Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Добрый день! Сразу скажу, что поиском смотрел, чего-то похожего не видел. А вопрос в следующем. Пора пришла менять резину. Варианты- Купер СТТ  или Гудрич МТ. Про внедорожные качества понял,что они почти одиннаковые. А вот как с истираемостью на асфальте? Про Купер, одни пишут, что трётся быстро, другие-наоборот. Да и мнений раз-два и обчёлся. Про Гудрич новый,тоже читал,что по этому полказателю "старому" проигрывает. Резина уже не новая и наверняка опыта и по ходимости и по проходимости накопилось. Выскажите своё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Добрый день! Сразу скажу, что поиском смотрел, чего-то похожего не видел. А вопрос в следующем. Пора пришла менять резину. Варианты- Купер СТТ  или Гудрич МТ. Про внедорожные качества понял,что они почти одиннаковые. А вот как с истираемостью на асфальте? Про Купер, одни пишут, что трётся быстро, другие-наоборот. Да и мнений раз-два и обчёлся. Про Гудрич новый,тоже читал,что по этому полказателю "старому" проигрывает. Резина уже не новая и наверняка опыта и по ходимости и по проходимости накопилось. Выскажите своё мнение.

    равнозначные резины, главное чтобы made in usa

    берите которые либо больше нравятся по дизайну либо по денежному вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поддержу, что дешевле, то и брать. Но при одинаковой цене все же гудрич бы взял.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Как я понял: купер стт в среднем чуть получше гребет и помягче зимой, зато чуть быстрее трется по асфальту чем бфг мт. Насколько сильно трется  - зависит от многих факторов - скорость, размер резины/вес машины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Я тут чуть раньше переобулся в этом сезоне (до основных снегопадов). Так вот по сравнению с хаккой ЛТ, купер СТТ для зимы непригоден совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Отъездил около 25 тыс. на купере стт, пока визуально износа невидно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Был купер в 33 размере и гудрич в 35. Гудрич лучше балансируется, не тянет влево. Меня он больше зацепил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Для зимы обе непригодны на льду. Тот же питбуль рокер отлично тормозится в отличие от купера и гудрича. Ну и купер, мне кажется, покрепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Поддержу, что дешевле, то и брать. Но при одинаковой цене все же гудрич бы взял.))

    Разница в цене 30% не в пользу Гудрича.Ещё и на диски денег останется.Это,собственно и заманивает.

    А про зиму речь даже не идёт.На этот случай зимняя имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Взял максис трепадор. Пока в полном восторге.

    Гудрич вспоминаю страшным сном. За всё время эксплуатации БФ так и не понял его плюсов окромя трассовой износостойкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Гудрич вспоминаю страшным сном.

     

    +1

    Никогда себе больше эту резину не куплю. 2 комплекта АТ искатал. Плюс в исключительных качествах рисунка и лёгкости. Остальное- одни минусы. Боковины слабые, материалы дешёвые. Износостойкость протекторной части хорошая, но как правило рвутся боковины и хорошее колесо приходится выкидывать. Экономии никакой.

    Поменял на KUMHO, очень доволен. Для АТ суперрезина!

     

    0_dcd36_78b1195c_L.jpg

    0_dcd38_305ad8ed_L.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    +1

    Никогда себе больше эту резину не куплю. 2 комплекта АТ искатал. Плюс в исключительных качествах рисунка и лёгкости. Остальное- одни минусы. Боковины слабые, материалы дешёвые. Износостойкость протекторной части хорошая, но как правило рвутся боковины и хорошее колесо приходится выкидывать. Экономии никакой.

    Поменял на KUMHO, очень доволен. Для АТ суперрезина!

    Вань, что гудрич АТ гавно это понятно. Разговор STT Vs KM2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    2 сезона езжу на STT, и зимой и летом - полет нормальный. За 60 тыс км пробега износ протектора около 7-8 мм  (изначально было 1,7-1,7 см). Следующий комплект возьму опять Cooper STT, ибо по цене конкурентов нет, а переплачивать за другие варианты смысла не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Вань, что гудрич АТ гавно это понятно. 

     

    По проходимости - гавно, это да. Но если сдуться чутка - можно проехать. А в остальном - нормальная резина, если много приходится по трассе и грейдеру катать - самое оно. 

    Долго катал 33 бфг ат, искатать так и не смог - продал. Теперь 35е катаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вань, что гудрич АТ гавно это понятно. Разговор STT Vs KM2.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Порекомендую Нанканг 889, едет по грязи на уровне купера и КМ2, а то и получше, особенно если сдуваться, износоустойчивость на асфальте ,как минимум, не хуже БФГ,  При этом дешевле и уже далеко не редкость в России. Из минусов: на скорости на мокром асфальте поведение не очень, не надо гонять по мокрому асфальту. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147750#entry2619743

    Лучшая АТ это БФГ МТ, а лучшие БФГ МТ это Нанканг 889 :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я за гудрич, купер не порадовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Купер не понравился. Сейчас на мудриче по дороге ощущения приятнее. В грязи не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я на Мудриче тоже гоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.