Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Комрады, кто следит за уровнем масла?

    стал специально подмечать.

    меняю раз в 8-10 тыр. Масла всегда хватает на весь пробег, те к концу пробега остается чуть выше нижней риски. Наливаю по верхнюю или на капельку побольше (5л).

     

     

    то что V6 конструктивно жрет масло на больших оборотах - это в порядке вещей. Вопрос сколько по тахометру для 1GR много?

    я подметил так 1тыс км с резкими ускорениями и кручениями в красную зону - у меня скушал наверно гр 200. если бы проехал это тыщу не круча более 2500 наверно ничего бы не скушал...

     

    поделитесь своими наблюдениями у кого как :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L

        У меня аналогично по расходу, меняю по лампочке MAINT, лью всегда четко 5 литров, когда подходит пора менять - масло на нижней риске.  Стиль вождения динамичный, люблю резко притапить. За все время эксплуатации был один раз, когда между заменами была полностью захвачена зима с суровыми морозами, уровень масла был на 1-2 мм ниже риски, все остальные замены примерно 1 мм. выше риски.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

        У меня аналогично по расходу, меняю по лампочке MAINT, лью всегда четко 5 литров, когда подходит пора менять - масло на нижней риске.  Стиль вождения динамичный, люблю резко притапить. За все время эксплуатации был один раз, когда между заменами была полностью захвачена зима с суровыми морозами, уровень масла был на 1-2 мм ниже риски, все остальные замены примерно 1 мм. выше риски.  

     

    все сходится. я сестре подливал в прошлый раз между ТО, те она любит ездать в режиме тапка в пол, но подливал так - больше для своего же успокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Картина аналогичная. На высоких оборотах жрет собака :). Угар масла - не самое страшное для этого мотора.

    Еще что заметил: если после пробега с высокими оборотами дать слегка остыть на холостых (1-2-3 минуты) - расход намного ниже. Очень советую понаблюдать . Особенно заметен этот эффект летом при температуре выше 40 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    Еще что заметил: если после пробега с высокими оборотами дать слегка остыть на холостых (1-2-3 минуты) - расход намного ниже. Очень советую понаблюдать . Особенно заметен этот эффект летом при температуре выше 40 градусов.

    прям турбомотор прям :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  может  сменить масло на  другое , которое  меньше  горит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А  может  сменить масло на  другое , которое  меньше  горит ?

    дядь Андрей, а просвети как такое выбрать и определить что оно горит меньше?

    по мне лучше пусть моет получше...

    сам пробовал мотюль, кастрюль и че-то еще - результат один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    У меня уходит по разному, когда пол щупа, когда от чуть больше, но тоже покрутить мотор люблю.

     

    про горит не горит, на прошлой машине, кастрюль в 1.5раза уходил больше чем мобил 0-40.

     

    на этой машине ещё не пробовал, лью скандинавское масло, чернеет оно правда быстро, но видимо отмывает следы прошлого масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У меня уходит по разному, когда пол щупа, когда от чуть больше, но тоже покрутить мотор люблю.

     

    про горит не горит, на прошлой машине, кастрюль в 1.5раза уходил больше чем мобил 0-40.

     

    на этой машине ещё не пробовал, лью скандинавское масло, чернеет оно правда быстро, но видимо отмывает следы прошлого масла

    то что чернее быстро - это наоборот хорошо, значит омывает все.  а почему кстати 0-40 я всегда лью 5-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дядь Андрей, а просвети как такое выбрать и определить что оно горит меньше?

    В  современном  китайскоподдельном мире  думаю только методом  тыка  . Пробовать надо разное масло  и  остановится  на том  ,  которое меньше угорает и  мотор на нем "мягче" работает . 

    по мне лучше пусть моет получше...

    Чего мыть то в  бензиновом моторе  ,  только если  свои же следы  угара   . 

     

    У  меня  арабская 120ка  обслуживается  уже лет 5ть .  масло паренек туда льет 5w30  тойотошное  . угара нет вовсе  , сколько налью ему ,  столько через 10 ткм  сливаю . Зажигать он тоже  любит иногда на своей  машине . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    то что чернее быстро - это наоборот хорошо, значит омывает все.  а почему кстати 0-40 я всегда лью 5-30

    да это в прошлую машину я лил mobil1 new life 0-40 (хотя и пробег был 200+)

     

    сейчас правда тоже 40е хотя конечно сейчас закидают помидороми что только 5-30 ей надо... на прадо клубе уже выслушал что только можно, и приготовился хоронить мотор :)

    40 тысяч я проехал уже, меняю на 7-10 тысячах.

    почему оно? да просто есть прямые поставки со Скандинавии масел фирмы neste и ещё пару брендов типо teboil, вот и пользуюсь, фильтра оригинал ставлю. в тайге техника сутками работает на этих маслах, когда моторы вскрывают чистенький все внутри. нравится им это масло и не палёное

    иногда дажее можно залить масло свежее поездить 1-2 дня и снова поменять :)

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    да это в прошлую машину я лил mobil1 new life 0-40 (хотя и пробег был 200+)

     

    сейчас правда тоже 40е хотя конечно сейчас закидают помидороми что только 5-30 ей надо... на прадо клубе уже выслушал что только можно, и приготовился хоронить мотор :)

    40 тысяч я проехал уже, меняю на 7-10 тысячах.

    почему оно? да просто есть прямые поставки со Скандинавии масел фирмы neste и ещё пару брендов типо teboil, вот и пользуюсь, фильтра оригинал ставлю. в тайге техника сутками работает на этих маслах, когда моторы вскрывают чистенький все внутри. нравится им это масло и не палёное

    иногда дажее можно залить масло свежее поездить 1-2 дня и снова поменять :)

    А где нестю берешь? Я одно время найти не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А где нестю берешь? Я одно время найти не мог.

    яж сосед с Богучансокго района, у вас же тоже есть ДжонДиры (лесозаготовительные?) вот они и возили его. ТимберМашБайкал по моему называются

    вот у них на сайте раздел с маслом нести http://tmbk.ru/zapchasti-i-raskhodnye-materialy/smazochnye-materialy-neste-oil

    сейчас у нас вроде другой поставщик масел но масла теже возит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Угар масла и его другие полезные свойства связаны не прямо пропорционально. Полное отсутствие угара на бензиновой шестерке (не рядной) конструкции 12-летней давности - это повод задуматься. Естественно, когда эту шестерку крутят от души по алгоритмам заложенным в компе (т. е .стоит АКПП). На этой же шестёрке очень квалифицированный водитель и механик на МКПП может достичь меньшего расхода масла по сравнению с АКПП.

     

    Если бы угара не было, то не было бы смысла измерять эллиптичность цилиндров. Цилиндры оставались бы идеально круглыми в сечении параллельном поршневым кольцам.   

     

    Что-то мне подсказывает, что чем меньше моющие свойства масла, тем дольше оно остается чистым как слеза настройщика V-образных бензиновых шестёрок, тем дольше остаются неизменными его щелочные свойства и тем меньше оно угорает :russian_ru:.

     

    Разницу между угаром свежего и поезженного масла я тоже замечаю. За 7,5 тыс. км пробега масло не угорает равномерно. Сначала оно угорает медленно, очень медленно, затем быстрее и быстрее с ростом количества шлаков, растворенных в масле. Именно, на основе последнего наблюдения я и сделал (лет 20 назад) вывод об обратной  связи моющих свойств, количества присадок и скорости угара. Естественно, речь идет о маслах равной категории. Сравнивать таким образом масла на основе ПАО и минералку типа М8 не стоит.

     

    Полное отсутствие угара масла - первый шаг к вечному двигателю.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE
    Полное отсутствие угара масла - первый шаг к вечному двигателю.  

     

    значит у 200ки в семье вечный двигатель.. пля может надо было брать раннер v8 :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    значит у 200ки в семье вечный двигатель..

    У  нас  в семье есть раннер 185й  с пробегом 600ткм ,  движок у  него тоже вечный  ,  так  как  уровень не  падает за 10ткм ни на мм  по щупу .

    Вот сейчас 100ку  взял , там  тоже ,  по словам  прежнего хозяина  ,  движок вечный  ,  буду  проверять . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да, народ ничего не слышал про колебания первого, второго и третьего порядка на V-образных шестерках. Если слышал, скажите, какие из них отсутствуют на V8?

    По законам физики, об'ем масла должен при нулевом угаре увеличиваться. Или после 10-и тысяч пробега масло сливается чистым - как слеза автомеханика?

    А вы много видели автомехаников, измеряющих уровень масла при одинаковой температуре до и после замены масла и фильтра?

    А поправку на коэффициент текучести нового и стертого масла вы какой берете? Поделитесь, а то у меня постоянно масло на щупе по 1 миллиметру вверх и вниз играет :)!

    А про вечные агрегаты я не первый раз слышу и в этом форуме, и в инете.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Да, народ ничего не слышал про колебания первого, второго и третьего порядка на V-образных шестерках. Если слышал, скажите, какие из них отсутствуют на V8?

    По законам физики, об'ем масла должен при нулевом угаре увеличиваться. Или после 10-и тысяч пробега масло сливается чистым - как слеза автомеханика?

    А вы много видели автомехаников, измеряющих уровень масла при одинаковой температуре до и после замены масла и фильтра?

    А поправку на коэффициент текучести нового и стертого масла вы какой берете? Поделитесь, а то у меня постоянно масло на щупе по 1 миллиметру вверх и вниз играет :)!

    А про вечные агрегаты я не первый раз слышу и в этом форуме, и в инете.

     

    В подтверждение - об этом же по-английски написано в оригинальном руководстве по эксплуатации к моему 4Раннеру. Пересказываю прочитанное - угар масла - это нормальное явление, так как сгоарет оно на стенках цилиндров. Угар масла до 1 литра (!) на 1000 тысячу км - допустим. Если после поездки на трассе на высоких оборотах у вас резко упал уровень масла - это тоже нормально. Так как по мере сгорания масла его объем естественно уменьшается, но в то же время масло пополняется жидкостью - влагой и прочей ерундой из топлива через те же самые стенки цилиндров. То есть общий объем "смазочной смеси" остается примерно одинаковым, в то время как содержание самого масла в нем постоянно падает. После продолжительной езды по трассе (на хорошо прогретом двигателе) эти "добавки" выпариваются, остается преимущественно масло, а уровень на щупе соответственно падает. Так что и то, что масло со временем угорает быстрее тоже правда - и свойства свои теряет, и фактический объем масла уменьшается.

     

    Насчет цвета масла - тут тяжело разобраться. С одной стороны, хорошее масло (синтетика, которая более выносливая, чем миниралка) меньше угорает и дольше сохраняет свой цвет. С другой стороны, если движок загаженный, то та же синтетика по идее будет быстрее темнеть, постепенно вымывая отложения, так как содержит большое количество моющих присадок. Это особенно заметно при переходе с минералки на синтетику - любая минералка оставляет черные мерзкие отложения))). Ну еще не надо забывать про качество топлива. Поэтому считаю, что нельзя вне контекста конкретного случая говорить о том, хорошо ли это, что масло быстро темнеет, или плохо. Ну и само собой у нас нельзя быть уверенным в качестве масел, поэтому может действительно темнеть просто потому что оно по-другому не умеет.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Да, народ ничего не слышал про колебания первого, второго и третьего порядка на V-образных шестерках. Если слышал, скажите, какие из них отсутствуют на V8?

     

    Насколько я помню, моменты инерции 2-го порядка отсутствуют у V8. 

    К слову, ещё хорошо, что у 1GR угол развала 60 градусов. Поскольку у 90-градусных V6 ещё и неравномерное чередование вспышек в цилиндрах присутствует.

     

    Из собственной практики: раньше много лет подряд ездил на рядных шестерках (тойотовские 1JZ и 2JZ), потом ещё дизельная рядная четверка была (1KZ) - ни один из этих моторов у меня масло не ел. А вот V6 сейчас кушает, зараза... 

    Изменено пользователем Getzlaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про силы и инерции разных порядков

    44270456.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.