Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Ребята подскажите пожалуйста! Прошлым летом скидывали коробку, меняли диск сцепления. После этой процедуры датчик давления в мёртвом положении на приборке. Где он находится ?Машина у меня недавно. Куда смотреть, где искать, как тестировать? Двиг 2H! 24-рёх вольтовая! За жидкостями слежу, всё в норме! 

    Изменено пользователем sereken

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    На сам датчик приходят два провода один под плоскую ответку сделан второй не обычной такой формы под плоскую но как бы  с пропилом не знаю как описать он на круглый контакт самого датчика одевается но при не внимательном подходе их не трудно перепутать и тогда сигнальный на массу попадает после этого все прибору жить остается минут пять спиралька внутри раскаляется расплавляет пластик и в конце концов сгорает.Перемотать с другого прибора  вряд ли получится именно на показометр давления нихромчик самый тонкий после пяти-шести попыток мне удалось у себя восстановить ,но не в полной мере доноры то были от 12 вольтовых машин.На них он толще и само по себе ток уже не нагревает так биметал как надо от сюда некорректность показаний. Для начала я бы посоветовал разобрать приборку и посмотреть целостность показометра если с ним все в порядке тогда проблем не будет сами датчики продаются стоят относительно не дорого(5 лет назад стоили).Если из под самого датчика масло не сочится то скорее всего он цел в нем слабое место только резиновая мембрана.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    На сам датчик приходят два провода один под плоскую ответку сделан второй не обычной такой формы под плоскую но как бы  с пропилом не знаю как описать он на круглый контакт самого датчика одевается но при не внимательном подходе их не трудно перепутать и тогда сигнальный на массу попадает после этого все прибору жить остается минут пять спиралька внутри раскаляется расплавляет пластик и в конце концов сгорает.Перемотать с другого прибора  вряд ли получится именно на показометр давления нихромчик самый тонкий после пяти-шести попыток мне удалось у себя восстановить ,но не в полной мере доноры то были от 12 вольтовых машин.На них он толще и само по себе ток уже не нагревает так биметал как надо от сюда некорректность показаний. Для начала я бы посоветовал разобрать приборку и посмотреть целостность показометра если с ним все в порядке тогда проблем не будет сами датчики продаются стоят относительно не дорого(5 лет назад стоили).Если из под самого датчика масло не сочится то скорее всего он цел в нем слабое место только резиновая мембрана.   

     

    Спасибо за инфу! А где сам датчик находится, куды смотреть? По мануалу я так и не допёр где он конкретно стоит!

    Изменено пользователем sereken

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ввинчен в блок цилиндров недалеко от стартера, под механизмом управления ТНВД. Тут на форуме в каких-то темах про 60-ки  были картинки с этим датчиком. Поиском попробуй найти соответствующие темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Выглядит так же. Точнее этот же на 60-ку ставится

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122392

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Ввинчен в блок цилиндров недалеко от стартера, под механизмом управления ТНВД. Тут на форуме в каких-то темах про 60-ки  были картинки с этим датчиком. Поиском попробуй найти соответствующи

    Спасибо! Буду рыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Выглядит так же. Точнее этот же на 60-ку ставится

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122392

     

    Я думаю  в приобретении его по случаю неработоспособноси проблем не будет! Спасибо! Сначала взгляну на него, потом в приборке проверю и по выводам буду действовать далее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
     

    Кстати проверить сам датчик давления тоже не сложно. В мануале я помниню даже были конкретные значения его электрического сопротивления  в Омах указаны были. Но понять в принципе он рабочий или нет можно померив тестером сопротивление между его центральным контактом и массой при выключенном моторе, а потом на заведенном. Сопротивление, насколько помню, должно уменьшаться с прогревом двигателя. Значения в Омах уже не помню, ковырялся с ним года три-четыре назад, кажется менялось оно от примерно 250 Ом. на выключенном и до 100 - 50  Ом на работающем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    если стрелка упавшая много ниже первой риски - умер показометр... 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    если стрелка упавшая много ниже первой риски - умер показометр... 99%

    Ага, у живых показометров она практически на нулевой отметке стоит, ну или чуть ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    датчик должен стоять на правой стороне блока за тнвд.. Его хорошо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    датчик должен стоять на правой стороне блока за тнвд.. Его хорошо видно.

    Буду сегодня посмотреть как говорят. Если шеф не испортит всю малину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Отписываюсь по датчику. Оказлось всё проще простого! Поднял капот - нашёл датчик, он оказался над стартером, пригляделся и вижу что центральная клемка просто откинута, одно правильноё движение своими манипуляторами до щелчка и всё на месте!  Как это получилось ХЗ! Я там не ковырялся и кроме меня никто тоже. Возможно когда ребята каробку скидывали зацепили случайно и не уследили сего.

     

    НО! Обнаружил еще датчик с одной клемкой, который находится рядом только немного глубже, ближе к сочленению двигла с колоколом, он мне сразу бликанул как я капот поднял и сунул в ту сторону нос в поисках датчика давления! Так вот и на нём откинут провод но рядом его нет с датчиком, есть проводок с клемкой выходящий из косички с которой идут провода к датчику давления! Проводок этот одинарный, по длине на глаз, должен подойти туда,  клемка на нём есть с изоляцией. Сфоткать не смог, не подлез!    Кто знает шо за датчик такой? Похож как на фото только не такой высокий! Ща полезу по мануалам искать!

    post-43820-0-95802700-1397207838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Склоняюсь к тому что это - датчик аварийного давления масла! Так ли это или нет? Видимо поэтому на приборке у меня не загорается лампа аварийного давления масла при включении зажигания! Подскажите так ли это или нет а на абум тыкать проводок, как выражается мой племяшь - СЫКОТНО!  :)   Вдруг что погорит?!!!

    Изменено пользователем sereken

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "это - датчик аварийного давления масла! " - он самый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    в соседней ветке на этой неделе уже писали это глушилка мотора от правого вращения как она называется или попросту от резкого снижения давления масла  срабатывает от 0,3 бар и ниже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Ну дак чё пробовать тыкать на абум? Других такого рода проводков одинарных там нет! Так сказать методом тыка проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    По цвету провода и по схеме определить можно.

     

    желто-черный должен быть.

    Изменено пользователем vkostya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Согласен! Так и буду искать. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    если стрелка упавшая много ниже первой риски - умер показометр... 99%

     

    Точно.

     

    в соседней ветке на этой неделе уже писали это глушилка мотора от правого вращения как она называется или попросту от резкого снижения давления масла  срабатывает от 0,3 бар и ниже .

    Что интересно, при исключении датчика из цепи мотор просто не глохнет от потери давления.

    Одно время, когда сороковка долго простаивала не мог завести с первых попыток - четыре или пять раз пимерно в течении 3050 секунд происходило глушение движка. Не сразу догадался сбросить клему с этого датчика и устранить проблему с запуском. 

    А вот на японском 2В такого датчика у меня и вовсе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.