Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: LC 200

    Два раза ездил! В первый раз "косяк" устранили, а во второй показали зелененькие циферки близкие к нулю и сказали, что так и должно быть. Скоро первое ТО - буду "сворачивать кровь" :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: LC200 2013

    Совершенно новый LC 200 тянет вправо. Особенно сильно это происходит при резком ускорении. Геометрию проверили - все идеально. В Тойота-центре говорят, что это нормально, что машина с мостом, что они все так ездят. Что-то мне не верится, что это нормально. Что делать?

    Доброго здравствия Андрей! Обожаю Алтай, жму руку.

    Теперь по делу. Ситуация один в один. Машина новая, куплена зимой. Как только поставил летнюю резину стало тянуть в право. Пробовал на разных дорогах, учитывая что может быть уклон. Пробовал ездить по встречке итд. Сделал сход развал. НЕ ПОМОГЛО. Злости не хватает, машина с пробегом 3 тысячи км и её тянет вправо. Обкатка машины заставляет ездить крайне аккуратно, ни о каком преодолении препятствий на скорости, крупных ям и внедорожья небыло.

    Что это может быть, друзья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: LC200 2013

    Записали ироды через 3 дня только. Поэтому сижу на форумах ищу причину. Была ситуация с новой Камри у меня тянуло влево, оказалось дело в резине в итоге. Помогла только ротация колёс нов итоге всё равно тянуло влево. Зимой этой проблемы небыло. Что-то разочаровывает меня тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: LC 200

    Stargazer, в Оренбурге не был, но руку тоже жму :friends: .  Интересно происходит, потихоньку машина выравнивается. По ровной дороге без ускорения уже едет прямо, но если газу поддать, уходит вправо. Жду дальше.  :think:  Месячное ТО прошел, ни чего не выявили, все ОК.

    Изменено пользователем Андрей 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, Альметьевск
    • Машина: TLC 200 дизель

    Такая-же фигня была и у меня и с новой машиной. машинка прошла 55 тыс. ТО каждые 5 тыс и НА КАЖДОМ ТО говорил, что машину тянет вправо, а руль стоит влево.

    Исправляли (ну...типа того) и один фиг всё также.

    Последний раз заявили - "ты, типа, в яму попал/на кочку наехал/ОКУ переехал - вот и ходовку повело"

    А я им такой - "чо? с новья повело? Прям из салона ямку поймал?" Ничего они мне не ответили, стоят, молчат, специалисты хреновы... :-(

    Загнали на стенд, стали ходовку править, я напросиля понаблюдать. А я, надо сказать, в этом деле кое-чего тоже смыслю - сам рахит на жигуляторах исправлял. Смотрю - как-то уж больно смело он гайки крутит, а к кастору даже не притронулся.

    Понял - специалисты в Тойоте ещё те...

    Плюнул к официалам ездить (за 250 км в Казань), заехал у себя в городе в сервис при китайском автосалоне.

    Они аж перепугались по началу. А то! Машинка заехала по цене как все ихние машины там стоящие.. :-))

    Костоправ молоденький, лет 20 отроду (аж вспотел бедняга от волнения) за два приёма с пробным выездом мне всё наладил. Он потом сказал, что кастор по сантиметру от нормы разный был, причём левое вперёд, правое назад, итого 2 см разницы! Вот вправо и тянуло. Теперь машинка едет прямо и руль стоит прямо. И переставлятся перестала на разгоне и на кочках.

    Блин! Китайский сервис починил японскую машину! Кто б мог подумать! Тойотовцы, если читаете - учитесь! А то в два разных Тойота-центра ездил, за 10 ТО не смогли сделать то, что китайский сервис за раз сделал.

    Всё зависит от работников, официалы малость обнаглели пренебрежительно относятся к клиентам. Звёздная болезнь, что-ли...

    Изменено пользователем Fatman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Добрый день, где-то на форуме видел фото-инструкцию по выставлению кастора, не могу найти. Завтра еду на развал к ОД, так они убеждают, что на ТЛК200 2010 гв кастор вообще не регулируется. Если кто знает, кинте, пож-та, ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Схемы нет, может так говорят, если не врут, официально кастор называется "продольный наклон оси поворота", регулируется задними болтами на рысчагах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вот вам фотка с развального стенда.

    На красноту не обращайте внимания.

    Лифт подвеской +2.

    Пружинки на сантим подсядут и всё в зелёной развалится.

    0_d14ab_67d04063_orig.jpg

    «IMG_1039.JPG» на Яндекс.Фотках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    От души, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.