Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всех с пятницей и наступающей Пасхой!

    Имеем некий стробосколп (сейчас не будем о его погрешностях, скажем он идеален), какое знасчение мы должны увидеть на ХХ? И сколько на 4000?

    Мотор обычный, атмосферный.

    Там есть риска, на КВ или на шестерне распредвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не предусмотрен такой способ регулировки.

    В автодате только метод микрометрический описан.

    Метка на шкиве коленвала есть.

    Примерно на 10 часов находится.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1

    Можно померить на хорошо работающем моторе стробоскопом,и сравнить на другом моторе- этим же стробоскопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И на хрена тогда нужна эта моргалка? Что ей можно посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И на хрена тогда нужна эта моргалка? Что ей можно посмотреть?

    Она более для рядных тнвд актуальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но может и нам она сгодится? Можно посмотреть как меняется момент впрыска от оборотов. И все-таки почему нет значения начального угла? Есть же подобный параметр для зажигало, а чем дизель хуже ?

    А могучий мототестер что кажет? Не то же самое?

    И как по нему определяется оптимальный уопт?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я не помню точно значение отображаемое мотортестером м2-2, от датчика давления на трубке вд.

    Что то около 9*. до вмт.

    Зы.

    Правильно собранный и отрегулированный на стенде тнвд выставляют на моторе -по метке микрометром.

    Далее он обязан сам работать во всех режимах корректно.

    Если не лень- Замерь это и стробоскопом,и будет тебе в дальнейшем индивидуальное ( под прибор) значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В настоящее время положение насоса не очень определенное. Регулировали внутреннее давление, потом зима, потеплело и мотор стал звенеть и не разгоняться (?). Поправил насос на позже, попросилось 2 мм от прежнего положения. Сейчас мотор шепчет, расход снизился, но одновременно потеплело, так что точно определить причину трудно. По холодам жрал 20 и более литров, город. Короче захотелось поставить насос точнее, вот и вопросы. Видимо надо еще и внутреннее давление тоже проверять или полностью на стенд. Был бы надежный мастер, а то сплошные разводилы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Может автомат прогрева тупит, хотя он на холодную угол пораньше ставит, а по ходу прогрева позже.

     Микрометр убедился действительно рулит, однако, по собственному опыту считаю, что по крайней мере по 1hd-t коррективы может внести состояние  форсунок.

      После замены плунжерной пары на своем насосе (с прогоном на стенде и выставлением нужных K и KF плунжера) поставил угол по индикатору.

      Однако по тестовым поездкам ушел позднее на 2-3 мм, машина жрала, воняла на холостых, но перла. При этом на форсунках была замена распылителей, но не настройка.

       Затем на том же угле были установлены новые форсунки. В итоге сразу жуткая вонь, и машина сникла.

         Снова ушел на метку угла, который по индикатору , и, вот, оно счастье, перестало вонять, расход уменьшился, динамика еще улучшилась.  

        Для себя сделал вывод, что старые форсунки был уже просевшими и поэтому с углом ушел на позже. А с новыми форсами, все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Форсунки все проверены и опресмованы на 158 при этом никакой разницы со старыми не замечено. Жрет стабильно 16 литров в среднем за год, летом падает до 14-15 зимой доходит до 20-21. Хотя надо еще учесть соляру зима-лето и ослинную мочу в ней. Судя по запаху при заправках этого инградиента ( прямогона или газоконденсата) там вволю намешано.

    Читаю про расход у людей в 9-10 литров и слезами оьливаюсь, мне такой и не снился за 14 лет никогда.

    Может просто тапок под педаль положить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Стробоскоп прицепили к первой форсунке,стреляли на шкив распреда,на прогретом движке на хх показывало на метку на 9 часов.

    Машина свежая 105 пробега 65000. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На 9 часов? Это практически горизонтально? Это 90 гр по распредвалу и 180 по коленвалу? Многовато что- то. Книжки про 12 гр пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В настоящее время положение насоса не очень определенное. Регулировали внутреннее давление, потом зима, потеплело и мотор стал звенеть и не разгоняться (?). Поправил насос на позже, попросилось 2 мм от прежнего положения. Сейчас мотор шепчет, расход снизился, но одновременно потеплело, так что точно определить причину трудно. По холодам жрал 20 и более литров, город. Короче захотелось поставить насос точнее, вот и вопросы. Видимо надо еще и внутреннее давление тоже проверять или полностью на стенд. Был бы надежный мастер, а то сплошные разводилы

    Регулировка она и сделана для того , чтоб найти оптимальный угол для твоего конкретного случая . а начальное значение угла соответствует заведомо новому мотору . В процессе эксплуатации изменяется и компрессия и параметры топливной , и само топливо разное . Так что установленное значение угла по мануалу микрометром , только ориенировочное , оптимальное придется искать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сходил, посмотрел.

    1.На ХХ метка при работе стробоскопа от первого цилиндра стоит на 9 часов.

    2. при добавлении газа метка упорно стоит в том же положении!

    3. при почти полном газе куда-то убегает.

    Короче похоже автомат УОПТ просто заклинил в максимальном положении, мотор зазвенел, я сдвинул насос назад, но теперь мотор правильно работает только на ХХ.

    Видимо надо лезть в потроха. А при раьоте поршня УОПТ снаружи насоса ничего не шевелится в районе термостата? Может можно увидеть, что поршень стоит?

    Возможно, что и стробоскоп просто не срабатывает на больших оборотах? Но расход-то под 20! И выхлоп воняет неприятно, раньше вообще запаха не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    И на хрена тогда нужна эта моргалка? Что ей можно посмотреть?

    У меня были стуки и дым на холостом ходу. И чего уж я токма не делал (клапанные зазоры, фильтры, новые распылители) - толку ноль.

    Замерили УОПТ - был где-то 0,7-0,8. Выставили стрелочным индикатором 1,05мм.

    Двигатель как подменили. :ok:

    _________

    Мишлен, может прежде чем искать "оптимальное"(с), для начала выставить "убежавшее" заводское? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Мишлен, может прежде чем искать "оптимальное"(с), для начала выставить "убежавшее" заводское?

    Да собственно это и не очень нужно , разве только для ориентировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да. Поэтому тем про "сердечные" проблемы много, но на вопрос "сколько УОПТ?" ответа не дождёшься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В умной книжке про насосы нашел, что начальное значение угла около 12 гр, или 24 по коленвалу. Потом автомат добавляет еще примерно 12 гр на максимальных оборотах.

    Но у меня риска на всех оборотах стоит как вкопанная!

    Какие признаки заклинивания поршня автомата по поведению мотора? Хочу быть совсем уверенным к моменту разборки насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Но у меня риска на всех оборотах стоит как вкопанная

    А она и должна стоять как вкопанная . Ведь когда смотришь на зажигалке , то опорный сигнал берется от катушки . Тоесть ты сравниваешь , две скорости . Скорость вращения КВ и Скорость чередования импульсов зажигания . А в твоем случае , у тебя один сигнал , Только скорость вращения КВ , и тебе несчем его сравнить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А она и должна стоять как вкопанная . Ведь когда смотришь на зажигалке , то опорный сигнал берется от катушки . Тоесть ты сравниваешь , две скорости . Скорость вращения КВ и Скорость чередования импульсов зажигания . А в твоем случае , у тебя один сигнал , Только скорость вращения КВ , и тебе несчем его сравнить .

    Нет. Стробоскоп дает вспышку на импульс в трубке форсунки, практически начало впрыска.

    Я смотрю на положение распредвала в этот момент и вижу риску в некоторой точке, отличной от вмт на угол уопт.

    При повышении оборотов угол должен расти и соответственно метка должна быть видна раньше.

    Если на хх риска в положении 9 часов, то с набором оборотов она должна смещаться на 8 часов и даже чуть дальше.

    А у меня она сначала спозает на 9:15, что уже неправильно, а птотом до 3500 стоит как вкопанная. Потом ебе не видно, подозреваю, что стробоскоп уже не может успеть.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.