Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Всем доброго дня!

    взываю к коллективному разуму.

    каково давление декстрона в контуре охлаждения?

    и от куда будет давить если патрубки доп радиатора на 1-2 мм уже штатных?

    предыстория в том, что уже вторая коробка на этой машине, как мне кажется бежит в районе сальника первичного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

     

    началось все с сильной течи радиатора охлаждения, бежал антифриз.

    был заменен на дубликат, стала греться коробка. добавил доп радиатор, через месяц-два побежал декстрон, снял коробас, поменял сальник первичного вала и вроде бы полегчало.

    прошло пару месяцев- коробас захрустел и забился опилками. на замену почившему встал контрактный (естественно с промывкой всех магистралей) проходил полгода и вот опять- как даешь нагрузку (езда в незначительную горку) начинает капать (при чем довольно сильно) в районе стыка с двигателем. при езде по прямой в спокойном стиле- проблем явных не наблюдается.

    от сюда вопрос: может ли быть связь с дубликатом радиатора, или все может крыться глубже- в биении коленвала или хз в чем еще.

    просто АКПП не самый дешевый расходник :) а на моей машине он таковым является.

    о машине: 1кз-те, 33-е тапки, пары родные (4.3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горный Алтай
    • Машина: TLC78 1KZ почти сток :)

    История 100% как у меня начиная от течи радиатора и до декстра со сменой коробы, то же бы хотел увидеть аргументиованные объяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Радиатор тоже дубликат? доп радиатор охлаждения коробки ставили?

     

    про старую-думал, что старая (21 год машине) и имеет право побежать, после ее капиталки- думал плохое про мастеров, после замены на контрактную, даже и не знаю, что думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Из достоверных источников пришла информация: что все это возможно при резком перегреве и выплевывается декстрон через сапун стоящий сверху.

    буду разбираться с теплообменником и доп радиатором и смотреть на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горный Алтай
    • Машина: TLC78 1KZ почти сток :)

    Да все началось(ну или так уже думаю), со смены радиатора на дубль(хотя на 185 сурф я ставил такой радиатор и прекрасно себя показал). Далее иногда нагрев коробки, потом постановка дополнительного радиатора. Потом, смена коробы. И теперь как нагрузка нормальная бежит, я бы сказал льется декстрон между коробой и двигателем. Уже и снимал и разбирал, вроде все в норме. Если будет какой нибудь совет то буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горный Алтай
    • Машина: TLC78 1KZ почти сток :)

    оно может и возможно, но не должно быть, что значит резкий перегрев? и как стоит дополнительный радиатор, до основного или после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Я сделал следующее:

    взял свой старый оригинальный радиатор, снял с него теплообменник коробки ( из нижнего бачка) и поставил вместо китайского (китайский у меня был как полая трубка).

    уже 4 дня полет нормальный.

    визуально у меня бежало тоже на стыке коробаса и двигла, но люди говорять, что при выплескивании через сапун коробки как раз по стыку и будет бежать.

    чесно говоря я не помню где сапун.

    по установке доп- я думаю, что у меня и в нем проблема была- у него были более узкие патрубки чем в радиаторе. внешний диаметр 1=1 а внутренний уже. может из-за этого страдала проходимость декстрона. а вообще люди ставят в контур перед основным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E
    чесно говоря я не помню где сапун.

     

     

    вдруг пригодится

    wWHK.th.jpg

    Изменено пользователем Aki_Tensei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горный Алтай
    • Машина: TLC78 1KZ почти сток :)

    Ну на " всякий случай показать", не много ли трудо-затрат :)?

    Изменено пользователем Legat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горный Алтай
    • Машина: TLC78 1KZ почти сток :)

    Я сделал следующее:

    взял свой старый оригинальный радиатор, снял с него теплообменник коробки ( из нижнего бачка) и поставил вместо китайского (китайский у меня был как полая трубка).

    уже 4 дня полет нормальный.

     

    Вот здесь бы поподробнее. Каким образом был он вынут из нижнего бачка? И каким образом запихан в китайский. Честно сказать я думал что там просто трубка в бачке идет? потому что у кого то за 4 дня полет нормальный, а я эти четыре дня ип@Lся в горах, на 1200 км 4 литра декстрона. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

     

     

    вдруг пригодится

     

    Спасибо за фото!

    а шланг на сапуне родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Спасибо за фото!

    а шланг на сапуне родной?

    У меня да, я пока еще его не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У меня да, я пока еще его не менял

    а куда он выходит?

    У меня да, я пока еще его не менял

    а куда он выходит?

     

    Вот здесь бы поподробнее. Каким образом был он вынут из нижнего бачка? И каким образом запихан в китайский. Честно сказать я думал что там просто трубка в бачке идет? потому что у кого то за 4 дня полет нормальный, а я эти четыре дня ип@Lся в горах, на 1200 км 4 литра декстрона. :)

    чесно говоря, я приехал к радиаторщикам, отдал оригинальный текущий старый, они его развальцевали (обычной отверткой). тем временем я снял дубликатный с тачки и принес им, они тем же образом его развальцевали, выкрутили оба соска с обоих бачков (там не сложно, все крепится на резьбах и затяжных гайках через резиновые прокладки), подобным образом все собрали, поставили новую уплотнительную резинку и при помощи молоточка и пассатижей завальцевали китайский же бачек на китайский радиатор, но с правильным теплообменником. после этого заткнув все отверстия подали с компессора в него давление (не меньше двух атмосфер) и погрузили в ванную, если не пузырит- значит все удалось :)

    а на счет доп радиатора, я его все равно буду ставить, но уже другой (как раз на случай затяжных подъемов) как доп меру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    Подскажите други, отчего на холодную коробка не переключается с первой передачи на вторую? При наборе оборотов хоть до 4 тыс. крути не переключается, отпустишь газ (причем отпустить до конца) и вновь нажмешь на педальку, сразу включается 2-я и на второй почти так же. После первого включения начинает все работать как положено без задержек...

    Вообще в наших коробках есть какие-нибудь регулировки, например поднять давление в ГТ или сцепление фрикционов увеличить?

    Только не надо меня, пожалуйста, пинать, вообще не знаю устройство АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    была такая ботва у меня на 71-м, первое переключение затянуто было, потом все гладко. тогда не было нужды ремонтировать и разбираться- проще было продать и свежедоставленную взять. причины не знаю, могу только констатировать.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    У меня не просто затянуто- совсем не переключается, пока газ не бросишь. Может с утра клапана какие подклинивает, а может и с компом, что-нибудь.

    Вобщем думается мне надо мат часть изучать самому, т.к на форумах все меньше народу тусуется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    а куда он выходит?

    дык он там крепится к кузову, получается где то в районе задницы сидушки слева, точно не помню, если надо подлезу после работы и сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    У меня не просто затянуто- совсем не переключается, пока газ не бросишь. Может с утра клапана какие подклинивает, а может и с компом, что-нибудь.

    Вобщем думается мне надо мат часть изучать самому, т.к на форумах все меньше народу тусуется...

    У меня почти так же, только пока переключение на 2000 - 2200 об. и в основном на холодную (температура воздуха меньше +5), как потеплело - проблема ушла. Тут спрашивал, ребята сказали - не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    У меня почти так же, только пока переключение на 2000 - 2200 об. и в основном на холодную (температура воздуха меньше +5), как потеплело - проблема ушла. Тут спрашивал, ребята сказали - не парься.

    Ну как не париться- утром выезжаешь и целый квартал на 1 й ревешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.