Перейти к публикации
Vados_KZJ78

Передние пружины криво стоят на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго времени суток. Недавно приобрел ТЛК80. Ну и как правило начали вылазить различного рода косячки. Машина 91г. правый руль. Лифт +2", стоит регулируемая панара спереди. Проблема в том, что передние пружины стоят не ровно, как бы дугой выгнуты друг от друга. Передняя правая сильно выпирает в правую сторону походу движения, а левая выпирает в левую сторону. Отбойники пружин смотрят в разные стороны. На раме имеются следы ремонта(сварка). В чем может быть причина всего этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Отбойники пружин смотрят в разные стороны. На раме имеются следы ремонта(сварка)
    - наверное тут где-то и причина.  Верхние чашки  пружин должны быть

    перпендикулярны боковой плоскости рамы. И рама, если даже варена - не должна  иметь изгибов и неровностей

    по длине боковой плоскости. Как-то так... Если отбойники прямо вниз не смотрят,  не нарощены при этом криво -

    значит смотри верхние опоры... А на мосту все в стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Хотя нет, стоп! Пошел залез под авто - есть некоторое выпирание отбойника наружу, и чашек тоже. Но пружины не выгнуты -( у меня  лифт небольшой и панара родная) - они как бы немного изогнуты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    и у меня тоже немного пружины еле заметно наружу выпирают, или отбойники если сравнивать пружину с отбойником в симетрии, скорее отбойники, лифт+2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Для наглядности сделал фото, чтобы стало ясно о чем речь :)

    post-19622-0-73340500-1397973245_thumb.jpg

    post-19622-0-67148000-1397973265_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vados_KZJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Очень большой изгиб, похоже на прыжок с трамплина, смотри раму :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    ДА, у меня гораздо меньше наклон отбойников. Заводской наклон у них для того, я думаю, чтобы при сжатии пружины

    до отбойника последний встречался с мостом под более - менее прямым углом и его не заламывало внутрь.

    Так что наверное с рамой  нелады. Судя по фото - с опорой на мосту манипуляций не было... Сфотай еще 

    место приварки чашек пружин на раме и раму изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    такое ощущение,что лифт больше чем +2? а крепления стабилизатора удлинены? а так изгиб конечно не маленький...пружины сам ставил или с такими и брал авто? как вариант может предыдущий хозяин поставил кривые, так им уже ничем не помочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так парни, смотрите у меня такая же вот фигня. Пружины брала у Дена. Как проверить что рама кривая? Или чего там ещё может быть? С трамплина я правда прыгала...


    Рама там девственница почти см. под моей краской видна краска чёрная рамы. В местах сварки тоже не ржавое даже. Визуально чаша верхняя и чаша нижняя совподают...но мне кажется надо мост просто вперёд двигать?

    post-31153-0-80195000-1456845248_thumb.j

    post-31153-0-74213700-1456845259_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Так парни, смотрите у меня такая же вот фигня. Пружины брала у Дена. Как проверить что рама кривая? Или чего там ещё может быть? С трамплина я правда прыгала...

    Рама там девственница почти см. под моей краской видна краска чёрная рамы. В местах сварки тоже не ржавое даже. Визуально чаша верхняя и чаша нижняя совподают...но мне кажется надо мост просто вперёд двигать?

    Приветствую. Тоже ставил пружины от Дена, была такая же беда. Отбойник идет ровно по центру пружины и даже при небольшом лифте не попадает в  посадочный центр пружины на мосту .Выровнял отбойник подложив полукольцо из транспортерной ленты между чашкой и отбойником. Собственно и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тобиш отбойник виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Тобиш отбойник виноват?

    Пружина в чашке конструктивно упирается в отбойник, он прикручен на двух шпильках. Повернув отбойник соответственно выровняется пружина. Вариант подложить под пружину не подойдет т.к. отбойник в каком нибудь режиме будет задевать за пружину. В 5 посте хорошо видно направление пружины и отбойника.

    P.S.  Может мне показалось, но чашку с годами постепенно выворачивает вверх со стороны колеса.

    Изменено пользователем Артур Ек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Пружина в чашке конструктивно упирается в отбойник, он прикручен на двух шпильках. Повернув отбойник соответственно выровняется пружина. Вариант подложить под пружину не подойдет т.к. отбойник в каком нибудь режиме будет задевать за пружину. В 5 посте хорошо видно направление пружины и отбойника.

    P.S.  Может мне показалось, но чашку с годами постепенно выворачивает вверх со стороны колеса.

    Ага, по фото как  будто чашка вверх :think: . Завтра посмотрю так ли это. А если всё таки может у меня мост назад, а чаша вперёд..Может такое быть? С пружиной при лифте мост же к заду уходит..Вот я завтра точно посмотрю ещё расположение моста . Потому как ранее при меньшем лифте не замечала этого, да и у  меня там проставочка стоит 2 см. Как может повлиять отбойник если пружина на проставке? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Ага, по фото как  будто чашка вверх :think: . Завтра посмотрю так ли это. А если всё таки может у меня мост назад, а чаша вперёд..Может такое быть? С пружиной при лифте мост же к заду уходит..Вот я завтра точно посмотрю ещё расположение моста . Потому как ранее при меньшем лифте не замечала этого, да и у  меня там проставочка стоит 2 см. Как может повлиять отбойник если пружина на проставке? :thank:

    У отбойника сверху расширение и пружина стоит в нем.

    У отбойника сверху расширение и пружина стоит в нем.

    0809232105156300062.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я так полагаю расширение которое я стрелкой указала? Тогда отбойник не причём. На фото хорошо видно что именно это расширение занимает проставка. Пружина садится  на проставку, не задевая  отбойник. 


    Или проставка села так? :think:


    Да действительно...теоретически если отбойник развернуть то он встанет прямо. А вот по пружине пока не вижу изменение в той картине :think:


    А как замерить кривизну рамы?

    post-31153-0-54044700-1456859262_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Так парни, смотрите у меня такая же вот фигня. Пружины брала у Дена. Как проверить что рама кривая? Или чего там ещё может быть? С трамплина я правда прыгала...

    Рама там девственница почти см. под моей краской видна краска чёрная рамы. В местах сварки тоже не ржавое даже. Визуально чаша верхняя и чаша нижняя совподают...но мне кажется надо мост просто вперёд двигать?

    Лифт 6". Ты кастер мерила? Судя по фото, Тебе (машине) мост сдвинуть надо, и развернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот я по кастеру- само слово и как понять где смотреть этот кастор- пока вообще не умею(( Расскажи как его понять и увидеть? Я когда на развал езжу, то мне каждый раз говорят что нет у меня кастера, хотя вопрос этот задаю. Я бы и поспорила, но не знаю ничего о нем(( как ни странно..Как то стыдно было у своих на работе спрашивать...а то подумают про меня... Да ну и мужчины есть которые не знают ничего о нём:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вот я по кастеру- само слово и как понять где смотреть этот кастор- пока вообще не умею(( Расскажи как его понять и увидеть? Я когда на развал езжу, то мне каждый раз говорят что нет у меня кастера, хотя вопрос этот задаю. Я бы и поспорила, но не знаю ничего о нем(( как ни странно..Как то стыдно было у своих на работе спрашивать...а то подумают про меня... Да ну и мужчины есть которые не знают ничего о нём :)

    Кастор, он же угол продольного наклона шкворня, его не может не быть, если тебе развальщики говорят, что "кастора нет" меняй развальщиков. Кастор может быть в норме или не в норме, но он есть.

    "Кастор" это тоже самое как наклон оси передней вилки велосипеда нужен для "самовыравнивания" управляющих колес.

    вот пример (из википедии, первое, что нашел):post-11165-0-48050900-1456899534_thumb.j

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    то мне каждый раз говорят что нет у меня кастера, хотя вопрос этот задаю.

    :party: Ты сделала мой день!

    Хотя может они правы, угол =0. Кастера нет.

    post-2185-0-68200400-1456899771_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я не поняла ничего по картинке. Разъяснил как правильно и что означают линии красные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.