Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    Люфт на фланце порядка от 15 до 20 градусов, точнее не померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Подскажите где на раздатке указанна ее модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, это далеко не критичный люфт. 10-15 считай норма. Хорошо, а какой тогда люфт на переднем фланце раздатки? Только мерить надо с разблокированным диффом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    На фланце раздатки (разблокирован диф) вообще градусов 5 максимум 10!

    Изменено пользователем Zavhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хм..... что можно сказать - смотри люфт на заднем мосту. Там тоже бывают проблемы, редко, но бывают. А так же задний кардан, с пристрастием крестовины. Если у тебя на каждом мосту и хвостовках раздатки люфт по 10-15, тогда вариантов не много - либо всё ОК с люфтами, либо ты неправльно измеряешь люфт, либо что-то не связанное с этим гремит в раздатке (но это врядли).   

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    Понял, на выходных замерю углы инструментом. Если можно, еще вопрос - у меня погнута поперечина рамы на которую опирается коробкораздатка, прогиб вверх около 3 см. может это как-то, хотя логики не вижу?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ударов от этого точно не должно быть. Но как бы если раздатка выше на 3 см чем надо, то на углы работы карданов это влияет приблизительно так же, как при лифте подвески. И подушки крепления двс и третяя опора самой кпп наверное не лучшим образом себя чувствуют. Надо это исправлять полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для разборки раздатки и регулировки люфта никаких специнструментов не надо! Главное правильно расположит коробку-тяжелая она. Я использовал небольшой бачок из-под меда (70 л) раздатка хорошо легла на него? Как на верстак.

    Разобрал по книжке, замерил шайбы, вырезал из фольги регулировочные, подсобрал диф, проверил зазоры, заказал в экзисте шайбы получившейся толщины. Подшипники там практически вечные, сальник сменить не трудно, тем более коробка разобрана. В конце тюбик герметика и идеальный узел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    post-1953-0-40938700-1397745624_thumb.jpegpost-1953-0-86965000-1397745641_thumb.jpegpost-1953-0-92536500-1397745657_thumb.jpeg

    Вот какая она, красавица, внутри! Чему там ломаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Спрошу тут, раз речь идет про модели раздаток.

    Поменял акпп и попутно раздатку с фул-тайма на парт-тайм.

    1. на раздатке парт-тайм не было тросика спидометра, только проводок, поставил старую, с фултайма, с тросиком и проводком. Вопрос, были ли 80-ки полностью с  электронным спидометром и одомером? может раздатка попалась от первых 100-ток?

    2. изменилась реальная скорость относительно спидометра, при 100 на спидометре, по жпс было 116км/ч стало 111 км/ч. Из-за чего это может быть? т.е различаются ли передаточные числа в "тросике" для различных ГП 3,9-4.1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    После 1992 года спидометры электронные на 80-ке

    Передаточные бывают разные в зависимости от модификации.

    Про 100-ку и 80-ку не скажу, если фланцы карданов у них одинаковы, то остальное точно совпадать должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    После 1992 года спидометры электронные на 80-ке

    т.е и одомер тоже электронный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1997г.в., 4,5 МКПП VX-R +4'' 35 Maxxis M8060 Trepador

    attachicon.gifP8190014.jpegattachicon.gifP8190015.jpegattachicon.gifP8190016.jpeg

    Вот какая она, красавица, внутри! Чему там ломаться?

    Красивая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не только!

    Подшипники как новые! Пробег 280 тык, люфт огромный(был).

    Пощупал ее всю ручками и еще больше полюбил Тойоту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Владимир,

    удар в трансмиссии удалось полностью убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Владимир,

    удар в трансмиссии удалось полностью убрать?

    Родную рк еще на место не вернул-скоро буду сцепление менять(гремит сволочь!) заодно и рк перекину. Сейчас стоит подменная, у нее люфта почти нет и удара тоже. Только шлицевое переднего кардана щелкает.

    Причем в переднем мосту приличный люфт ( тоже ждет очереди на регулировку) а удар ушел.

    Удар не совсем от раздатки? Он от суммарного люфта, а заканчивается все в раздатке, когда все узлы разгонятся сами по себе, а потом "встретятся" в центральном дифе. Люфт в рк добавляет свой вклад в общее дело, но решать проблему надо в комплексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    у меня новые потроха в обоих мостах, но небольшой удар имеется, поэтому раздатка - главный подозреваемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А карданы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    у меня новые потроха в обоих мостах, но небольшой удар имеется, поэтому раздатка - главный подозреваемый

    Ну так проверь люфт, сними карданы и покрути пальчиками фланцы, все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    люфтит именно раздатка - это я уже давно выявил (карданы, конечно, тоже не новые)

    надо регулировать

    жалею, что когда машину с Сахалина отправлял, подменную раздатку в контейнер не закинул..

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.