Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    Уважаемые форумчане! 

    Подскажите как определить модель раздатки: 80-ка, араб, 1997г.в. фул-тайм, механика. Заранее благодарен всем отозвавшимся. И в продолжение темы - еще вопрос: ремонт или замена раздатки(замена с "разбора") 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если точно фуллтайм, то всего два варианта-с вискомуфтой или без.

    А в чем причина интереса? Раздатка агрегат почти неубиваемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Наличие вискомуфты легко определить по длине заднего кардана. Есть на форуме тема по длине карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    Если точно фуллтайм, то всего два варианта-с вискомуфтой или без.

    А в чем причина интереса? Раздатка агрегат почти неубиваемый.

    Точно фуллтайм, а причина интереса проста - на фланце переднего кардана обнаружился люфт и от туда же начало гнать масло.

     

     

     

    Наличие вискомуфты легко определить по длине заднего кардана. Есть на форуме тема по длине карданов.

    Спасибо. Посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    вот фото из этой темы

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106511entry1516144

     

    post-29989-0-68087100-1397654554_thumb.jpg

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    To: Oleg042rus   Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    [quote name="Zavhoz"

    Коли раздатку, меняй сальник и регулировочные шайбы дифа. Нет там ничего страшного и будет коробка сухая и без люфтов!

    А бу контракт это кот в мешке, да и нет уже ничего нового, все старенькое такое же.

    Хотя, если рк сильно разбита, контракт намного дешевле ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    [quote name="Zavhoz"

    Коли раздатку, меняй сальник и регулировочные шайбы дифа. Нет там ничего страшного и будет коробка сухая и без люфтов!

    А бу контракт это кот в мешке, да и нет уже ничего нового, все старенькое такое же.

    Хотя, если рк сильно разбита, контракт намного дешевле ремонта.

    Спасибо за совет!

    Как раз и пытаюсь для себя определить, что правильно, а что лучше(и для бюджета втом числе).

    Хочется верить в чудо - контрактная совсем, как новая и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    на фланце переднего кардана обнаружился люфт и от туда же начало гнать масло.

    Ну это еще совсем не причина для замены раздатки. Люфт есть на всех раздатках без исключения, даже на новых. Весь вопрос в том, какой он. А течь - в большенстве случаев устраняется заменой салльника хвостовика без разбора раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    Течь и люфт - это вновь присоеденившиеся симптомы к ударам в раздатке, т.е просится замена или (в лучшем случае регулировка дифа раздатки). Своими руками - нет опыта и инструментария, в мастерских - без веры в победу и дикие деньги.

    Изменено пользователем Zavhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    симптомы к ударам в раздатке

    Вопрос только, в раздатке ли эти удары. А может быть это бьёт суммарный люфт во всей трансмиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    Вывесил машину на подъемнике,  и как бы плавно не пытался отпускать сцепление при "трогании" слышен удар из раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это не 100% показатель, хотя в межосевом наверняка люфт сильный. Сначала выбираются мелкие люфты во всей трансмиссии, выборка которых не даёт практически никакой нагрузки - начиная от крестовин карданов, люфта редуктора, люфта планетарки диффа, шлицевой полуосей/шестерен диффа, шлицевой ШРУС-фланец ступицы, и только потом появляется реальная нагрузка на раскрутку колеса. К этому моменту времени элементы трансмиссии уже набрали определенную угловую скорость вращения (и чем ближе к мотору, тем выше эта скорость). В результате получаеся удар. Проверять люфты надо везде, так как именно суммарное изношеное состояние трансмиссии в конченом итоге вызывает люфт в межосевом. Если мосты и карданы поддерживаются в более менее нормальном состоянии, то в раздатке никаких проблем не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    Отсоеденил передний кардан,заблокировал межосевой( с кнопки, без включения пониженого ряда) удары прекратились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А если не блокировать межосевой, щелчки остаются даже при снятом кардане? Если нет щелчков, то скорее всего проблема не в раздатке. Если остаются, то есть проблема скорее всего в межосевом диффе. Но к этой проблеме наверняка привела остальная люфтящая трансмиссия. То есть помимо решения вопроса с раздткой надо исключать люфты далее по трансмиссии. Иначе отремонтированная (или контрактная) раздатка в скорости может вновь залюфтить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    Разблокировал межосевой(передний кардан попрежнему снят), даже при резком старте с места ни каких ударов. Передний кардан: новый, оригинал, куплен и установлен был две недели назад. Получается редуктор переднего моста люфтит( хотя мост перебирался два месяца назад менялось многое, но редуктор нареканий не вызывал)? Но почему тогда удар слышен в районе раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хотя подумалось тут, что блокировка межосевого мало что даст в исключении люфта его планетарки, так как блокируется передняя ось с чашкой диффа, а люфтящие сателлиты в диффе будут всё равно передавать вращение на заднюю ось с небольшим пиночком. То есть, с учетом описанного тобою выше - в первую очередь ищи проблему в переднем мосту и в кардане. Эти узлы являются основным источником люфта в трансмиссии 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О, ты меня опередил - почти одновременно запостились.

     

    Но почему тогда удар слышен в районе раздатки?

    Потому, что крутящий момент подаётся от мотора, а кардан вращается грубо в 4 раза быстрее, чем компоненты переднего моста после редуктора. То есть, как я тебе и писал выше, пока выбираются люфты в переднем мосту, кардан успевает набрать ощутимую угловую скорость. После того как люфты выбрались, кардан "втыкается", и ты чувствуешь удар. Почему ты его слышешь в районе раздатки - наверено потому, что со стороны моста удар демпфируется на гипоидном зацеплении главной пары. А после ГП, на планетарке мостового диффа угловые скорости в 4 раза ниже. А в раздатке на планетарке межосевого диффа происходит прямой пинок (с учетом люфта планетарки).

     

    Получается редуктор переднего моста люфтит( хотя мост перебирался два месяца назад менялось многое, но редуктор нареканий не вызывал)?

    Я тебе чуть выше написал основные источники люфта в переднем мосту. Могу еще раз перечилслить:

    1. Шлицевое фланец ступицы - шрус.

    2. Шлицевое шрус - полуось (обычно закусано и не люфтит)

    3. Сам ШРУС (изношенный сепаратор и корпус).

    4. Шлицевое полуось - полуосевая шестерня планетарки диффа. Почти всегда сильно люфтит.

    5. Сама планетарка (сателлиты).

    6. Главная пара (люфт в редукторе).

    7. Далее кардан с креставинами (но он у тебя новый).

    Весь этот люфт вместе суммируется, а тот, что был до редуктора, еще и умножается на 4.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    передний кардан попрежнему снят

    Вот, ты лучше померь осевой люфт фланца переднего редуктора, повращай его туда-сюда (до момента начала вращения колес). Сколько градусов получается между крайними положениями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.