Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Вчера решился проверить настройку TPS, угол был немного сбит, тестером замерил напряжение и выставил 0.6 V - полное открытие, 3.3 V - полное закрытие.

    Еще раз внимательно перечитал форумы, и как оказалось количество топлива нужно не убавлять, а наоборот добавить. 

    Подкрутил винт подачи на черверть оборота и прокатился. До этого на резвость авто не жаловался, но сейчас машина как ракета и АКПП стала переключатся плавнее.

    Залился солярой, поезжу и засеку расход, хотя по уму надо надо было в самом начале замерить внутреннее давление ТНВД.

    Вообще на будущее хочу переставить дополнительный датчик давления масла с движка куда нибудь на корпус ТНВД (шкала как раз с 0 до 10 АТМ), сразу станет понятно когда нужно будет менять фильтры или увидеть как помирает подкачивающий насос.      

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    сразу станет понятно когда нужно будет менять фильтры или увидеть как помирает подкачивающий насос.  
    Лишнее это,Имхо)Есть вариант что датчик быстрее кончится) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Лишнее это,Имхо)Есть вариант что датчик быстрее кончится) 

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Лишнее это,Имхо)Есть вариант что датчик быстрее кончится) 

    Не совсем согласен.

    У меня стоят три допдатчика - давления турбины, масла и температуры охлаждающей жидкости.

    Вот датчик давления масла движка, действительно ничего интересного не показывал, как оказалось штатного  с грубым показанием хватает за глаза. Вот и решил его переставить на ТНВД, думаю видеть его давление в движении на разных оборотах будет полезным, получиться типа стенда, ну а если он сдохнет его легко сменить. 

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не совсем согласен.

    У меня стоят три допдатчика - давления турбины, масла и температуры охлаждающей жидкости.

    Вот датчик давления масла движка, действительно ничего интересного не показывал, как оказалось штатного  с грубым показанием хватает за глаза. Вот и решил его переставить на ТНВД, думаю видеть его давление в движении на разных оборотах будет полезным, ну а если он сдохнет его легко сменить. 

    Его показания крайне расплывчаты)Если смотреть тест планы по тнвд,везде показания  МЕХ манометра с точностью до 1 ксм,см.Да и куда его ставить,по твоему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Его показания крайне расплывчаты)Если смотреть тест планы по тнвд,везде показания  МЕХ манометра с точностью до 1 ксм,см.Да и куда его ставить,по твоему???

    Это цифровой измеритель, точность там достаточно хорошая (ну уж если приспичит можно отнести в метрологическую лабораторию), а поставить его можно через переходник на болт обратки.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/s5379765.jpg

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-8063-16-1278007949

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это цифровой измеритель, точность там достаточно хорошая (ну уж если приспичит можно отнести в метрологическую лабораторию), а поставить его можно через переходник на болт обратки.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/s5379765.jpg

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-8063-16-1278007949

    Попробуй,но по опыту скажу.Я репетировал тнвд в гаражных условиях.Манометр на обратке пляшет,то есть стрелка прыгает верх вниз.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=9 вот в теме описывал.ТНВД электронный,но подкачка у всех типовая.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Приветсвую всех. Двигатель 1HD-FT, без ЕГР. Завожу авто холодным. Обороты около 1000. Полностью прогретый двигатель - обороты около 1000. Рычажок автомата прогрева не изменил своего положения и соответственно не дошел до упора винта холостого хода, где обороты были бы 700-750. Соответственно и когда кондер вырубается, рычажок вакуумника кондера приближается к рычажку автомата прогрева, но не касается его, тем самым не поднимает обороты, происходит просадка оборотов на 50, когда срабатывает компрессор кондиционера. Соответственно, понятно, что термокорректор (он же автомат прогрева) ТНВД 1HDFT 22790-17840  просто не работает. Хотелось бы узнать следующее:

    1. Можно ли его оживить? Пробег 273000 км, пломбы заводские, аппаратуру не крутили.

    2. Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    22 часа назад, Crankshaft сказал:

    Можно ли его оживить?

    попробуй феном сильно его погреть,возможно он откиснет и заработает.

    22 часа назад, Crankshaft сказал:

    Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?

    в нем ,под стопорным кольцом -латунная капсула стоит с пластичным термовеществом.

    разобрать и собрать ты его не сможешь.

    купи новый или бэушку с любого тнвд-они одинаковые,рычаги только переставишь со своего.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    25 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    попробуй феном сильно его погреть,возможно он откиснет и заработает.

    в нем ,под стопорным кольцом -латунная капсула стоит с пластичным термовеществом.

    разобрать и собрать ты его не сможешь.

    купи новый или бэушку с любого тнвд-они одинаковые,рычаги только переставишь со своего.

    Спасибо, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.