Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Наклейка под капотом в районе радиатора ож, ну или скинь фотку компрессора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    13 часа назад, АлексВ сказал:

    спасибо, а где посомтреть, что за фреон у меня?

    Конец 1993 год , переход   с 12 на 134 газ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если 97 год, то наверняка 134, что очень хорошо. 12-й крайний дефицит и при возможности, например, при восстановлении системы кондиционирования "из руин", желательно от него избавиться, перейдя аппаратурно на 134-й. Систему, предназначенную для 12-го, заливать 134-й нельзя, хотя кое-кто и делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    наклеек что-то не узрел, грязноватые :)

    а фото вот

     

    IMG_20170416_134452.jpg

    на рисунках экзиста не такой :unsure2: заправочные штуцеры в ряд, а у меня в разнобой...может потому и пишет,что не используются нипели эти на моей комплектации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, АлексВ сказал:

    а фото вот

    Неужели  так  трудно мотор помыть ?:punchl:

     

    r-134 у  тебя .

    вот твой  штуцер

    images?q=tbn:ANd9GcRKZx1ZC1TUAXNGZXqrU3d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В 16.04.2017 в 01:01, АлексВ сказал:

    спасибо, а где посомтреть, что за фреон у меня?

    Я в инете находил весь расклад по слову фреон, по годам и по машинам, правда давно, уже не вспомню сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Здравствуйте господа . Встал вопрос . Имею 100 Крузак 2000 г , компрессор кондиционера загромыхал ( работает но очень громко ) , есть компрессор от лексуса , но не подходят трубки . Можно внутренности от одного в другой переставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Неужели  так  трудно мотор помыть ?

    нетрудно...

    страшно :) сломают еще. Сам мыл осенью, сейчас некогда,да и не сезон у нас пока, не Сочи чай  :LaieA_029:

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    вот твой  штуцер

    на моей картинке его нет что ли? или он вниз вперед "смотрит"? Нипель то какой искать? Или он у такого штуцера непредусмотрен и надо кольцо какое-нибудь уплотнительное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    Можно внутренности от одного в другой переставить ?

    нет 

    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    но не подходят трубки

    крышка  , в которую трубки  вкручиваются , меняется . 

    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    Имею 100 Крузак 2000 г ...  есть компрессор от лексуса ,

    Если мотор на машинах одинаков , то подойдет , если  разный мотор , то не  подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    нет 

    крышка  , в которую трубки  вкручиваются , меняется . 

    Если мотор на машинах одинаков , то подойдет , если  разный мотор , то не  подойдет.

    Моторы одинаковые , на компрессоре с лексуса трубки под углом входят , а у меня вертикально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Здравствуйте коллеги . Встал такой вопрос .У меня на 100 Крузаке перестал работать датчик давления хладогена 88645-34010 (протекает через контакты разъема). Если его менять , фрион вылетит или под датчиком есть клапан, как у "немцев"??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    30 минут назад, swyazist сказал:

    Здравствуйте коллеги . Встал такой вопрос .У меня на 100 Крузаке перестал работать датчик давления хладогена 88645-34010 (протекает через контакты разъема). Если его менять , фрион вылетит или под датчиком есть клапан, как у "немцев"??

    Надо перезаправлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Понятно . Значит перезаправим. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бийск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1 fz-f, FZJ80L-GCMNUV, Part Time, 5МКПП

    Здравствуйте! Не срабатывает магнитная муфта насоса кондиционера, замерил - нет напряжения. Гнездо предохранителя кондиционера в блоке оказался оплавленным, снял блок предохранителей а одного проводка на кондиционер не оказалось. Есть черно-желтый провод, а на месте второго провода только остатки провода, под панелью нигде оборванного провода не оказалось. Кто шарит, посоветуйте куда копать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бийск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1 fz-f, FZJ80L-GCMNUV, Part Time, 5МКПП

    Тогда другой вопрос - будет ли включаться насос кондиционера при недостаточном количестве фреона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    12 минуты назад, Евгений82_22rus сказал:

    Тогда другой вопрос - будет ли включаться насос кондиционера при недостаточном количестве фреона? 

    Не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня одного каждый год фреон уходит или есть кто заправляет и 3-5 лет катается смело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Tiger77 сказал:

    или есть кто заправляет и 3-5 лет катается смело?

    Так и должно быть .

    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    каждый год фреон уходит

    Это неисправность .  Скорее всего сальник в компрессоре не держит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Так и должно быть .

    Это неисправность .  Скорее всего сальник в компрессоре не держит . 

    Дорого сальник стоит? А работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Tiger77 сказал:

    Дорого сальник стоит? А работа?

    Сальник стоит копейки. Но он отдельно не продается, найти можно только в специализированных мастерских .   Работа скорее всего не дешево стоит - снять компрессор , перебрать ( возможно он уже полутруп, тогда заменить на новый) , установить , заправить систему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.