Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.

    В общем благополучно умерла раздатка. Решил не чинить и вообще от этой "слабоватой" раздатки отказаться. Поставил суперселект от паджеро, теперь стал вопрос по электрике, а в ней не силен. На наш (Прадовский) датчик скорости приходят три провода: красный с синей полосой, синий с красной полосой и коричневый. На паджеровском датчике есть пометки на штекере: "P + - ".

    Может кто подскажет, как правильно совмещать их? По Легионовской схеме не разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    мне пришла контрактная раздатка от такой же машина как и у меня только без датчика скорости, я просто переставил со своей старой раздатки. А один фиг не работает спидометр и километраж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а какой двигатель у вас? тош накрывается раздатка, как внедряли супер селект? какие ньюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to fess: действительно, опиши технический процес внедрения в прадо, паджеровского суперселекта. У меня пока претензий к родной раздатке нет, при правильной эксплуатации, она достаточно надёжна, но не загорами то время, когда прадо пойдёт на замену моему спортивному конструктору, а на нём сплошная "не правильная" эксплуатация и ломается постепенно всё. А с б/у запчастями к паджеро, по сравнению с 90прадо, у нас на много лучше и дешевле, да и суперселект в паджеро наверно единый очень удачный мицувский агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    как подключил датчик? мне сейчас тоже актуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Можно попытается при включенном зажигании тестером проверить, где будет 12 или 5 вольт, это +, потом остальные проволоки от компа прозвонить на массу, где будет масса (тестер будет жужжать) то это -, а то что остается уже дата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Кстати, мне тоже заинтересовал процесс внедрения суперселекта, у меня мультимод, и прочитал тут ужастиков про его надежность... Так что если не сложно опишите процесс установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    был приобретёно комплект с бензиновой 3-х литровой делики - коробка и раздатка. хотел просто раздатку, но продаётся только комплектом. ну и фиг с ним. покупался на жапанкар, за 2,5 тыщи, доставка ещё 3... по дороге потеряли бублик скоты :(

    плюсы делики это передний кардан идёт с гранатой. я хотел сначала её приварить к кардану, но потом сделал переходную пластину с фланца гранаты на кардан тойотовский, просто укоротив передний кардан (от 130-го чуть чуть не подошёл), но об этом позже.

    у мицубонов очень странная компоновка раздаток, вернее расположене ручек. выходы раздатки то справа то слева. леворукий паджерик на автомате имеет выход раздатки слева, на ручке - справа... праворукие наоборот... делика поскольку автоматная, и соответственно праворукая, имеет выход справа. это недостаток, потому как колхозить с ручкой приходится много и она имеет большой ход... и придётся резать пластик салонный чтоб хватало хода включить режим заднего привода.

    пришла посылка... вскрыл я свою коробку и контрактную... масло было там почище, а у меня немного попахивало (но нареканий на работу моей коробки небыло).

    коробки оказались немного разные, я сейчас не очень хорошо помню, вроде у сеня была 30-80, а пришла 30-84, или наоборот.

    чтоб состыкавать нашу коробку и мицораздатку нужно поменять последнюю кассету, на которой выходной вал, который в раздатку входит. неохото мне было всю коробку потрошить... я пошёл немного другим путём и решил ставить деликовскую спарку как она есть. для этого переставил со своей коробки поддон (выход щупа с другой стороны), когда снял поддон, нужно было переставить родную косу с коробки, я так не сделал :( а потом лень было на собраной машине скидывать поддон и я резал провода на коробке, этого всего можно избежать при замене поддона поменять косу соленоидов. также нужно поменять тросик (наш длиннее оказался), ну про чистку сеточки и магнитиков я так понимаю упоминать не нужно smile.gif колокол меняется, датчик скорости поменял из-за того что выход разъёма был немного не такой, не очень удачно расположен термодатчик на АТФку, я тоже перекрутил свой чтоб попасть в родную проводку.

    ещё был косяк состыковки не большой, о котором я не подозревал... из-за того что коробка была от бензинки, посадочное расстояние отверстий на стыке бублика/венца оказалось на 10 мм разнятся... пришлось вскрывать коробку и менять "входной вал", т.е. самую первую кассету. после этого встал родной бублик и всё состыковалось прекрасно.

    а я так радовался... когда сравнивал коробки по передаточным отношения, выяснил что различия бензиновых и дизельных (даже не тойоты и мицу, а именно дизеля и бензина) только в том что на дизеле 4-я передача более скоросная, видимо сказывается бОльший момент дизельного движка на меньших оборотах. думаю - отлично, 4-я будет тяговитая, не буду менять ГП... (у меня 33" на стандатных пока ГП) а вот фиг :( не встало :( после замены крайнего пакета, передаточные стали один в один как и должны быть на стоке.

    поставил... подушку раздатки делал так: взял мицувское крепление подушек к раздатке, убрал её подушки (они были рваные) и взял сайлент от 8-ки по моему от передней стойки, он получился самым маленьким по диаметру, приварил пластину и просверлил дырки на технологических отверстиях поперечины. пластин приварил примерно так:   O     - по краям по месту отверстия и посадил как можно ниже раздатку. про передний кардан писал уже, родной передний кардан укоротил. задний - был  у меня передний от 130-го кузова, я его порезал и сварил с задним карданом мицубоновским. так теперь одна крестовина у меня на машине мицубоновская. шлицы оставил на обоих карданах.

    датчик скорости  на раздатке и остальные концевики не подключал ещё, оставил до лета ( я вот только собрал машину на новогодние праздники) машина передвигается хорошо, все режимы коробки работают, про раздатку у меня сомнений не было.

    post-8856-0-13183400-1427347401_thumb.jp

    post-8856-0-86265700-1427347432_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    ИМХО партайм намного проще вкрячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проще оставить родной мультимод и ездить спокойно, с дуру не только раздатку сломать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     тут вопрос стоял "не что проще поставить" а "как сделал"

    цена мумода какая? я тему ещё создавал осенью - 25 тыщ... правда один форумчанин мне предложил дешевле почти в 2 раза но я к тому времени уже приступил к замене.

    в мне это всё действо обошлось в 10 и НИКАКИХ актуаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Можно попытается при включенном зажигании тестером проверить, где будет 12 или 5 вольт, это +, потом остальные проволоки от компа прозвонить на массу, где будет масса (тестер будет жужжать) то это -, а то что остается уже дата.

     

    включил зажигание, на одном проводе 6-8В,  тишина, 12 В. 

    начал звонить на массу - все три провода звонятся... вот что где...

    первый сигнал, остальные питание? так получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    включил зажигание, на одном проводе 6-8В, тишина, 12 В. начал звонить на массу - все три провода звонятся... вот что где... первый сигнал, остальные питание? так получается?

     

    Ну вроде да, должно получится. Но у меня есть сильные подозрения что все таки там не будет правильно показывать скорость, либо число зубцов будет не соответствовать либо что то другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    топик  стартер внятно не ответил на вопрос, казал что нужно срастить родной датчик и муцовкий, а подробностей нет :(как делать... что делать.... и получилось ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да проще со 120 коробку с раздаткой воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    А батя у меня говорит: проще всего критиковать, давать советы и ссать в бане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на 3rz 120м 343 стоит , колокол с бубликом только махнуть, в 120м нет планетарки , там самоблок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    на 3rz 120м 343 стоит , колокол с бубликом только махнуть, в 120м нет планетарки , там самоблок

    ... но там и фултайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    есессна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    включил зажигание, на одном проводе 6-8В,  тишина, 12 В. 

    начал звонить на массу - все три провода звонятся... вот что где...

    первый сигнал, остальные питание? так получается?

     

     

    короче так и подключил. сейчас не воспроизведу точно цвета проводов, но примерно так: чёрно-жёлтый - 12В, розово-белый - 0В, голубой-белый - 6В,

    на паджеро: чёрный-белый, чёрный, голубой - соответственно: 12В, 0В, сигнал. 

     

    спидометр и одометр ожили, показания вроде бы похожи на правду, жпсника с собой не взял :( но, по крайней мере показания в 2 раза не отличаются, скорость показывает 50 - и по ощущениям столько же. попробую с жпсником ещё покататься, и тема полностью раскрыта будет.

     

     

    есессна

    а нафига оно мне? меня вполне устраивает что помимо фултайма у меня есть возможность 80% времени передвигаться на парттайме. 

    яркий пример, сегодня только с отцом разговаривал, у него паджеро ио 1,8 АТ,говорит в зиму ездил на фултайм, расход показывал 8,5 км/л, отрубил передок и стало 10,5 км/л. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.