Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    :sos:  :sos: господа спецы ! возник такой вопрос у меня со дня покупки кондиционер был пустой что там было когда то заправленно неизвестно хочу на лето запустить сей аппарат подскажите кто знает как его опресовать  на предмет протечек может где то пропускает у меня на сурфе заправки хватало на неделю потом давление падало и опять на заправку так и не нашли где травит хочу проверить заранее потом заправлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    для начала проверь систему всю давлением и бери памазок и создавай пеннное покрытие. Это самый простой способ.Так как в системе все равно фреона нет и вакуумировать  её придётся однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    а как туда воздух подать вернее через что там какой то клапан должен быть? и какое давление создать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    спасибо конечно за ссылку очень познавательно но не для сибири здесь не москва к сожалению приходиться всё своими ручками делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не рекомендую проверять нагнетанием воздуха итд итп, проще всеж "разориться" и заправить с краской а уж потом и самому можно искать течь, система сама себя прокачает и поможет найти дырку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    шланг отдаёте от компрессора переходники точите и можно начинать, большое не давайте вам главное что, создать внутри давление и смотреть где побежит. Я у себя так же проверял когда у меня 4 рунер был. Потом под замену сразу шланги и радиатор ушли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    просто давление воздуха или можно воду закачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    просто давление воздуха или можно воду закачать?

    Воду закачивать нельзя ни в коем случае. Потом остатки в системе будут замерзать при работе системы. Мне опресовывали воздухом причем качали в систему 10кг пока не показалась утечка.  

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Азотом желательно опрессовывать с давлением до 20 атм. В очищенном азоте нет влаги, в воздухе есть.  Потом искать утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Азотом, аргоном, смесью углекислого газа и аргона(применяется для сварки полуавтоматом). Там по влаге очень низкий %.Практически нет. Можно подмешать краску для обнаружения утечек. Пущать через редуктор, чтобы не порвать магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    все понял спасибо  мужики! буду заниматься какие вопросы возникнут буду обращаться надеюсь не откажете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    шланг отдаёте от компрессора переходники точите

     

    Вообще то существует специальные  заправочные  приборы  для  этого дела  .

     

    приходиться всё своими ручками делать

    Для  того чтобы  сделать кондиционер своими  руками нужно иметь оборудования на пару  десятков  тысяч  минимум  и  знания  . Так что если ты  не  будешь заниматься  профессиональной  деятельностью по ремонту  кондиционеров  ,  то лучше съезди к  спецам ,  заплати   от 3 до 5тр  и  радуйся  ближжайшие  10 лет прохладе в салоне  в  летнюю жару  .

     

    или можно воду закачать?

    Закачай  , и  тогда можешь забыть про работающий  кондициоенр в  своей  машине навсегда . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    я все делаю сам  всё жизнь этим занимаюсь просто с кондюшниками не приходилось сталкиватца а  а интересно ну а оборудованье найду или куплю переходники продают так что попробую сам ну ежели не получиться то буду обращаться к вам надеюсь поможете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     а интересно

     

    Тогда  сначала  изучай теорию про кондиционеры  , а только потом  начинай  ремонтировать . Так  будет дешевле  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    я практик по жизни руками лучше вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Найди в своем городе хорошую контору, по продаже оборудования, для ремонта холодильной техники. Там и купишь все приблуды, и газ тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    это без проблем кой чего уже прикупил только не врублюсь чем лучше заправлять предлагают фрион и еще какую то хрень не помню название и сколько надо в систему заправить плюс проверка на утечки там небольшие балоны литров по 20 на глаз 3-4 хватит или больше взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    @@xoxol,

    Послушай советы форумчан.

    AZIAT тебе правильно написал, я поддерживаю его.

    Нельзя только руками все делать. Механизмы. гайки крутить это да. А вот система кондиционирования штука тонкая. Кроме оборудования еще знания физики и навыки по заправке нужны. Воздух, вода, грязь, недостаток хладагента или избыток его, масло мало или много, убьет систему кондиционирования напрочь без возможности восстановления или нужно будет все компоненты чистить или менять. А если система была разгерметизирована, допустим, какие действия предпримешь предварительно? А понятия "изотермическая кривая" и температура кипения жидкости и конденсация газа в зависимости от давления знакомы? И что такое ТРВ, как он работает и какие траблы бывают, когда он неправильно работает из-за воды или грязи? Оценить сколько масла необходимо добавить, а главное, что за масло надо?

    это без проблем кой чего уже прикупил только не врублюсь чем лучше заправлять предлагают фрион и еще какую то хрень не помню название и сколько надо в систему заправить плюс проверка на утечки там небольшие балоны литров по 20 на глаз 3-4 хватит или больше взять?

    ФрИон  очень дорогой и запрещен в использовании. А та другая хрень небольшие баллоны литров по 20, что это такое? С такими познаниями лучше доверить заправку кондиционера кондиционерщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я практик по жизни руками лучше вижу

    Я  тебе  выше уже  писал , изучение  руками  тебе может встать в  большую копейку  . 

     

    перед тем как  начать руками смотреть почитай  вот это 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143630&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.