DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #1 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) Со старой акпп (гидро, без мозгов) были проблемы с разблокировкой ГТ, поменял на контрактную (с пробегом 142ткм), попутно заменил раздатку с фул-тайма на парт-тайм. В итоге увеличился расход топлива на 1,5-2л. (было 14-15 стало 15,5-16,2 по городу, колеса 315/75/16 АТшки). Вроде как то субъективно кажется что машина легче стала ехать, динамичнее, но по расходу наоборот - увеличение. Что заметил особенного, это обороты при блокированом ГТ, на старой акпп 2200об=100км/ч(по спидометру), сейчас примерно 2300об. Вот думаю из-за чего могут быть чуть выше обороты? износ акпп, забитось фильтра, тросик акпп порегулировать, передаточное в тросике спидометра другое? Контрактную акпп при установке не вскрывали, заменили сальники, установили и залили Eneos DII. Проехал уже 1тыс км, масло на щупе чистое, без запахов, как новое. Изменено 9 апреля 2014 пользователем DSS-TLC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 9 апреля 2014 Возможно в коробке другое пердаточное число планетарок , более высокое , в итоге лучше динамика , больше расход . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #3 Опубликовано: 9 апреля 2014 а бывает такое? (другое передаточное планетарок) на вид совершенно одинаковые, предположительно одного года выпуска (92г), оба от 1HDT. единственно что подозрительно было, это то что на контрактной пришлось на 2см отпустить балку, тк раздатка парт-тайм упиралась в кузов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4 Опубликовано: 9 апреля 2014 бывает - точнее есть... на этом даже легко играть подбирая нужные характеристики коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #5 Опубликовано: 15 апреля 2014 Проверил еще раз расход, почти 17л/100. Даже зимой с прогревами такого никогда небыло. Что то не нравится такой расклад, ожидал от перехода на парт-тайм снижения расхода, а тут наоборот :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #6 Опубликовано: 15 апреля 2014 Может АТФ не такая, попробуй D3 синтетику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 15 апреля 2014 Может АТФ не такая, попробуй D3 синтетику. Если постучать по колесам и стекло протереть, то эффект будет тот же , только денег тратить не прийдется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #8 Опубликовано: 15 апреля 2014 Ну почему, блокировка ГТ на разных атф по разному работает. Про частичную даже речи нет, но и на обычной блокировке разница в масле заметна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #9 Опубликовано: 15 апреля 2014 В старую всегда лил Энеос 2, контрактная 92гв, вряд ли там D3, пришла практически сухая, влезло около 10л. Единственно что не проверил это фильтр, залил не снимая поддона, контрактная так выглядела красиво, что жалко было вскрывать... Как время будет , вскрою посмотрю как там фильтр. А пока вчера укоротил тросик, стала раньше переключаться, снизилась динамика, т.е почти как старая акпп стала работать, посмотрю что будет. Еще странность заметил, прокатился с жпсом, раньше 100 по спидометру было когда реально 116км/ч, сейчас 111км/ч, т.е возможно расход еще больше, нужно будет одомер снова проверить. Раздатка парт-тайм была без тросикового привода, полностью электронная, удивился еще тогда, не уже ли 80-ки были полностью электронные? может от 100ки раздатка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #10 Опубликовано: 15 апреля 2014 Ну вот, уже проясняется, 4 скорость короче, причем аж на 4,5% возможно и другие скорости не стреляют, судя по всему от этого и расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #11 Опубликовано: 17 апреля 2014 Ну почему, блокировка ГТ на разных атф по разному работает. Про частичную даже речи нет, но и на обычной блокировке разница в масле заметна. Разница в масле(гуще\жиже) может быть, но именно НЕ при блокировке ГТ. Масло может влиять на характер переключения передач(заметность пинков) из-за разного набора присадок, может влиять на характеристики работы ГТ(!!!) из-за разных гидрохарактеристик. Но стопудово не будет разницы при блокированном ГТ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #12 Опубликовано: 17 апреля 2014 При полной блокировке, возможно вы правы, а вот при частичной блокировке от типа жидкости очень большая зависимиость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 17 апреля 2014 @@Kir2328, Вы бы прочли выше что написали знающие люди , а потом бы уже рассуждали о сферическом коне в вакууме . Никакое масло не сможет изменить передаточное число планеторак кпп . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #14 Опубликовано: 17 апреля 2014 Если например блокирорвка не происходит вообще ( а такое сплошь и рядом, так как в бублике давно мог спилиться фрикционный слой), то передаточное отношение, в бублике всегда плавает, и от масла весьма зависит. Даже столлспед на разном масле меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #15 Опубликовано: 18 апреля 2014 Проехал уже 1тыс км, масло на щупе чистое, без запахов, как новое на 1,5 тыс км масло сильно потемнело, вскрыл поддон, фильтр чистый, на магнитах налет графито образный мм 3 толшиной, есть немного стружки мелкой. От настроек тросика расход вроде пока не изменился, точно еще не мерил, но стрелка уровня все так же быстро снижается. Расход в реальности скорей всего более 17л, тк все корректировки одомера производил относительно старой раздатки, а новая раздатка скорей всего с бензинки с другой ГП, поэтому и показания спидометра стали другие. Маленька надежда, что масло за 1.5 т.км вымыло грязь и возможно станет луше, хотя уже потихоньку настраиваюсь на востановление старой акпп. Как то не везет с контрактниками, и мост блокируемый (154тыс.км пробега) пришел в более худшем состоянии чем мой с не известным пробегом по РФ с 98г, и акпп с пробегом 142т.км. как то не то что ожидал :( Может японцы стали совсем халтурить и не следят за техникой, масла не меняют по 100т км.? Надо бы им ноту протеста написать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 18 апреля 2014 Может японцы стали совсем халтурить и не следят за техникой, масла не меняют по 100т км.? А может это просто разборщики разбирают машины побегавшие по россии и выдают их за машины без пробега ? И не забывайте , что последняя 80ка сошла с конвеера почти 20 лет назад , так что бушные запчасти никак не могут быть в состоянии новых . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #17 Опубликовано: 22 апреля 2014 А может это просто разборщики разбирают машины побегавшие по россии и выдают их за машины без пробега ? будем надеятся, что основные форумные поставщики не опустятся до такого по теме, вроде ситуация улучшается, тьфу три раза... Расход снизился, и что интересно обороты при блокированом ГТ снизились, стало 2200 при 100км/ч по спидометру, походу свеже масло было не таким каким надо, какое то подозрительно жидковатое. Сейчас было залито 7л(частичная замена) из старых остатков, чувствовалось что по разному они текут, при замене акпп свежее масло как то уж легко заправилось, в воронку само затекло через шуп. Старый Енеос был куплен года три назад в Екзисте (20л бочонок), "свежий" Енеос на разлив из 200л бочки купленой у официалов. Если динамика снижения расхода подтвердится, то наверно сменю еще раз масло по полной. Вопрос, какое масло залить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #18 Опубликовано: 22 апреля 2014 Я б Т-4 залил, меньше всего проблем именно с этим маслом. Но у каждого своя религия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 22 апреля 2014 и что интересно обороты при блокированом ГТ снизились, стало 2200 при 100км/ч п Этого не может быть . Акпп на блокированном ГТ полностью жестко соединяет мотор с мостами , так что масло ну никак не может повлиять на смену оборотов двигателя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никус 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper #20 Опубликовано: 22 апреля 2014 Этого не может быть . Акпп на блокированном ГТ полностью жестко соединяет мотор с мостами , так что масло ну никак не может повлиять на смену оборотов двигателя . Если не ошибаюсь, в теории при заблокированном ГТ пробуксовывать могут фрикционы при недостаточном например давлении.. На что намекает потемневшее масло у топикстартера, кстати То есть считаю что ТЕОРЕТИЧЕСКИ качество масло могло на это повлиять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах