Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    Уважаемые форумчане!

    Тема с "суммарным люфтом" трансмиссии на LC100 и вызываемыми ею ударами при езде поднималась уже не раз. 

    Перекурил весь форум :think:.... залезал под машину ... крутил, вертел, слушал... сажал кого-то за руль тыкать R - D  и обратно, но ... ничего конкретного на ум не пришло :unsure2:. люфтит тот там, то сям ... то где-то в недрах раздатки, то в левой задней полуоси, то хрен знает где ...))

    Заливал масло погуще .... Покатался с блокировкой - удары не пропали. С блокировкой только все как то "натянулось" в трансмиссии ... в общем задачка не решается.

     

     

    Вопрос: Может кто-нибудь рекомендовать сервис в Москве с опытным диагностом, который посмотрит и скажет: "основной люфт в ****, меняй/делай ее!".

    Или, все-таки, все сами - пробами и ошибками ......

     

     

    ЗЫ: многим удары демонстрировал .. Общее мнение - возрастная болезнь не мешай машине ездить, невыгодно, сломается починишь и т.п. Но удары временами бывают довольно сильные и машину жалко. Особенно, в безобидных ситуация, когда идешь по трассе 90-120.. красота... накатом ... а потом "пришпориваешь" и БУМС!! :surprize:     

    Тем более все остальное в ней уже переделал ... 

    Машинка не молодая, с пробегом в 260 тыков. брал год назад, вложил уже в нее :dead:!! Стала выглядеть и ездить весьма достойно ). Но этот БУМС!! )) Как кувалдой ....

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    прошприцуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    делал... каждые 3тк ... не в них дело, в том то и вопрос ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    шлицевые карданов шприцевал так, что новая смазка полезла ... сервисмен сказал, что проверить состояние шлицов можно только полностью сняв кардан и разъединив шлиц. Но у меня, к сожалению нет такой возможности, а они заниматься поисками, ясно дело, не очень хотят... заменить чего-то, это пжлста ..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А в чем проблема найти люфты? Снять карданы, прощупать мосты и раздатку. Но и так скорее всего люфт в переднем большой, в заднем умеренный и в раздатке соответствующий пробегу.

    Ничего страшного, все можно выбрать до приемлего состояния, кроме шлицов в полуосях и других шлицевых. Тут только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    А в чем проблема найти люфты? Снять карданы, прощупать мосты и раздатку. Но и так скорее всего люфт в переднем большой, в заднем умеренный и в раздатке соответствующий пробегу.

    Ничего страшного, все можно выбрать до приемлего состояния, кроме шлицов в полуосях и других шлицевых. Тут только замена.

    Соглашусь с Владимиром! Нужно начинать с переднего моста. Снять передний кардан, проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    К сожалению, возможности сейчас такой нет... элементарно негде снять, проехать). На даче станешь разбирать, что-нибудь свернешь и куда бежать, да и на чем? (было уже такое, хорошо "на скорость не влияло")

    Все Ваши соображения (за что искренняя благодарность :friends:) в других ветках внимательно изучил и с прощупыванием раздатки, и с ездой на заднем мосту... 

     

    Но сейчас интересует именно СТО с опытным диагностом. Собираюсь на юг на майские, в планах, поездить по горам (без фанатизма :stop:)   и хотелось для успокоения получить диагноз от опытного человека, может сделать успею.

    Если не успею продиагностироваться, и смогу вернуться обратно  :party:...... то начну разбирать сам, с Вашей помощью, конечно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да спокойно можно ехать! Ничего сразу не отвалится. Эта машина со всеми люфтами еще лет 10 может бегать.

    Удар в трансмиссии это вопрос эстетики, а не надежности.

    Вот шрусы запускать не надо, в дальней дороги может рвануть не хуже настоящей гранаты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    Спасибо на добром слове! )

    Шрусы, вроде в норме, не хрустят, резинки на месте.

    Поеду аккуратно).

     

    Успел съездить в сервис.

    Ранее высказанное предположение подтвердилось.

    Раздатку к замене (ремонтировать не интересно).

    Нашли продольный люфт у обоих хвостовиков.

    Остальные - в рабочих диапазонах.

     

    Буду думать о контрактной.

     

    Спасибо за участие :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если раздатка не хрустит и не воет и не рычит, я бы поремонтировал. Там всего люфты убрать шайбами. А контракт-всегда кот в мешке, хотч парнииз Владика вполне свежие машины таскают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Лс100

    Здравствуйте так что со стуком? Решили вопрос? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Дооолго ездил с "пинком" в трансмиссии. Попривык даже. 

    И поменял я как-то шаровые опоры. Все четыре, за раз. И не стало "пинка" при резком нажатии - сбросе на педаль "газа".

    До этого тоже шаровые менял. Но только нижние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не верю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Сам удивился такому побочному эффекту. Смирился уже с "пинком". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.