней тысяч5. Вот теперь думаю нужно было тогда свою гидру отдавать в ремонт где умеют делать, или делать самому с отправкой бублика на ремонт, самому тоже повезет или нет, я перебирал, не повезло? 32т.км проехала и теперь лежит в гараже в уголке и контрактная тоже лежит в уголке с кучей всеразличных запчастей на нее и выкинуть жалко, долго руки не опускал, так как автомат тоже уважаю, но потом устал я от них, влаживать средства и труд, теперь скатился в каменный век и езжу на механике? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    АКПП ещё живой, но глючный, после пробок или бездорожья переключает рывками и поздно. Старая АКПП лежит, частично подготовился, бублик отремонтировал.

    Буду до последнего кататься, а пока что спасают частые замены АТФ, раз в год, полтора. Наверно это больше не из-за замены АТФ, а из-за чистки фильтра, 

    Латуневой пыли ещё нет ), фильтр забивается чем то черным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    17 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    АКПП ещё живой, но глючный, после пробок или бездорожья переключает рывками и поздно. Старая АКПП лежит, частично подготовился, бублик отремонтировал.

    Буду до последнего кататься, а пока что спасают частые замены АТФ, раз в год, полтора. Наверно это больше не из-за замены АТФ, а из-за чистки фильтра, 

    Латуневой пыли ещё нет ), фильтр забивается 

    Да, вот таквот и расчитывай на контракт, где пробег минимальный на стоковых колесах и вообще весь штатный. Конечно продавцы может и не знали, а вот Японцы, видимо тоже любят отжарить коня. В вашем случае скорее всего сгорают пакеты, черная шняга это и есть горелое масло с накладками. Кстати, у меня когда мой первый автомат сгорал, гарью масло не воняло. А потом когда задняя работала только на оборотах, да и вперед нехотя, в поддоне я обнаружил уже не густую взвесь, а черные угольки от фрикционов, и такая вонь как будто оплетка от проволоки медной сгорает. При вскрытии в пакете директ обнаружил монолит из фрикционов и сальных дисков. Фрикционы я заказывал отдельно по размерам которые читались и были не сильно сгоревшие, и комплект оверол кит. Не затягивайте с ремонтом. Удачи! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    4 часа назад, Евгений Кириллов сказал:

    Да, вот таквот и расчитывай на контракт, где пробег минимальный на стоковых колесах и вообще весь штатный. Конечно продавцы может и не знали, а вот Японцы, видимо тоже любят отжарить коня. В вашем случае скорее всего сгорают пакеты, черная шняга это и есть горелое масло с накладками. Кстати, у меня когда мой первый автомат сгорал, гарью масло не воняло. А потом когда задняя работала только на оборотах, да и вперед нехотя, в поддоне я обнаружил уже не густую взвесь, а черные угольки от фрикционов, и такая вонь как будто оплетка от проволоки медной сгорает. При вскрытии в пакете директ обнаружил монолит из фрикционов и сальных дисков. Фрикционы я заказывал отдельно по размерам которые читались и были не сильно сгоревшие, и комплект оверол кит. Не затягивайте с ремонтом. Удачи! 

     

     

    Евгений, у вас 442 без мозгов (переключатель R-N-D-3-2-L без кнопки OD)? Если да то подскажите номер оверол кит, а то то что находил то для 442 с электронным управлением, возможно одинаковые они, не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    25.03.2021 в 17:33, DSS-TLC60 сказал:

    Евгений, у вас 442 без мозгов (переключатель R-N-D-3-2-L без кнопки OD)? Если да то подскажите номер оверол кит, а то то что находил то для 442 с электронным управлением, возможно одинаковые они, не уверен.

    Приветствую. Да у меня гидра была. Я вам в личку отправил скрин, там вы все найдете. Обязательно продавцу укажите что у вас гидра, я один раз заказывал пришел комплект на электронную. По цене отличается, т.к в комплекте каторый вам будет нужен, там прокладки на гидроблок будет и на электру и на гидру и на круиз контроль, короче другого комплекта у них не было, когда я занимался сексом со своей коробкой. Да кстати у них там и фрикционы есть со стальными дисками, но это уже после вскрытия, т.к в пакетах стальные диски могут идти двух, трех размеров. Соблюдение и выставление зазоров в пакетах обязательная процедура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.