Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    езжу на мудриче, хочу мишек, но куплю купер :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По теме - из обсуждаемых 2-ух лучше полюбому взять Гудрич. Купер - говно полное. Боковины слабые у обеих, но только "полный чудак" может ожидать от такой радиальной резины крепких боковин. Поэтому ездить по бурелому и.т.п. надо с головой - тоды ничего боковинам не будет.

    Если нужна реально крепкая резина с крепкими боками под скалы и прочий жесткач, то надо смотреть в совершенно другую категорию диаганальных покрышек.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    Купер - говно полное.

    И почему же это?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Ездил и на тех и на тех.

    На Гудричах 70000 проехал. И асфальт и грязь и камни.Боковина слабовата. Большие скоростя за 110 км в час противопоказаны.

     

    Куперы СТТ  1000км асфальт и одни покатушки. 

    1.На асфальте ведут себя предсказуемо. Шума от покрышек при закрытых окнах практически не слышно. Окно открываешь шум есть.Шумка на машине добротно сделана.На отличном асфальте Москва-Минск, кто ездил знает эту дорогу, хоть 140 проблем нет. А вот на немного плохом асфальте,после 110-120 км в час начинают неадекватно реагировать на поворот руля. Как бы "плывут". 2.В грязи. Спускал колеса до 0,8.Едут прекрасно. Гр###. 3. Резюме. Хорошая альтернатива Мудовому Гудричу.Адекватное поведение на скоростях ниже 110км в час. В грязи ведет себя прекрасно.

     

    Бери любую и пользуй. Обе хороши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну вот :russian_ru: пришел Глеб Борисович и убил на корню всю интригу :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Большие скоростя за 110 км в час противопоказаны

    Это явно не про Гудричи, а проблемка явно в чем-то другом..... Откатал 50 тыс. с 2000 по 2005 год на BFG MT 33Х12.5 на 130-ом Раннере. Крейсерская скорость на трассе (летней ессно) в основном 130-140 по GPS - машина вела себя прекрасно. Никаких противопоказаний летом для этой скорости не обнаружил. Когда мокро, соответсвующие меры предосторожности, одинаковые для любого МТ протектора.

     

    P.S Гудрич был старый. Новый ведет себя еще лучше, меньше шумит, правда стирается чуть быстрее.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Купер на скорости мотылял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ездил и на тех и на тех.

    На Гудричах 70000 проехал. И асфальт и грязь и камни.Боковина слабовата. Большие скоростя за 110 км в час противопоказаны.

     

    Куперы СТТ  1000км асфальт и одни покатушки. 

    1.На асфальте ведут себя предсказуемо. Шума от покрышек при закрытых окнах практически не слышно. Окно открываешь шум есть.Шумка на машине добротно сделана.На отличном асфальте Москва-Минск, кто ездил знает эту дорогу, хоть 140 проблем нет. А вот на немного плохом асфальте,после 110-120 км в час начинают неадекватно реагировать на поворот руля. Как бы "плывут". 2.В грязи. Спускал колеса до 0,8.Едут прекрасно. Гр###. 3. Резюме. Хорошая альтернатива Мудовому Гудричу.Адекватное поведение на скоростях ниже 110км в час. В грязи ведет себя прекрасно.

     

    Бери любую и пользуй. Обе хороши.

    Подпишусь по поводу шума на купере не ожидал что его практически не слышно на трасе, даже уже пара знакомых удивились ездящих самной на дальняк, говорят не ожидали от мудовой резины отсутствие сильного шума. По поводу скорости часто езжу до 140 км/ч. поведение вполне адекватное. На гудричах лично не катал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Был гудряч км 2 в 33 размере откатал 2 сезона, не что. плохого не скажу в грязи пер он не плохо но бока слабые и по дождю надо быть аккуратней. Щяс прикупил гудер вранглер мт35 мне лично больше понравились, но замыливаюца быстрей, все остальное на мой взгляд лучше чем у км2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Подпишусь по поводу шума на купере не ожидал что его практически не слышно на трасе, даже уже пара знакомых удивились ездящих самной на дальняк, говорят не ожидали от мудовой резины отсутствие сильного шума. По поводу скорости часто езжу до 140 км/ч. поведение вполне адекватное. На гудричах лично не катал.

    В купере Мт только название.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    В купере Мт только название.

    В сравнение с гудричем км2 лично я большой разницы не вижу, и там где едет гудрич в грязи я также еду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    По асфальту больше шума от км чем от стт,по личным ощущениям и по реакции прохожих.Раньше когда ездил по асфальту на 33 км2 то народ от исходящего шума оборачивался намного раньше чем от35 купера стт.На твердых грунтах и в глине купер лучше гребет и лучше очищается.Боковина по любому крепче чем у гудрича но вес больше чем у гудрича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    У гудрича один несомненный и большой плюс- он есть практически везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Были БФГ АТ. Поставил Cooper STT NEW 33". Выехал с шиномонтажки и сразу начало тянуть влево. Сделал сход-развал. Всё ок. Менял все колёса местами. Не помогло. Надо брать 35 размер , в перспективе, так теперь как-то не хочется брать Купера..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Спасибо всем откликнувшимся!С покупкой решил повременить.А вот то,что у нескольких людей Купер тянет влево-не хорошо.Явно не в плюс ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    После гула купера, почувствовал визг мудрича км2.. в остальном две равноценные фирмы... Мастеркрафт бы  кто нить потестил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да цена уж больно подкупает :ph34r2: , интересно как быстро она сточится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    А  что, "старый" Гудрич КМ снова выпускают, http://rarerims.ru/index.php?option=com_shina&task=cart

    По нем прямо ностальгия, или это Китай?

    Если ехать далеко и редко грязь, КМ1 самое то, сам сточил 1,5 комплекта КМ, и есть желание опять его взять, как универсальный вариант.

    Правда КМ2 не пробовал, но пишут боковой снос значителен в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Неделю, как оделся в Купер ST  - все ОК, никуда не тянет. Благородный гудящий шумок. Пока все нравится. Балансировка почти идеальная кстати была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.