Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Сальник стоит копейки. Но он отдельно не продается, найти можно только в специализированных мастерских .   Работа скорее всего не дешево стоит - снять компрессор , перебрать ( возможно он уже полутруп, тогда заменить на новый) , установить , заправить систему. 

    В прошлом году когда заправлял, менял 1 кольцо около радиатора, диагностика компрессора показала что он в отличном состоянии и сальник там не пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Tiger77 сказал:

    В прошлом году когда заправлял, менял 1 кольцо около радиатора, диагностика компрессора показала что он в отличном состоянии и сальник там не пропускает.

    Ну у тебя два варианта - заправлять систему раз в году или отдать авто мастеру , который найдет место утечки и устранит. 

    Почему я на сальник компрессора сказал ? да потому что это единственное подвижное уплотнение в системе - оно может течь в разных условиях и по разному. Все остальные места статичны и они или текут или нет и легко проверяются. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: ТЛК-80 1HZ потихоньку одеваю

    Два года искали у меня утечку. Кондиционерщик знакомый. В этом году нашли. Закачали в систему азот 20 атм. И нюхачем пролазили всю трассу. Утечка была на соединениях, что входят в осушитель, рассохлись резинки. До 94 года осушитель ставили наверху, после под аккумулятор, очень неудобное место. Если стоит силовик залезть можно только сняв фару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    22 минуты назад, Semyanin сказал:

    Два года искали у меня утечку. Кондиционерщик знакомый. В этом году нашли. Закачали в систему азот 20 атм. И нюхачем пролазили всю трассу. Утечка была на соединениях, что входят в осушитель, рассохлись резинки. До 94 года осушитель ставили наверху, после под аккумулятор, очень неудобное место. Если стоит силовик залезть можно только сняв фару.

    Осушитель Вроде около радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Tiger77 сказал:

    Осушитель Вроде около радиатора

    у 100ки осушитель интегрирован в радиатор , у 80ки он под левой фарой отдельным элементом стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Для HD FT компрессор, параметры.

    Безымянный.pngкомпрессор.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Сегодня заправили кондиционер, после 2х годичного простоя, заправили полностью (650+-), утечек нет, сказали что система пустая. До этого (2 года назад) проблем не было, всё тихо мирно работало (заправляли ли до этого кондиционер я не знаю).

    Сразу после включения кондиционера появился громкий крайне неприятный гул ремня по ролику компрессора, такое ощущение что компрессор стал подклинивать.

    Через какое-то время звук этот исчез, потом периодически появлялся. В результате кондиционер я выключил и не включаю.

    Компрессору можно сказать пока, на сколько я понимаю после чтения интернета он не ремонтопригоден?

     

    Еще вопрос по поводу смотрового окна. Это штука слева от радиатора кондиционера к которой датчик давления системы подключается?

    Если да то такое ощущение что он у меня не прозрачный а черный, там какая-то крышечка должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, DominatorXXI сказал:

    Если да то такое ощущение что он у меня не прозрачный а черный, там какая-то крышечка должна быть?

    там стекло . Оно сейчас покрыто тефлоном , который слез с поршней компрессора и пройдя по системе , всю ее засрал . 

    В общем компрессор под замену . систему разбирать и промывать . Фильтр-осушитель  заменить . Новое масло и фрион .  И будет опять в машине комфорт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)
    6 minutes ago, AZIAT said:

    там стекло . Оно сейчас покрыто тефлоном , который слез с поршней компрессора и пройдя по системе , всю ее засрал . 

    В общем компрессор под замену . систему разбирать и промывать . Фильтр-осушитель  заменить . Новое масло и фрион .  И будет опять в машине комфорт .

    Спасибо за ответ.

    Подскажите насколько неудобно демонтировать, а затем ставить обратно трубки, радиатор?

    У меня 105 с одним контуром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    650 слишком мало фреона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, DominatorXXI сказал:

    Подскажите насколько неудобно демонтировать,

    Зависит от степени правильности рук .

    1 час назад, DominatorXXI сказал:

    У меня 105 с одним контуром.

    Ничего сложного быть не должно.

     

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    650 слишком мало фреона

    Для одного контура вполне достаточно чтобы холодить не при сильной жаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)
    1 hour ago, Tiger77 said:

    650 слишком мало фреона

    Так в книге написано для 105 с одним кондиционером. 650 +-50.

     

    12 minutes ago, AZIAT said:

    Зависит от степени правильности рук .

    Ничего сложного быть не должно.

     

    Для одного контура вполне достаточно чтобы холодить не при сильной жаре.

    Наивный вопрос. Наверняка есть фильтр после компрессора, конденсатора. Есть ли малейший смысл попробывать прочистить, каким-то образом промыть систему и заново заправить при старом компрессоре? Может быть это поможет.

     

    Интересен момент как вообще промывать трубки и шланги, их не хотелось бы менять, т.к. они в хорошем состоянии. А вот радиатор кондиционера, наверное, желательно заменить, т.к. некоторые перегородки уже осыпаться начали от прикосновений.

     

    Пока что не дома, нет доступа к книге. Для снятия радиатора кондиционера нужно разбирать морду, снимать радиатор охлаждения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, DominatorXXI сказал:

    Наверняка есть фильтр после компрессора,

    Фильтр осушитель есть . Ему уже хана.

    3 минуты назад, DominatorXXI сказал:

    Есть ли малейший смысл попробывать прочистить,

    Нет . Только по алгоритму , который я выше описал .

    3 минуты назад, DominatorXXI сказал:

    Интересен момент как вообще промывать трубки и шланги, их не хотелось бы менять, т.к. они в хорошем состоянии.

    Для этого есть специальный фрион . 

    Лучше отдать машину спецам ,они все сделают, как надо .  

    9 минут назад, DominatorXXI сказал:

    Для снятия радиатора кондиционера нужно разбирать морду, снимать радиатор охлаждения? 

    че там разбирать - снять решетку и бампер ? Пол часа делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Сегодня утром заехал к другим кондиционерщикам узнать как и за сколько они промоют систему. Вообщем это недешевое мероприятие +-15000.

     

    Посмотрели на мою проблему, покрутили компрессор, манометрами проверили давление на предмет превышения на выходе, оказалось что все в порядке, крутится без заеданий, дело в ремне, подтянули его и всё стало тихо мирно работать и холодить. Поездил ради теста день в холоде, всё отлично.

    Из выявленных мной проблем:

    - небольшое запотевание подключения штуцера высокого давления к радиатору (сверху), на схеме не нашёл уплотнительное кольцо, надо разобраться какое заказать;

    - травит заправочный ниппель низкого давления (обнаружил что при его откручивании после ночной стоянки происходит пшик), мастер сказал что без проблем меняется, деталь на схеме нашёл, стоит недорого;

    - радиатор старенький, но не травит, если проводить пальцами, то некоторые пластинки осыпаются, сказали что такой вариант лучше чем новый китайский, по их опыту китайские не блещут надежностью, могут не продержаться и года, потечь после зимы, а этот ещё 10 лет прослужит;

    - в смотровом окошке чернота, видимо масло такого цвета стало за все время эксплуатации.

     

    Посоветовали сделать следующее:

    - снять конденсор, промыть его внешне, внутренности не трогать;

    - заменить фильтр осушитель;

    - собрать и приехать к ним на заправку (наверное, имеет смысл сделать опрессовку азотом);

     

    У меня к уважаемому сообществу такие вопросы:

    - какой осушитель выбрать?

    https://emex.ru/f?detailNum=88474-47010&packet=-1

    Оригинал 3000

    Вроде бы Delphi на слуху в контексте кондиционеров, цена на него в два раза ниже.

     

    - какие колечки нужны? На схеме не отмечены, нашёл только общую таблицу o-rings:

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=abd12196-f498-4773-8295-08563afc8c62&Unit=8d14323e-df4d-4263-9545-5d85758f97c2&Title=Схема 2 из 7

     

    - мысль не покидает снять все трубки и промыть их самостоятельно, пишут про пропан, 646 растворитель. Имеет ли это смысл если останется родной конденсор, который как мне кажется хорошо внутри не промоешь? Ещё наверняка надо разбирать сам компрессор чтобы как-то заменить масло на новое, снимать испаритель, ТРВ.  Или пренебречь этой чернотой, холодит и ладно, но мой внутренний перфекционист противится этому, с другой стороны куча дел других есть, а на это несколько вечеров точно уйдет, к тому же не нулевая вероятность что-нибудь сломать...

     

    - какое масло лучше приобрести, аналог Denso ND-Oil 8?

     

    o-rings.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На Али набор колец 600 руб, там их штук 100 .

    Осушитель купи в запас, в следующем сезоне махнешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    20.06.2019 в 23:03, DominatorXXI сказал:

    - какой осушитель выбрать?

    https://emex.ru/f?detailNum=88474-47010&packet=-1

    Оригинал 3000

    NISSENS, DENSO

    ну и оригинал до 1900руб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser GX105

    мужики подскажите какой радиатор кондея можно поставить на 105 1hz 2000 года

    кроме оригинала sat и polcar

    оригинал что то очень дорогой а sat polcar по отзывам так себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Купил набор кондиционера,раньше в машине его не было.Перед установкой соответственно хочется всё проверить и собрать как положено чтоб в дальнейшем не лазить в него. Первым делом хочу проверить радиаторы,это самое простое. Не нашел в каталоге уплотнительных колец на трубки,они есть отдельно? Как проверить осушитель рабочий или нет?Как проверить компрессор,муфта на нем точно поломанная,а остальное качает не качает? Чем промыть трубки внутри чтоб быть уверенным что не наврежу им?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Можешь набор колец на Али за 600 руб купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    21 минуту назад, Кирилл80 сказал:

    Купил набор кондиционера,раньше в машине его не было.Перед установкой соответственно хочется всё проверить и собрать как положено чтоб в дальнейшем не лазить в него. Первым делом хочу проверить радиаторы,это самое простое. Не нашел в каталоге уплотнительных колец на трубки,они есть отдельно? Как проверить осушитель рабочий или нет?Как проверить компрессор,муфта на нем точно поломанная,а остальное качает не качает? Чем промыть трубки внутри чтоб быть уверенным что не наврежу им?

    По поводу уплотнительных колец на трубки..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.