Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Нифига не понимаю. Скинул радиатор, увидел что весь генератор - это большая такая куча масла с грязью.

    Нифига не понимаю! Откда там масло может взятся?? Турбина выше и дальше в глубь да и почти сухая по патрубкам только сопливит немного.

    У кого такое было? Где искать утечку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Не забывай - на генераторе стоит вакуумный насос, в котрый заводится мотрное масло, два патрубка (вход - выход).

    Ищи неплотности там!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Однозначно смотри сальник на Вакуумном насосе. Вернее он стоит в самом генераторе.Короче надо снимать гену, откручивать от него вакуумный насос и скорее всего, менять сальник. Иначе потом придется гену ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Иначе потом придется гену ремонтировать.

    его и так придется отмывать Гена не навидит масло - оно отличный диэлектрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Мдя. напугали.

    Раз почти всё снято буду и гену снимать.

    Почему то думал что масло там не ходит...только в турбину и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Скинул вакуумный насос. Байтораздирающее зрелище...

    [attachmentid=16398]

    Собственно вот и гена

    [attachmentid=16399]

    Короче говоря есть такой вопрос - можно ли отвернуть 4 винтика (на фотке обведено красным) и снять крышку не снимая гену?

    Совсем не понял как его снимать :-(

    Как я понял, надо найти сальник запрессованный в крышку гены.

    Герметиком если напихать-не поможет :-(

    подскажите номер ? на гене

    его нет ,

    а на вакумном насосе тоже не видно

    post-2570-1180273459_thumb.jpg

    post-2570-1180273470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    1. Если ты отвнтишь эти четыре болтика - ты просто отвинтишь стяжку подшипника. Рассмотри внимательно всю линейку деталей 27310, это оно и есть (крепеж подшипника).

    2. Переднюю крышку стягивают с задней и БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ САМОГО ГЕНЕРАТОРА в том числе, поэтому не сняв гену - не снимишь крышку!

    3. Снимешь крышку, вытащишь сальник - прочитай на нем код! Или с ним, как с образцом в магазин!

    П.С.

    Сальник - код 29341-64130, на рисунке генератора деталь 29341 !!!

    Судя по конструкции выковыривается наружу!

    Т.е. генератор ни снимать, ни разбирать не надо!!!

    Хотя полезно было бы - для отмывки его от г....! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Стоп на фотках видно, что все в масле - но снаружи. У тебя внутри Гены мало есть????. Потому что судя по фоткам масло могло сочиться между геной и насосом!Если масло будет внутри- то это сальник. А если не будет- то нечего его трогать(сальник)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Внутри гены- и снаружи где то до середины. Могло сочится и снаружи а гена разбрызгивал.

    Я уже думал - по внешнему периметру герметика чуть чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Не, если внутри было, то сальник-однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -заметил,что тоже стало сопливить масло на генераторе-справа-слева от шкива гены-маслянные набросы-пока только совсем немного.

    -меняю сальник коленвала,а заодно и на генераторе хочу заменить,

    -вопросы=можно ли заменить сальник не снимая генератор с машины,а стащив только вакуумный насос?или обязательно снимать генератор?

    -сколько сольется масла с трубок?

    при отсоединении их-есть какие-то особенности(первоочередность)..

    -трубки вакуума-нет ли каких либо особенностей-(демонтаж-монтаж)

    -XGhosT,-как сальник снимал-поделись опытом,-надо ли потрошить генератор? thank.gif -сальник-один,-точно-или еще чего есть?

    -генератор-чистый-а сопливит из под его шкива откудато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    тоже интересует процесс снятия вакуумного насоса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Не надо ничего потрошить. Снять ремни,

    Снять масляные трубки аккуратно и открутить 4 болта и всё, снимется вакуумный насос.

    Сальник тоже выковырял ничего не разбирая. На экзисте заказывал ссальник по номеру - забил его и всё.

    Да, отмыл вакуумный насос но не разбирал его. Гену просто щёткой чистил.

    Мне было проще - радиатор у меня был снят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-XGhosT,спасибо,все понял,заказал сальник-через знакомого,-220ре-оригинал,а то у нас во владимире-олени из магазина-загнули за него 800 ре,-обалдеть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мне кажется нужно снять генератор, заодно подшипники и щетки в нем поменять и говно вычистить. У меня была проблемма снять шкив с вала насоса, пока не погрел газом не хотел слезать нивкакую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Unleha1,-маслице-тока-тока-начало подкидывать..-жду сальник и начну...

    -пока-просто-протер ветошью.-гена-чистый,чууть-за шкивом наблюдаю масла выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Не надо ничего потрошить. Снять ремни, 

    Снять масляные трубки аккуратно и открутить 4 болта и всё, снимется вакуумный насос.

    Сальник тоже выковырял ничего не разбирая. На экзисте заказывал ссальник по номеру - забил его и всё.

    Да, отмыл вакуумный насос но не разбирал его. Гену просто щёткой чистил.

    Мне было проще - радиатор у меня был снят.

    517338[/snapback]

    Если еще не поставил вакуумник, то обязательно поменяй подшипник вала на нем (если до этого не менял). Стоит копейки, зато из-за него я чуть не замерз. Начал клинить, ремень проскальзывать и изнашиваться. А на этом ремне кроме гены еще и помпа. Так что думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.