Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Вот выкладываю пару фото давления масла с моей приборки! Фото со значением более нижним - прогретый двиг на  холостых. Второе фото  - при 2000 тыс оборотах! За качество фото не серчайте!

    post-43820-0-38930400-1397449404_thumb.jpg

    post-43820-0-91258900-1397449424_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    у меня на холодную на любых оборотах почти нет разницы и стрелка стоит на 3\4 шкалы, а на горячую на оборотах около половины 2\4..Масло синтетика петро-канада 5w40. Вообще лэндовские датчики со временем много у кого врут вроде каклибо вниз либо вверх..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    А вот на японском 2В такого датчика у меня и вовсе нет.

    Есть Богдан есть  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Есть Богдан есть  

    Он именно на насосе стоит? Как именно он работает? От рабочего датчика давления? и можно ли проверить,отсоединив и  "замассировав" провод, идущий на датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    у меня на холодную на любых оборотах почти нет разницы и стрелка стоит на 3\4 шкалы, а на горячую на оборотах около половины 2\4..Масло синтетика петро-канада 5w40. Вообще лэндовские датчики со временем много у кого врут вроде каклибо вниз либо вверх..

     я на прогретом мерял! надо на холодную замерить тоже! Масло MOBIL Super 2000 10W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Время идет все стареет и паказометры в том числе .Возможно это кому-то пригодится особенно по прибору давления масла (манометр).В свое время испортив пару тройку прибор от японских пузатерок с горем пополам заставил шевелиться стрелку манометра,но это получилось скорее не прибор,а сигнальная система ,есть давление или нет.При замене масла она сигнализировала что давление пошло,стрелка показывала все очень и очень относительно.И вот решил промерить сопротивление всех приборов дабы имея эти параметры можно максимально близко подобрать показометры от других машин и не обязательно только тойот .Это гениальное метрологическое изобретение встречается почти на всех покемонских машинах выпущенных в плоть до середины 90-х.post-13272-0-25702300-1421397966_thumb.jpost-13272-0-66543100-1421398029_thumb.jpost-13272-0-89264500-1421398080_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Часть 2:Кроме того что на фото ясно видно что бензметр и термометр могут быть заменены друг-на друга (при не больших переделках связанным скорее конструктивными особенностями).Что не скажешь про манометр эго показания разнятся и разнятся существенно .Подключенный последовательно с его нагревательной обмоткой резистор мощностью 20ватт и сопротивлением 30 Ом.Напрашивается вывод что именно манометр является 12вольтовым прибором т.е универсальным ,для бензинок и дизелей.

    Ну и говоря о точности показаний приборов нельзя не сказать про стабилизатор естественно тоже построенном на термо-биметалическом эффекте что и приборы.Говорить о точьности поддержания напряжения (стабилизации)не представляется возможным .post-13272-0-91711700-1421399034_thumb.j вот как раз внизу это и есть стабилизатор термо-биметалического действия.Если у кого сгорел менять надо на интегральный 18вольт 1,5-2ампера радиатор обязателен и размещать придется в другом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Во ты мастер! Зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Да в идеале доп.датчики качественные, дефи например те же, с будильником!) хочу все как-нибудь себе на температуру ож и давление поставить и изобрести глушилку при падение давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А что на 12НТ второго(аварийного)датчика в блоке нет?Если так то надо нарезать резьбу под него в отливке и поставить любой датчик который гасит лампочку давления на многих пузатерках вплоть до тазиков .И он уже будет управлять реле которое будет просто размыкать (или замыкать)цепь глушения двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Нет аварийки, на месте второго датчика заглушка. Ничего можно не нарезать. Хочу поставить доп.датчик с будильником и от него и сообразить глушение.

    Аварийка только на 2н и В.шках..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну тогда можно еще предложить выточить штуцер на два датчика один для показометра другой на мин.срабатывание.Просто я к этим китайским гаджетам не очень.Как он отработает и отработает ли вообще еще вопрос.и потом куда его влындивать на приборке что-бы смотрелся не колхозно.Хотя каждый выбирает для себя решение сам.удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Резьба на датчике и в блоке одинаковая ( на заглушках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Ну тогда можно еще предложить выточить штуцер на два датчика один для показометра другой на мин.срабатывание.Просто я к этим китайским гаджетам не очень.Как он отработает и отработает ли вообще еще вопрос.и потом куда его влындивать на приборке что-бы смотрелся не колхозно.Хотя каждый выбирает для себя решение сам.удачи.

    Ну дак покупать не китайский надо, стремный, а хороший! Лучше ничего не придумать! Родные датчики уже через год два начинают врать начинать и стоит датчик такой больше двух тысяч, лучше чуть дороже, но хороший доп.датчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Приветствую прошу помощи в связи с тем что старые хозяева порезали все провода под капотом:

    1. Фото разъема на датчик давления показометра.

    2. Цвет провода на центральный разъем датчика и "боковой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Это разъем на оба датчика ответную часть та что идет на сами датчики снял там обычьные наконечники и провода заизолированы .По этому разьему расклад такой толстый провод черный с желтой полосой это минус или корпус кому как.Желто -синий это на датчик мин.давления или глушилка.молочьно-бежевый это на датчик показометра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вот фотоpost-13272-0-05630700-1426153956_thumb.jpost-13272-0-48748800-1426154169_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    В ‎16‎.‎01‎.‎2015 в 13:48, koda сказал:

    Время идет все стареет и паказометры в том числе .Возможно это кому-то пригодится особенно по прибору давления масла (манометр).В свое время испортив пару тройку прибор от японских пузатерок с горем пополам заставил шевелиться стрелку манометра,но это получилось скорее не прибор,а сигнальная система ,есть давление или нет.При замене масла она сигнализировала что давление пошло,стрелка показывала все очень и очень относительно.И вот решил промерить сопротивление всех приборов дабы имея эти параметры можно максимально близко подобрать показометры от других машин и не обязательно только тойот .Это гениальное метрологическое изобретение встречается почти на всех покемонских машинах выпущенных в плоть до середины 90-х.post-13272-0-25702300-1421397966_thumb.jpost-13272-0-66543100-1421398029_thumb.jpost-13272-0-89264500-1421398080_thumb.j

    очень интересно уточнить один момент: на фото замера сопротивления по давлению масла - 67,1. Именно этот показометр у Вас стоит в круглой приборке с ПОДКЛЮЧЕННЫМ последовательно доп.сопротивлением (продолговатый кубик такой взади круглой приборной панели или без него? Есть подозрение что это версия показометра с намоткой проволки уже содержащей сопротивление высокое (67). А новый я получил и замерил - 24,7. Если прикинуть что при последовательном подключении моего нового + доп.сопротивление (около 30 Ом) как раз и будет нужное как (предположительно) у Вас (без соединения с доп.сопротивлением)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Чуток опровергну труды по замерам по показометру давления масла.

    Предыстория: Я тоже торжественно сжёг этот показометр. Попытка на снятом прозвонить показометр не удалась. визуально намотка не разорвана но выгорела до тончайшего "волоскового" состояния, как мне сказали видимо уже не токопроводный материал стал (выгорел). По схеме тойоты для моей модели и года устанавливался такой показометр  83246-90A06. Я долго пытался найти именно этот номер у всех известных мне поставщиков - но везде отказ. Тогда погрузился в поиски производителя YAZAKI METER, предполагая что он рожал эти не хитрые устройства направо и налево. выяснил что для восточного рынка авто они поставляли этот девайс и довольно долго (явно позже моего 1989 года). конечно инфа неофициальная была и даже рисунки тампопринтом сделанные менялись на самих устройствах. У KODA например жирные белые сектора показометра, у меня тонки риски. К тому же его выводы об универсальности якобы этих показометров (для 12 и 24 в) смутили. На моём явно тампопринт "24V" нанесён но почему то эти цифры зачёркнуты чем то типа фломастера.   ????

    НО, задавил жабу (цена вопроса 2300р) и рискнул заказать новый но не родной номер который по моим умозаключениям шёл на восток и должен был подходить к моей системе.

     

    В итоге: Короче получил вчера. Абсолютно такой же визуально прибор. Нет никакого нанесения тампопринтом надписи  "24В", риски - такие же как у меня не жирные, что видимо указывает на более поздние версии исполнения прибора (покемоны и краску тоде экономят)))). замерил сопротивление 2-мя разными устройствами. На 1 - 24,7, на 2-м 25,1. А у KODA вообще 67,1 на фото. Я впал в ступор. Стал мерить доп.сопротивление на всякий. На нём написано 30 ОМ. Замер - 31,3. Короче забил, списал все разности на погрешности самих измерителей. Доп.сопротивление стоит исправное не пробитое. Короче смирился с возможным сжиганием нового прибора и собрал новый прибор обратно. Включаю - всё работает, о радость мне !!!!!!!!!)))))

    В общем заказывайте этот номер он есть у экзиста например и точно нам подходит 83246-90A05, ну если зелёную победили конечно.

     

    Предположения у меня какие. действительно видимо первые версии (ВОЗМОЖНО) делали с намоткой под чистые 24В без использования доп.сопротивления. Потом стали делать "универсальные" т.е. под 12В и стали устанавливать последовательное доп.сопротивление. По видимому (опять же мои догадки) наштампованные на производстве и с нанесёнными уже тампопринтом "24В" хранились у производителя в большом запасном кол-ве и в условиях массового производства при переводе производства на "универсальные" приборы (под 12В) было расточительным выбрасывать или смывать тампопринт краски. Надпись 24В просто зачёркивали передавая прибор в сборку ))) в общем в нашей раше тоже такое часто происходит на масовых производствах ))) На мою машину попался именно такой. учитывая спрос форумчан на эти показометры считаю что вопрос решён, осталось жабу душить)))

    IMG_4605.JPG

    IMG_4606.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Дабы не плодить тем закину сюда если автор не против. 

    Поделюсь своим приобретением! Получил из Китая все работает и даже правильно показывает!!

    Цена 1463руб доставка включена.

    Потеплеет буду ставить и тестировать. Единственный минус нет затемнения при включении габаритов.

    IMG_0029.JPG

    IMG_0030.JPG

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.