bbn Откуда: novosib Машина: z22a #61 Опубликовано: 5 февраля 2019 2 часа назад, =^. .^= сказал: А чего не раз в неделю? Так резьба же срывается, как дети ей богу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #62 Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) да нету у меняя датчика ТПС не нужно в этой теме про датчик этот. Изменено 5 февраля 2019 пользователем DSS-TLC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #63 Опубликовано: 5 февраля 2019 18 минут назад, bbn сказал: Так резьба же срывается, как дети ей богу. Что за резьба на TPS и почему она срывается каждые полгода? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #64 Опубликовано: 5 февраля 2019 Только что, =^. .^= сказал: Что за резьба на TPS и почему она срывается каждые полгода? Ну Вы же про раз в неделю спрашиваете, а датчик на двух винтах крепится, в алюмишке резьбу и кончите от того что чаще чем раз в полгода меняете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #65 Опубликовано: 5 февраля 2019 9 минут назад, bbn сказал: Ну Вы же про раз в неделю спрашиваете, а датчик на двух винтах крепится, в алюмишке резьбу и кончите от того что чаще чем раз в полгода меняете Нужно тогда шпильки туда ввернуть и крепить гайками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #66 Опубликовано: 5 февраля 2019 Вы серьезно это восприняли что-ли? Извиняюсь, но думал что глупости про раз в полгода вряд-ли кто всерьез воспримет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #67 Опубликовано: 5 февраля 2019 Когда писал про раз в неделю, то нет. А потом не понял, что за резьба. А про шпильки опять не серьёзно. Но если менять всё же раз в неделю, то лучше поставить.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #68 Опубликовано: 5 февраля 2019 10 часов назад, =^. .^= сказал: А чего не раз в неделю? Потому что я менял и через одну китайщина которая чесно месяц отработала и в мусор! Год не писал.И правильно делал.Умов тут целая палата которые свои коробки из говна и веток лепят. Это просто был совет.Никто не принуждает!делайте как знаете но усвойте не все тут такие выскочки как вы уважаемый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #69 Опубликовано: 5 февраля 2019 Пишите, уважаемый, пишите, не держите в себе и не обращайте на всяких выскочек внимания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #70 Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 3 часа назад, vito7733 сказал: выскочки Именно! Вы зачем вообще про тпс пишете, ведь человек, которому Вы так яростно хотите помочь уже несколько раз писал в теме о том какая у него коробка, или Вы читаете пока неуверенно? Изменено 5 февраля 2019 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #71 Опубликовано: 10 февраля 2019 Думал про 442 речь идёт так как не написано у топикстартера что за модель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #72 Опубликовано: 21 марта 2021 Что это такое - ТПС? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #73 Опубликовано: 21 марта 2021 ТПС это датчик положения дроссельной заслонки, но он бывает не на всех 80х. На 442 с мозгами этот датчик есть. На 442 без мозгов его нет, в данной теме первоначально речь шла про безмозглую АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #74 Опубликовано: 21 марта 2021 1 hour ago, DSS-TLC60 said: ТПС это датчик положения дроссельной заслонки, но он бывает не на всех 80х. На 442 с мозгами этот датчик есть. На 442 без мозгов его нет, в данной теме первоначально речь шла про безмозглую АКПП. Спасибо. А менять его раз в полгода зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #75 Опубликовано: 21 марта 2021 Не знаю) Даже на тех моих машинах где он был, я ни разу не менял. Вернее один раз на лх470 менял, но проблема не в нём оказалось, а в приводе дроссельной заслонки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #76 Опубликовано: 24 марта 2021 Приветствую. Дышит еще гидра? Я тоже покупал в Новосибе контрактную но с пробегом 132т.км?. По виду идеал как у вас, видно что ни один болтик не вскрывался. Переключала мягко, радовался, все думаю на 20лет хватит. Летом в жару поехали по горным участкам и при темпере за 80гр. (все установлено было и модуль температурный и допрадиатор с саблями AJS ) при переключении с 3 на 4 появился визг но рывков не было, потом начала интенсивно грется, вскрыл поддон увидел латуневую пыль, и начал после этого появляться еле слышный вой в задней части коробки. Короче проехал я на ней тысяч5. Вот теперь думаю нужно было тогда свою гидру отдавать в ремонт где умеют делать, или делать самому с отправкой бублика на ремонт, самому тоже повезет или нет, я перебирал, не повезло? 32т.км проехала и теперь лежит в гараже в уголке и контрактная тоже лежит в уголке с кучей всеразличных запчастей на нее и выкинуть жалко, долго руки не опускал, так как автомат тоже уважаю, но потом устал я от них, влаживать средства и труд, теперь скатился в каменный век и езжу на механике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #77 Опубликовано: 24 марта 2021 АКПП ещё живой, но глючный, после пробок или бездорожья переключает рывками и поздно. Старая АКПП лежит, частично подготовился, бублик отремонтировал. Буду до последнего кататься, а пока что спасают частые замены АТФ, раз в год, полтора. Наверно это больше не из-за замены АТФ, а из-за чистки фильтра, Латуневой пыли ещё нет ), фильтр забивается чем то черным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #78 Опубликовано: 25 марта 2021 17 часов назад, DSS-TLC60 сказал: АКПП ещё живой, но глючный, после пробок или бездорожья переключает рывками и поздно. Старая АКПП лежит, частично подготовился, бублик отремонтировал. Буду до последнего кататься, а пока что спасают частые замены АТФ, раз в год, полтора. Наверно это больше не из-за замены АТФ, а из-за чистки фильтра, Латуневой пыли ещё нет ), фильтр забивается Да, вот таквот и расчитывай на контракт, где пробег минимальный на стоковых колесах и вообще весь штатный. Конечно продавцы может и не знали, а вот Японцы, видимо тоже любят отжарить коня. В вашем случае скорее всего сгорают пакеты, черная шняга это и есть горелое масло с накладками. Кстати, у меня когда мой первый автомат сгорал, гарью масло не воняло. А потом когда задняя работала только на оборотах, да и вперед нехотя, в поддоне я обнаружил уже не густую взвесь, а черные угольки от фрикционов, и такая вонь как будто оплетка от проволоки медной сгорает. При вскрытии в пакете директ обнаружил монолит из фрикционов и сальных дисков. Фрикционы я заказывал отдельно по размерам которые читались и были не сильно сгоревшие, и комплект оверол кит. Не затягивайте с ремонтом. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #79 Опубликовано: 25 марта 2021 4 часа назад, Евгений Кириллов сказал: Да, вот таквот и расчитывай на контракт, где пробег минимальный на стоковых колесах и вообще весь штатный. Конечно продавцы может и не знали, а вот Японцы, видимо тоже любят отжарить коня. В вашем случае скорее всего сгорают пакеты, черная шняга это и есть горелое масло с накладками. Кстати, у меня когда мой первый автомат сгорал, гарью масло не воняло. А потом когда задняя работала только на оборотах, да и вперед нехотя, в поддоне я обнаружил уже не густую взвесь, а черные угольки от фрикционов, и такая вонь как будто оплетка от проволоки медной сгорает. При вскрытии в пакете директ обнаружил монолит из фрикционов и сальных дисков. Фрикционы я заказывал отдельно по размерам которые читались и были не сильно сгоревшие, и комплект оверол кит. Не затягивайте с ремонтом. Удачи! Евгений, у вас 442 без мозгов (переключатель R-N-D-3-2-L без кнопки OD)? Если да то подскажите номер оверол кит, а то то что находил то для 442 с электронным управлением, возможно одинаковые они, не уверен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #80 Опубликовано: 29 марта 2021 25.03.2021 в 17:33, DSS-TLC60 сказал: Евгений, у вас 442 без мозгов (переключатель R-N-D-3-2-L без кнопки OD)? Если да то подскажите номер оверол кит, а то то что находил то для 442 с электронным управлением, возможно одинаковые они, не уверен. Приветствую. Да у меня гидра была. Я вам в личку отправил скрин, там вы все найдете. Обязательно продавцу укажите что у вас гидра, я один раз заказывал пришел комплект на электронную. По цене отличается, т.к в комплекте каторый вам будет нужен, там прокладки на гидроблок будет и на электру и на гидру и на круиз контроль, короче другого комплекта у них не было, когда я занимался сексом со своей коробкой. Да кстати у них там и фрикционы есть со стальными дисками, но это уже после вскрытия, т.к в пакетах стальные диски могут идти двух, трех размеров. Соблюдение и выставление зазоров в пакетах обязательная процедура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах