Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    Выношу для обсуждения сей факт...У кореша Прадо 120 4л.Внезапно вырос расход до 20 л./100. Поменяли датчики практически все (лямбда,темпер.,),фильтры,свечи. Прогнали ч/з сканер .Ошибок нет. Изменений как можно понять ни каких. Один знакомый СТОшник говорит меняйте бензонасос ,всё будет гуд. Ну поменяли ...и правда расход вернулся к приемлемым 15л/100. Значит бензонасос может быть причиной высокого расхода? Да забыл сказать , динамика была одинаковая до и после,давление в рампе не меряли. Если так то, факт с насосом может быть верным и для других моделей toyota?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Выношу для обсуждения сей факт...У кореша Прадо 120 4л.Внезапно вырос расход до 20 л./100. Поменяли датчики практически все (лямбда,темпер.,),фильтры,свечи. Прогнали ч/з сканер .Ошибок нет. Изменений как можно понять ни каких. Один знакомый СТОшник говорит меняйте бензонасос ,всё будет гуд. Ну поменяли ...и правда расход вернулся к приемлемым 15л/100. Значит бензонасос может быть причиной высокого расхода? Да забыл сказать , динамика была одинаковая до и после,давление в рампе не меряли. Если так то, факт с насосом может быть верным и для других моделей toyota?

    вообще очень странно на мой взгляд, а мерили расход по компу или баку? может быть просто из-за электрики на том же бензонасосе бортовой глючил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если динамика остается одинаковой, то повышения расхода топлива из-за насоса быть не может. Косвенно влиять на показатели расхода может всё, что угодно. В теме про 130-й кузов я меньше недели назад отписывался.

     

    Если расход брался по компу - то есть два варианта:

    1. Физически не весь бензин, высосанный насосом из бака направлялся в топливную магистраль (неплотное соединение, дырка в корпусе насоса и т.п.).

     

    2. Электронно-электрические глюки из-за чего угодно (например - глючащий контакт ДУТ), впоследствии, после размыкания и соединения штекера - глюк устранился. И в этом же случае - глюк мог быть и внутри заменённого насоса. Хотя провода, по которому бы передавалась хоть какая-либо информация именно с самого насоса я не видел.

     

    В 120-м устройство узла насос + ДУТ немного иное. В 215-м в общей колбе есть ещё и фильтр. В 120-м фильтр вынесен под капот.

    Без фактической информации о способе измерения расхода бензина и давлении топлива в рампе по любому выйдут гадания на кофейной гуще, а не ответ на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    Измеряли по методу в "натуре". 40л. заливаем ,сбрасываем счётчик суточного пробега и до суха. В багажнике возим две канистры по 20.  И так по циклу. Заправлялись всегда на одной АЗС. Температура воздуха примерно одна (-10 февраль).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А маршрут ежедневный не менялся?

    У меня, например, расход поменялся, когда сменил место работы.  :)

    А кончина бензонасоса у меня выглядела так: после скоростного пробега по трассе около 30 км со скоростью 100-150 кмч, въехал в город, и тут он (Сурф) ка-ак задергается. Потихоньку еле как до дома дополз и больше не завелся  :cry:

    Я тоже счтаю, что сам бензонасос на расход не должен влиять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А может быть еще банальней, бенз кто-то ночью темной ... того... а пробку нормально не закрутили (сливную). А что, у меня было и так, давно правда, но было. Пробка от руки была закручена.

    Т.е. в вашем случае может быть причиной уменьшения расхода само по себе снятие и установка бака, протяжка всех хомутов, фланцев и пробок (устранение негерметичности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У меня хуже. Сливную пробку и отверстие под нее - сперли гады.

    На 60 тысячах я шасть - фильтр менять, а пробки и нету :). Сначала огорчился. А потом увидел, что фильтр - хитрый. Всю воду и грязь - он забирает и обратно в бак не выпускает.

    Что то мне подсказывает, что и на 120-х сливной пробки нет.

    Года два назад писал - после замены топливного фильтра расход у меня не изменился.

    Поменяю насос когда- нибудь - отпишусь в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Да ладно! :blink2: Во дела!

    Че серьезно пробки нет?

    А как бенз слить в случае чего???!!! Да хоть чтобы бензонасос сгоревший поменять, а бак полный!  :hunter:

    Что-то я тойоту последнее время вообще не пойму. Бак пластмассовый.. висит низко.. пробки нет..  :unsure2:

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Да ладно! :blink2: Во дела!

    Че серьезно пробки нет?

    А как бенз слить в случае чего???!!! Да хоть чтобы бензонасос сгоревший поменять, а бак полный!  :hunter:

     

    У многих 215-х уже давно прорезан лючек под сиденьем, там где провода на бензонасос идут. После этого можно фильтр и насос менять не снимая бак... Я себе прорезал, когда 2 раза "умельцы" поплавок не той стороной в бак вставляли. Пока сам не починил, так и зависала стрелка в районе половины бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На тему бака не надо бочку катить. Классный бак. И крепкий. Дятлы на чужих шиномонтажах постоянно пытаются поднять машину за штатную защиту бака - выдерживает и бак, и защита. Правда, потом защиту рихтовать нужно. Сам бак (87 литров) - в два раза легче чем железный на 65 литров (130-й раннер). И главное - НЕ ГНИЕТ!!!

    И сливная пробка не нужна ни разу. Нормальный фильтр все собирает. А слить в крайнем случае легко - отсоединив патрубок заливной горловины.

    За весь узел бака с арматурой и креплением я лично ставлю пять баллов из пяти. Единственно, нет защиты от дурака при сборке колбы и можно неправильно собрать колбу и поставить в бак неправильно собранную колбу - поплавком к наружной стенке ( левой по ходу машины) бака. И при этом все метки будут на месте.

    На форуме никто кроме меня не жаловался на 215-м на легко рвущиеся пыльники верхних шаровых опор и пыльники ШРУСов. Так вот - пыльники - я рвал и буду рвать, а бак и топливопроводы повредить ни разу не умудрился . Для сравнения - на 130-м у меня на баке есть вмятина литра на три уменьшавшая общий об'ем.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    :blink2:  в бак упирают домкрат??!! Да они не дятлы после этого! Они Круче :biggrin:

     

    Ну на счет того что выдержал бак, возможно форму то он принял прежнюю, а как же микро трещины? Особенно в местах опирания... Пластик таких издевательств не терпит, особенно современный. 

    Легче, чтоб прям намного он тоже быть не может, метал тяжелый, но стенка бака тонкая, пластик легкий, но стенка бака толстая, чтоб выдержать 90 л.

    Дешевле в изготовлении, да, не ржавеет - согласен, хотя не на одной машине у меня бак не сгнивал, чтоб прям до дыр.. А металлический бак же рихтануть можно, есть же беспокрасочные технологии правки железа :) , и будет входить на 3 литра болше чем было  ;)

     

    Бесит то, что все эти улучшайзинги направлены не на повышение качества, а на удешевление производства, но цены на авто только растут. Кто-то получает с этого сверх прибыль, а мы платим за машины втридорого, а потом платим за частые визиты в сервис. Грамотно че тут скажешь..

    А никто не заметил, что в рекламе Тойоты пропала фраза  "управляй мечтой"?

    Сорри за Офф, просто наболело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Предлагаю читать правильно: Упирают домкрат не в бак, в бак его при всём желании не упрёшь! Упирают в стальную (1,5-2 мм) защиту бака. Эта защита прогибается при полном подъёме автомобиля в воздух и достаёт до пластика.

     

    А баки стальные у меня и ржавели за 20 лет пользования и "схлопывались" при замерзании вентиляции на разных машинах.  С пластиковым баком 215-го ни того ни другого не может произойти в принципе. Крепление колбы в корпусе бака - песня! Легко, технологично, безопасно. Не сравнить с железными баками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А Вы случаем не на процентах у Тойоты ?  :biggrin:

    Шютка юмора.

    Пошел ремонтировать своего "технологичного" коня  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota 4Runner

    Измеряли по методу в "натуре". 40л. заливаем ,сбрасываем счётчик суточного пробега и до суха. В багажнике возим две канистры по 20. И так по циклу. Заправлялись всегда на одной АЗС. Температура воздуха примерно одна (-10 февраль).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota 4Runner

    Немного поздно, но все же.. У меня 4Runner 4.0., в начале весны увеличелся расход до 16л/100км, и чувствовалась детонация в глушителе т.е. бензин не догарает и газы взрываются в глушителе., сразу же поменял свечи. Нужно скинуть клему чтобы комп обнулить (обязательно!!!). Расход вернулся на прежние 11-12л/100км., (кто не верит готов поспорить!!) это реальные цифры! А в Вашем случае проблема в том что комп не обнулился., и расходовать он будет также по старой памяти, вот и все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    У меня немного другая история в продолжение темы. Подскажите, кто знает!?

    Не знаю, с чем связать перемену поведения двигателя. У меня 5VZ. Раньше отклик на нажатие педали был отчетливый, теперь ну не то... Не тянет что ли... Особенно в горку---ускорение есть, но не как раньше. Пару тысяч назад чистил форсунки Виннсом, менял свечи, топливный фильтр (не оригинал). Недавно поменял масло в двигателе (до этого лил Мобил, потом решил попробовать Мотюль)---может из-за этого тупить? Заправка только ЛукОйл, бензин 92-й.

    Забыл сказать---начал обращать внимание, что выхлоп по-другому пахнуть стал. Расход не увеличился-держится в районе 14 литров. Так же недавно поменял бочку глушителя.

    Изменено пользователем Укроп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Топливный фильтр? Может померить давление в топливной системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    У меня немного другая история в продолжение темы. Подскажите, кто знает!?

    Не знаю, с чем связать перемену поведения двигателя. У меня 5VZ. Раньше отклик на нажатие педали был отчетливый, теперь ну не то... Не тянет что ли... Особенно в горку---ускорение есть, но не как раньше. Пару тысяч назад чистил форсунки Виннсом, менял свечи, топливный фильтр (не оригинал). Недавно поменял масло в двигателе (до этого лил Мобил, потом решил попробовать Мотюль)---может из-за этого тупить? Заправка только ЛукОйл, бензин 92-й.

    Забыл сказать---начал обращать внимание, что выхлоп по-другому пахнуть стал. Расход не увеличился-держится в районе 14 литров. Так же недавно поменял бочку глушителя.

    забитый катализатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Топливный фильтр? Может померить давление в топливной системе?

    Как померить? Есть ли возможность сделать коррекцию работы системы без операции (вскрытия бака и доставания насоса)?

     

    забитый катализатор

    Давно в планах менять на пламегаситель. Надеюсь, что поможет

    Изменено пользователем Укроп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Как померить? Есть ли возможность сделать коррекцию работы системы без операции (вскрытия бака и доставания насоса)?

     

    Примерно так:

    ДавлениеТоплива.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.