Перейти к публикации
Vladimir24

Приспособа для снятия - установки КПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я с помощью этого ставлю post-26160-0-47353000-1397303752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Почти так, как я и думал, работает же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Великолепно работает, вперед назад, ограничивает длина ямы, вверх вниз ход 400 мм, вправо влево около 15 см, наклон около 15 градусов.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И всё же таль ИМХО удобнее.

    Высота опускания не ограничена - можно хоть на тележку коробку опустить и выкатить, хоть в яму спустить. А 40 см хода на крузере маловато.

    И второй плюс - можно спокойно ходить снизу, очень удобно направлять при стыковке с двиглом. Ничего в яме не мешает.

     

    Пять или шесть раз снимал-ставил коробку, тоже делал тележку - всё равно неудобно. А последний раз с помощью тали - просто кайф, по сравнению со всем предыдущим дрочевом.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как эту таль крепить в машине без люка? Может фото конструкции есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    люк роли не играет, он всё равно мимо коробки проецируется.

    На потолке или в стенах крюков, и подвешенная поперечина. Всё.

    481192_1000.jpg

     

    по сути это имитация гаражного крана со стрелой, но лучше. У крана ход мизерный и подъём стрелы ограничен высотой салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всё очень просто :)

    Таль цепная, цепочка опускается в яму и весь процесс контролируется снизу.

    Куда удобнее чем домкраты, ещё и потому что подвешенная коробка сохраняет подвижность, легко качается и при этом никуда никак не упадёт :)

     

    Только опоры для тали лучше не в салоне ставить, а с потолка спустить. Тогда таль независима от машины.

     

    484007_original.jpg

    Поперечина  у  тебя  слабая ( прогибается  )  , я  бы  не  рискнул под нею ходит . 

    Идея  хорошая  ,  но поперечину  усилить надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Надо. Это был первый вариант из того, что под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял. Одна проблема-ширина гаража не позволяет обе двери распахнуть. Но можно балку сквозь открытое окно пропустить? Судя по фото именно там она примерно и проходит?

    А как коробка и раздатка балансируются на подвесе через лючок рычага? Ничего не перекосится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Понял. Одна проблема-ширина гаража не позволяет обе двери распахнуть. Но можно балку сквозь открытое окно пропустить? Судя по фото именно там она примерно и проходит?

    А как коробка и раздатка балансируются на подвесе через лючок рычага? Ничего не перекосится?

    главное в нужном месте петлю накинуть,с первого раза можно не угадать, со второго ,третьего получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    конечно через окна поперечина идёт.

    Подвес ближе к плите надо цеплять, где-то там у неё центр равновесия. У 70ки дыра в полу позволяет это сделать нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Обычный кран, на него сделал лапу.

    post-4821-0-84718200-1397747596_thumb.jpg

    post-4821-0-83292300-1397747643_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota L.C. 91г. 1HZ

    Берется два длинных репера( больше площадь опоры на крыше ) и через крышу к трубе привязывается , что б крышу не царапать можно пару курток кинуть под репера , цепная талька - спокойно в яме сидишь в верх низ поднимаешь и толкаешь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    ТАЛЬка и уголок усиленный плюсану за етот вариант.стекла до конца опустил в проемы подложил 2 фуфайки чтоб не замяло и в одинокого менял сцепу.в салон через задние двери если чо подправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Мы коробку снимали вдвоем на обычный подкатной домкрат со стойкой из трубы и приваренной к этой трубе сверху скобой с зажимом. Скоба с зажимом собрана из попавшегося под руку уголка и длиииииинного болта.

    Подкатываем домкрат под коробку, упираем домкратом скобу на стойке и фиксируем болтом. Коробку откручиваем и плавно опускаем домкратом. Обратно все то же самое в обратной, соответственно, последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Подскажите,-кто как таль крепил к плитам перекрытия..-они у меня в гараже-как в сообщ№26 в этой теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Когда надо было поменять сцепление, коробку снимали в сарае, без ямы. Сделали вороток: два куска трубы, по-моему, на 32мм, вымеряли, сварили буквой Т.

    Закрепили тросик. Второй конец тросика к месту крепления рычага раздатки.

    Два полена – на них опирался вороток. Когда второй раз снимали уже поцивильнее сделали. И опору поаккуратнее. На фото вороток и опора.

    post-1605-0-48041600-1480972855_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.