Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Примерно так:

    attachicon.gifДавлениеТоплива.pdf

    Спасибо!

    Это замер давления, а регулировку как делать?

    Изменено пользователем Укроп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Не понял, что вы хотите регулировать в насосе или баке?

    У меня просто возникла мысль, после того что вы написали о замене топливного фильтра, о неверной установке, или о не надлежащем качестве фильтра. Поэтому и посоветовал замерить давление. Если оно недостаточно то проверять фильтр, а потом и насос на производительность.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Не понял, что вы хотите регулировать в насосе или баке?

    У меня просто возникла мысль, после того что вы написали о замене топливного фильтра, о неверной установке, или о не надлежащем качестве фильтра. Поэтому и посоветовал замерить давление. Если оно недостаточно то проверять фильтр, а потом и насос на производительность.

    возможно сказалось то, что фильтр не оригинал,только почему-то спустя полтора месяца... Я спрашивал,можно ли регулировать как-нибудь давление или производительность насоса? Если всё плохо, насос на замену? На днях поеду выпускной тракт проверять---также на катализатор грешу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    У 120/215 в топливной присутствуют регулятор и демпфер давления топлива. Как это реализовано у вашего авто - хз.

    ЗЫ И вообще я сразу не заметил, что вы задаете вопрос по 3му поколению раннеров, значит вам не в этом разделе вопросы задавать надобно. В нужном разделе больше шансов получить ответы.

    РегуляторДавления.pdf

    ДемпферПульсаций.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    У 120/215 в топливной присутствуют регулятор и демпфер давления топлива. Как это реализовано у вашего авто - хз.

    ЗЫ И вообще я сразу не заметил, что вы задаете вопрос по 3му поколению раннеров, значит вам не в этом разделе вопросы задавать надобно. В нужном разделе больше шансов получить ответы.

    attachicon.gifРегуляторДавления.pdf

    attachicon.gifДемпферПульсаций.pdf

    спасибо! Буду писать в своей ветке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    3тья машина с начала недели . 120 Прадо. Симптомы одинаковы. С утра нормально заводятся, примерно до обеда бегают нормально. Расход, тяга без нареканий. К обеду поднимается жара( у нас сейчас +33). Пропадает тяга, тяжело трогаются с перекрестка, особенно с включенными кондиционерами. Грешили на качество бензина. Отпало. Одна заправляется где попало, одна только 95 евро 4 белорусский бензин. Одна 92 Китайским. Свечи в норме. Питание на бензонасос без скачков и перепадов. Дросселя чистые, фильтра поменяны. Машины городские, говен не видели.  Выявилась одна общая закономерность. Проблемы начинались, когда бензина в баках на жаре четверть и чуть ниже. Бензонасосы. Нагреваются, производительность падает и сильно. Постоит заглушенный остынет, какое то время опять бегает , пока не нагреется. В одной ладно,, сетка фильтрика на бензонасосе почти напрочь забита была. А на двух сеточки чистые, сами насосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    4 машина. 2004 года, пробег более 200000, бензонасос ни разу не снимался. На фото сеточка слегка промыта, была забита грязью и какимито волокнами. ее менять, как и бензонасос.В баке на дне налет типа глины . машинка с рождения обслуживалась у оффициалов.

    post-5914-0-08702500-1401340455_thumb.jpg

    post-5914-0-01521000-1401340561_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Camry 35

    у меня на камри 35 2mz 3 литра расход топлива после покупки в зимний период был 21 литр. на сервисе впрысковики не выявили никаких проблем, но заметили, что свистит бензонасос. Прежний хозяин уверял, что ставил Bosh у проверенных ребят. поэтому не стал покупать еще один дорогой, а взял самый дешевый китайский за 3500 тг так для проверки вероятных изменений. после двух дней БК показал уже расход в 14 и через неделю зафиксировался при той же манере езды (короткие поездки с прогревом) в диапозоне 15-15,7 литра на сотню. не знаю как влияет, но факт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.