rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #21 Опубликовано: 12 апреля 2014 Я с помощью этого ставлю 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #22 Опубликовано: 12 апреля 2014 Почти так, как я и думал, работает же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #23 Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) Великолепно работает, вперед назад, ограничивает длина ямы, вверх вниз ход 400 мм, вправо влево около 15 см, наклон около 15 градусов. Изменено 13 апреля 2014 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #24 Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) И всё же таль ИМХО удобнее. Высота опускания не ограничена - можно хоть на тележку коробку опустить и выкатить, хоть в яму спустить. А 40 см хода на крузере маловато. И второй плюс - можно спокойно ходить снизу, очень удобно направлять при стыковке с двиглом. Ничего в яме не мешает. Пять или шесть раз снимал-ставил коробку, тоже делал тележку - всё равно неудобно. А последний раз с помощью тали - просто кайф, по сравнению со всем предыдущим дрочевом. Изменено 13 апреля 2014 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #25 Опубликовано: 13 апреля 2014 А как эту таль крепить в машине без люка? Может фото конструкции есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #26 Опубликовано: 13 апреля 2014 люк роли не играет, он всё равно мимо коробки проецируется. На потолке или в стенах крюков, и подвешенная поперечина. Всё. по сути это имитация гаражного крана со стрелой, но лучше. У крана ход мизерный и подъём стрелы ограничен высотой салона. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 13 апреля 2014 Всё очень просто Таль цепная, цепочка опускается в яму и весь процесс контролируется снизу. Куда удобнее чем домкраты, ещё и потому что подвешенная коробка сохраняет подвижность, легко качается и при этом никуда никак не упадёт Только опоры для тали лучше не в салоне ставить, а с потолка спустить. Тогда таль независима от машины. Поперечина у тебя слабая ( прогибается ) , я бы не рискнул под нею ходит . Идея хорошая , но поперечину усилить надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #28 Опубликовано: 13 апреля 2014 Надо. Это был первый вариант из того, что под рукой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #29 Опубликовано: 13 апреля 2014 Понял. Одна проблема-ширина гаража не позволяет обе двери распахнуть. Но можно балку сквозь открытое окно пропустить? Судя по фото именно там она примерно и проходит? А как коробка и раздатка балансируются на подвесе через лючок рычага? Ничего не перекосится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSV976 2 Откуда: Щелково МО Машина: VW Taro теперь 2l #30 Опубликовано: 13 апреля 2014 Понял. Одна проблема-ширина гаража не позволяет обе двери распахнуть. Но можно балку сквозь открытое окно пропустить? Судя по фото именно там она примерно и проходит? А как коробка и раздатка балансируются на подвесе через лючок рычага? Ничего не перекосится? главное в нужном месте петлю накинуть,с первого раза можно не угадать, со второго ,третьего получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #31 Опубликовано: 13 апреля 2014 конечно через окна поперечина идёт. Подвес ближе к плите надо цеплять, где-то там у неё центр равновесия. У 70ки дыра в полу позволяет это сделать нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #32 Опубликовано: 17 апреля 2014 Обычный кран, на него сделал лапу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msa 0 Откуда: г. Петрозаводск Машина: Toyota L.C. 91г. 1HZ #33 Опубликовано: 21 мая 2014 Берется два длинных репера( больше площадь опоры на крыше ) и через крышу к трубе привязывается , что б крышу не царапать можно пару курток кинуть под репера , цепная талька - спокойно в яме сидишь в верх низ поднимаешь и толкаешь)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
переделкин 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал. #34 Опубликовано: 21 мая 2014 ТАЛЬка и уголок усиленный плюсану за етот вариант.стекла до конца опустил в проемы подложил 2 фуфайки чтоб не замяло и в одинокого менял сцепу.в салон через задние двери если чо подправить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #35 Опубликовано: 20 августа 2015 Мы коробку снимали вдвоем на обычный подкатной домкрат со стойкой из трубы и приваренной к этой трубе сверху скобой с зажимом. Скоба с зажимом собрана из попавшегося под руку уголка и длиииииинного болта. Подкатываем домкрат под коробку, упираем домкратом скобу на стойке и фиксируем болтом. Коробку откручиваем и плавно опускаем домкратом. Обратно все то же самое в обратной, соответственно, последовательности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #36 Опубликовано: 24 августа 2016 Подскажите,-кто как таль крепил к плитам перекрытия..-они у меня в гараже-как в сообщ№26 в этой теме... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BTS 30 Откуда: Московская обл. Машина: ТЛК-80GX HZT 93г. #37 Опубликовано: 5 декабря 2016 Когда надо было поменять сцепление, коробку снимали в сарае, без ямы. Сделали вороток: два куска трубы, по-моему, на 32мм, вымеряли, сварили буквой Т. Закрепили тросик. Второй конец тросика к месту крепления рычага раздатки. Два полена – на них опирался вороток. Когда второй раз снимали уже поцивильнее сделали. И опору поаккуратнее. На фото вороток и опора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах