Перейти к публикации
v_asili

Резина: перед зад разного размера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    Здравствуйте, Многоуважаемые!

     

    Купил раннер 130й. Сейчас готовимся к полному "деланью" кузовщины. Также в планах лифтовка под 33 колеса и новая резина.

     

    но судьба неожиданно преподнесла сюрприз: образовалась грыжа на одном из колес - т.е. срочно под замену. 

     

    Купить прямо сейчас 5 новый 33х гудричей нет финансовой возможности (планировали ближе к концу лета) ибо сейчас записались на кузовные работы. Нужно многое варить, менять, красить всю.

     

    От предыдущего владельца осталась резина:

     

    два практически новых 265х75 R15

     

    сейчас стоит 235х75 R15 а на зад  265х75 R15 не повредит ли это автомобилю? трансмисии? а если ездить на полном приводе?

     

    Заранее благодарен за помощь! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    если на полном ездить то после кузовщины надо будет к агрегатчику съездить трансмиссию еще отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    если на полном ездить то после кузовщины надо будет к агрегатчику съездить трансмиссию еще отремонтировать.

    С чего ради ему туда ехать? Там ширина только разная....

     

    Автор ставь широкую на зад и не парься.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    С чего ради ему туда ехать? Там ширина только разная....

     

    Автор ставь широкую на зад и не парься....

    с такими советами вы ему будете раздатку новую покупать ?

    разница в диаметре около 5 см это ОЧЕНЬ МНОГО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    с такими советами вы ему будете раздатку новую покупать ?

    разница в диаметре около 5 см это ОЧЕНЬ МНОГО.

    Раздатку поломать проблематично. Скорей пару порвёт переднею.а на самом деле при разном диаметре передних и задних колёс машина ехать не будет на полном приводе .А на заднем хоть закатайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Автор ставь широкую на зад и не парься....

    Длина беговой дорожки отличается примерно на 14см. Эти 14 см должны проскальзывать за каждый оборот.

    Дальше ТС самому решать, париться или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    Друзья, вот фото с калькулятора:

     

    12c1e71ef7dd.jpg

     

    На самом деле, колеса разные по размеру:

    - по высоте колеса разница 2см

    - по ширине разница 3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    Длина беговой дорожки отличается примерно на 14см. Эти 14 см должны проскальзывать за каждый оборот.

    Дальше ТС самому решать, париться или нет.

    Вот я за что переживаю: если бы машина была моно приводная - то тут конечно все было бы в порядке. Но у нас полный привод + нет хабов.

    Если не включать раздатку и ездить только на заднем по городу, асфальту, проскальзывать передние относительно задних тоже должны?

    Я имею в виду, что с полным приводом можно и потерпеть, пока не ездить, но не будет ли проблем и в городе, на заднем?

    Просто не знаю: при отключенном ПП передние колеса как-то связаны с задними или свободно "болтаются"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    PS есть еще лысая, не подходящая по протектору, шипованная зачем-то запаска, 235х75 R15 =) придется если что на ней докатывать =)... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если не включать раздатку и ездить только на заднем по городу, асфальту, проскальзывать передние относительно задних тоже должны? Я имею в виду, что с полным приводом можно и потерпеть, пока не ездить, но не будет ли проблем и в городе, на заднем?

     

    На втоей  машине  система  полного привода парт-тайм . те если раздаткой  передок  не  подключен ,  то машина заднеприводная  и вперед ты можешь поставить колеса  хоть от велосипеда  , на  раздатке  это никак не  скажется  ,  если не включать полный  привод .

     

    Друзья, вот фото с калькулятора:

    пофакту  если широкие  поставить назад , а  узкие  на перед  и  давление впереди сделать чуть больше  , чем взади ,  то и на полном приводе по грунтовкам гонять можно будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Друзья, вот фото с калькулятора:

     

    Хм :sorry: . А как же бмв и прочие разноширокие? Или там поканывает за счет вискомуфт??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хм . А как же бмв и прочие разноширокие? Или там поканывает за счет вискомуфт??? 

     

    Они заднеприводные  .

    на  полноприводных стоят дифференцивлы  , а у  некоторых ещё и  ГП в  мостах с разным передаточным числом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    У тебя неверные представления о размерах. 70- это не константа, это процент от ширины, тоесть если ширина 100 (например) при высоте 70 высота будет 70. А если ширина 200, то высота будет уже 140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    У тебя неверные представления о размерах. 70- это не константа, это процент от ширины, тоесть если ширина 100 (например) при высоте 70 высота будет 70. А если ширина 200, то высота будет уже 140

     

    Спасибо, теперь дошло... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    На втоей  машине  система  полного привода парт-тайм . те если раздаткой  передок  не  подключен ,  то машина заднеприводная  и вперед ты можешь поставить колеса  хоть от велосипеда  , на  раздатке  это никак не  скажется  ,  если не включать полный  привод .

     

     

     

    пофакту  если широкие  поставить назад , а  узкие  на перед  и  давление впереди сделать чуть больше  , чем взади ,  то и на полном приводе по грунтовкам гонять можно будет .  

    хорошо, а в чем тогда физический смысл хабов? я думал они и нужны для того, чтобы передние колеса от шрусов отсоединять...)

     

    ___________

     

    значит и на полном можно будет, лишь бы колеса хорошо проскальзывали относительно друг друга, т.е. не на твердом грунте + разное давление, как AZIAT сказал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    хорошо, а в чем тогда физический смысл хабов? я думал они и нужны для того, чтобы передние колеса от шрусов отсоединять...)

    С разблокированными и привода крутиться не будут, что будет очень кстати, например, при порванном пыльнике гранаты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хорошо, а в чем тогда физический смысл хабов? я думал они и нужны для того, чтобы передние колеса от шрусов отсоединять...)

     

    Что-то вы  теплое с  мягким путаете.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    у меня стоят разного диаметра, спереди 31, сзади 32.

    При выключенном полном приводе вообще пофиг, на полном особо не ездил, так, слегка в месиво залез пару раз - там тоже пофиг, все пробуксовывает и проскальзывает что называется "снаружи", хотя твердо убежден, что раздатке такое положение вещей не нравится.

     

    А межосевого дифференциала (настоящего, который делит момент между мостами соответственно сопротивлению их качению) у меня нет, правильно я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Дифференциала нет, у тебя жестко подключаемый передний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    всем ОГРОМНОЕ спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.