Перейти к публикации
DSS-TLC60

Поменял акпп, увеличился расход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Со старой акпп (гидро, без мозгов) были проблемы с разблокировкой ГТ, поменял на контрактную (с пробегом 142ткм), попутно заменил раздатку с фул-тайма на парт-тайм.

    В итоге увеличился расход топлива на 1,5-2л. (было 14-15 стало 15,5-16,2 по городу, колеса 315/75/16 АТшки).

    Вроде как то субъективно кажется что машина легче стала ехать, динамичнее, но по расходу наоборот - увеличение.

    Что заметил особенного, это обороты при блокированом ГТ, на старой акпп 2200об=100км/ч(по спидометру), сейчас примерно 2300об.

    Вот думаю из-за чего могут быть чуть выше обороты? износ акпп, забитось фильтра, тросик акпп порегулировать, передаточное в тросике спидометра другое?

    Контрактную акпп при установке не вскрывали, заменили сальники, установили и залили Eneos DII.

    Проехал уже 1тыс км, масло на щупе чистое, без запахов, как новое.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Возможно в  коробке  другое пердаточное число планетарок , более  высокое  , в  итоге  лучше  динамика ,  больше  расход . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    а бывает такое? (другое передаточное планетарок)

    на вид совершенно одинаковые, предположительно одного года выпуска (92г), оба от 1HDT.

    единственно что подозрительно было, это то что на контрактной пришлось на 2см отпустить балку, тк раздатка парт-тайм упиралась в кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    бывает - точнее есть... на этом даже легко играть подбирая нужные характеристики коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Проверил еще раз расход,  почти 17л/100. Даже зимой с прогревами такого никогда небыло. Что то не нравится такой расклад, ожидал от перехода на парт-тайм снижения расхода, а тут наоборот :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Может АТФ не такая, попробуй D3  синтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может АТФ не такая, попробуй D3  синтетику.

    Если  постучать по колесам  и  стекло протереть,  то эффект будет тот же ,  только денег тратить не  прийдется  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну почему, блокировка ГТ на разных атф по разному работает. Про частичную даже речи нет, но и на обычной блокировке разница в масле заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    В старую всегда лил Энеос 2, контрактная 92гв, вряд ли там D3, пришла практически сухая, влезло около 10л.

    Единственно что не проверил это фильтр, залил не снимая поддона, контрактная так выглядела красиво, что жалко было вскрывать...

    Как время будет , вскрою посмотрю как там фильтр. А пока вчера укоротил тросик, стала раньше переключаться, снизилась динамика, т.е почти как старая акпп стала работать, посмотрю что будет.

    Еще странность заметил, прокатился с жпсом, раньше 100 по спидометру было когда реально 116км/ч, сейчас 111км/ч, т.е возможно расход еще больше, нужно будет одомер снова проверить.

    Раздатка парт-тайм была без тросикового привода, полностью электронная, удивился еще тогда, не уже ли 80-ки были полностью электронные? может от 100ки раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну вот, уже проясняется, 4 скорость короче, причем аж на 4,5% возможно и другие скорости не стреляют, судя по всему от этого и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну почему, блокировка ГТ на разных атф по разному работает. Про частичную даже речи нет, но и на обычной блокировке разница в масле заметна.

    Разница в масле(гуще\жиже) может быть, но именно НЕ при блокировке ГТ. Масло может влиять на характер переключения передач(заметность пинков) из-за разного набора присадок, может влиять на характеристики работы ГТ(!!!) из-за разных гидрохарактеристик. Но стопудово не будет разницы при блокированном ГТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    При полной блокировке, возможно вы правы,  а вот при частичной блокировке от типа жидкости очень большая зависимиость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Kir2328,

    Вы бы прочли выше  что написали  знающие  люди   , а потом бы  уже рассуждали о сферическом  коне в  вакууме . 

    Никакое  масло не сможет изменить передаточное число планеторак кпп  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если например блокирорвка не происходит вообще ( а такое сплошь и рядом, так как в бублике давно мог спилиться фрикционный слой), то передаточное отношение, в бублике всегда плавает, и от масла весьма зависит. Даже столлспед на разном масле  меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Проехал уже 1тыс км, масло на щупе чистое, без запахов, как новое

    на 1,5 тыс км масло сильно потемнело, вскрыл поддон, фильтр чистый, на магнитах налет графито образный мм 3 толшиной, есть немного стружки мелкой.

    От настроек тросика расход вроде пока не изменился, точно еще не мерил, но стрелка уровня все так же быстро снижается.

    Расход в реальности скорей всего более 17л, тк все корректировки одомера производил относительно старой раздатки, а новая раздатка скорей всего с бензинки с другой ГП, поэтому и показания спидометра стали другие.

     

    Маленька надежда, что масло за 1.5 т.км вымыло грязь и возможно станет луше, хотя уже потихоньку настраиваюсь на востановление старой акпп.

    Как то не везет с контрактниками, и мост блокируемый (154тыс.км пробега) пришел в более худшем состоянии чем мой с не известным пробегом  по РФ с 98г, и акпп с пробегом 142т.км. как то не то что ожидал :(

    Может японцы стали совсем халтурить и не следят за техникой, масла не меняют по 100т км.?

    Надо бы им ноту протеста написать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может японцы стали совсем халтурить и не следят за техникой, масла не меняют по 100т км.?

     

    А  может это просто разборщики  разбирают машины  побегавшие  по россии  и выдают их за машины  без пробега  ? :tongue: 

    И  не  забывайте , что последняя 80ка  сошла с конвеера  почти 20 лет назад ,  так  что бушные  запчасти никак  не могут быть в  состоянии новых .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    А может это просто разборщики разбирают машины побегавшие по россии и выдают их за машины без пробега ?

    будем надеятся, что основные форумные поставщики не опустятся до такого :)

     

    по теме, вроде ситуация улучшается, тьфу три раза...

    Расход снизился, и что интересно обороты при блокированом ГТ снизились, стало 2200 при 100км/ч по спидометру, походу свеже масло было не таким каким надо, какое то подозрительно жидковатое.

    Сейчас было залито 7л(частичная замена) из старых остатков, чувствовалось что по разному они текут, при замене акпп свежее масло как то уж легко заправилось, в воронку само затекло через шуп. 

    Старый Енеос был куплен года три назад в Екзисте (20л бочонок), "свежий" Енеос на разлив из 200л бочки купленой у официалов.

    Если динамика снижения расхода подтвердится, то наверно сменю еще раз масло по полной. 

    Вопрос, какое масло залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я б Т-4 залил, меньше всего проблем именно с этим маслом. Но у каждого своя религия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и что интересно обороты при блокированом ГТ снизились, стало 2200 при 100км/ч п

     

    Этого не  может быть . Акпп  на блокированном ГТ  полностью жестко соединяет мотор с  мостами ,  так  что масло ну  никак  не может повлиять на  смену  оборотов двигателя  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Этого не  может быть . Акпп  на блокированном ГТ  полностью жестко соединяет мотор с  мостами ,  так  что масло ну  никак  не может повлиять на  смену  оборотов двигателя  .  

    Если не ошибаюсь, в теории при заблокированном ГТ пробуксовывать могут фрикционы при недостаточном например давлении.. На что намекает потемневшее масло у топикстартера, кстати

    То есть считаю что ТЕОРЕТИЧЕСКИ качество масло могло на это повлиять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.