Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    День добрый! кто в теме и соображает, посоветуйте.

    в среднем положении подвески, на заглушеном моторе скидывает давление и садится на минимум. заводишь, накачивает и едет нормально.

    поменял с донора все что можно, кроме контроллера (мозга). проблема не ушла. при чем на максимально верхнем положении стоит всю ночь и ни грамма не спускает.

    почему не держит давление в среднем положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    А разве так не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    раньше так не было. завел выехал с гаража и поехал. а теперь нужно ждать пока накачает. иначе на отбойникак прагает как козел пока давление не закачает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Датчики высоты смотрел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    поменял. может как то регулировать нужно... поставил по отпечаткам как старые стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Не может быть, что трещины в пневмо-баллонах так расположены, что при полуспущенном (среднем) положении травят, а на выпрямленном (максимальном) положении нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    нет не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    нет не может

    к сожалению может, у меня именно такая проблема с правым баллоном. Стоит на парковке наехать правым задним на небольшую кочку, заглушить, и слышно свист воздуха. Через нцать минут машина на отбойниках. Если не глушить, компрессор раз в минуту выравнивает корпус. Если парковаться на ровной поверхности, можно полгода не слышать компрессора. Думаю заменить баллоны на пружины, авто у меня два года и это единственный геморрой, в каждом дальняке траблы с пневмой, то кронштейн датчика высоты оборвет(как????  там нет нагрузки?), то регулировочная гайка этого кронштейна открутится и снова на отбойниках, теперь вот эта проблема с баллоном. А если брод форсировать, как себя эти датчики под водой поведут? Удобно конечно на пневме и комфортно, но каждый баллон по 5 тысяч, а пружина от патрола 1300 всего и на века. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Lexus GX470

    У меня такая же проблема. Машина "падает" сразу на обе стороны.

    Вопрос к sychuk, а у вас машина "падала" на обе стороны или на одну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    У меня такая же проблема. Машина "падает" сразу на обе стороны.

    Вопрос к sychuk, а у вас машина "падала" на обе стороны или на одну?

    на обе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Lexus GX470

    В сервисе мои баллоны протестировали так: накачали до конца и ждали..

    Никакого свиста не было.

    Машина в поднятом состоянии может простоять хоть месяц...

    Проблема, как мне сказали, в следующем - травит трубка от клапанов к комппрессору, потому, что от каждого баллона идет по одной трубке к клапанам, а оттуда одна к компрессору.

    Посоветовали замылить эту трубку.

    Но когда я приехал в сервис, замылил трубку  - как назло машина не "падала".

    Проблема с опусканием появляется спорадически, иногда, но часто.

    Так и езжу.

    Какие будут мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Lexus GX470

    на обе

    А баллон свистел один или оба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    А баллон свистел один или оба?

    свистел только правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Lexus GX470

    свистел только правый

    Странно, потому, что на два баллона качают два клапана.

    Если один баллон худой, то второй не должен спускать, т.к. он отдельно соединяется с клапаном...

    Просто не хочется заменить оба баллона и остаться с той же проблемой.

    Изменено пользователем mobila2004

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L
    Странно

    Сам удивляюсь, по моему травит именно баллон, если верить ушам. Если залезть под машину, рука ощущает поток воздуха из под резины. Справедливости ради замечу, что на обоих отбойниках авто оказывается на следующее утро, а в кратковременной перспективе спускает только правый баллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Скорее всего проблема одного баллона благодаря датчикам высоты заставляет сдуваться второй баллон.

    еще заметил, по гравийке не могу идти уверенно более 80км/ч задницу закидывает и такое впечатление правый баллон плохо держит.

    раньше на более высоких скоростях проходил эти участки.

    ну чтож, есть 2 новых баллона, попробую поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    отпишись пожалуйста о результатах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus GX470 Hilux 13 года
    отпишись пожалуйста о результатах)))
     

     

    Подпишусь..... на GX та же байда.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    наконец то дошли руки до своей машины.

    когда терпение лопнуло, стал заниматься этой проблемой.

    подключили сканер. показал неисправность одного из клапанов на ресивере.

    поменял ресивер с клапанами с другой машины и пока лежал под машиной поймал момент когда засвистела пневмоподушка.

    так что Duke и sychuk оказались правы.

    пневмобалоны поставил новые.

    проблема ушла. надеюсь на всегда..

    машина пошла по другому.

    датчиками высоты можно выставить стандартный режим выше или ниже на пару см. кому как нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    Опоздал. Была такая же беда пока не поставил новые подушки. Теперь надо менять аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.