Перейти к публикации
Egorich

Вопрос по агрессивным шинам и размерам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    И всё же мне что-то размер 275-70-18 не лезет в душу...

    Не узковат ли...

    305й размер в КDSS упирается, зубастой резины 285-60-18 нет. Что делать и как быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    Хотя они будут на 21 мм больше... Опять же в подземный гараж низковато.

    А чем чревато для диска/колеса/подвески изменение рекомендуемого размера 285-60 на 275-70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    ООО эти муки сомнения)))

    А может всё же вернуться на БФ Гудрич АллТераин...) 3 сезона откатал на них. Правда на другом авто. По гравийке шины супер, по грязи не очень.

    У кого есть грязевой опыт на этих шинах стоящих на двухсотке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    ООО эти муки сомнения)))

    А может всё же вернуться на БФ Гудрич АллТераин...) 3 сезона откатал на них. Правда на другом авто. По гравийке шины супер, по грязи не очень.

    У кого есть грязевой опыт на этих шинах стоящих на двухсотке???

    В любом случае менять диски, в штатных размерах грязевых с нормальным (хотя бы 160) индексом скорости нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Всем известно что Микки очень быстро стираются, откуда вы взяли что она долгоиграющая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП
    ООО эти муки сомнения)))
     

    Сейчас, с наступлением сезона, тоже пришли эти муки...

    Что имею сказать по существу вопроса... До TLC 200 катал другие полноприводные сараи, в т.ч. и на упомянутых ST MAXX и на BFG AT)

    Бфг - неплохая резина для умеренного СУХОГО бездорожья + показалась очень мягкой в городе, но что касается

    А может всё же вернуться на БФ Гудрич АллТераин...)

    - не стал бы покупать ее еще раз однозначно, ибо влажные поверхности превращают ее на бездоре в шоссейку((( По ИМХОвым ощущениям, это обычная резина, просто более износо- и проколоустойчивая. Для нормального всепогодного бездора она точно НЕ вариант.

    ST Maxx - очень поездатая резина. Вот ее я как раз сейчас хочу купить на "двухсотку", но вот засада, ее нет в размерности 285/60 R18...((( Машина без лифтов-проставок, поэтому надо выбирать что-то под сток...Производитель предлагает 2 варианта: 275/65 R18 и 275/70 R18, что из этих двух, учитывая бОльшую габаритностm по сравнению с разными HT и AT резинами, подойдет на стоковый крузак?

    Вообще, СТ макс создает приятное ощущение добротности - очень прочная, пипец какая крепкая боковина...одним словом, угадать с размером и брать ее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    ну как купите, отпишитесь здесь!

     

    если взять 275-70-18, то авто будет выше на 21,5 мм. по сравнению со стоковыми катками

    Изменено пользователем Egorich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП
    ну как купите, отпишитесь здесь!   если взять 275-70-18, то авто будет выше на 21,5 мм. по сравнению со стоковыми катками
     

    Так я ровно так же вопрошаю:

    275/65 R18 и 275/70 R18
    подойдет на стоковый крузак?

    То, что выше - это не беспокоит...Беспокоит, что бы ни в какие рычаги KDSS не упиралась и при повороте не задевала.

    Померить предварительно возможности нет, резину заказываю в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Если всё стоковое, то 275/65R18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    бл...

    ST Maxx нет в размере 275-65-18

    японцы издеваются чтоли

    Изменено пользователем Egorich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    285/70R17 встаёт изумительно. Я на 17 радиус перешёл как раз чтоб более-менее нормальную резину поставить. Взял ST Maxx. Всё-равно ST, STT, MT... - это всё шоссейка. Но её хоть стравить можно и она начинает грести. А вот травиться лучше как раз на меньшем радиусе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП

    ST Maxx нет в размере 275-65-18

     

    У производителя очень даже заявлен...post-39174-0-70461500-1398684901_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    На одном из форумов человек на стоковую машинку ставил 305/50-20, +/- на 13 мм больше штатного размера по диаметру. Так же он прикидывал 305/55-20, на 44 мм больше, рычаг КДСС не цепляло, но цепляло за арку, поэтому такой размер тока с лифтом проходит. Я вот закал резину 305/60-18, на 24 мм больше штатного, машинка пока в стоке, попробую поставить, у меня диск ЕТ48.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    На одном из форумов человек на стоковую машинку ставил 305/50-20, +/- на 13 мм больше штатного размера по диаметру. Так же он прикидывал 305/55-20, на 44 мм больше, рычаг КДСС не цепляло, но цепляло за арку, поэтому такой размер тока с лифтом проходит. Я вот закал резину 305/60-18, на 24 мм больше штатного, машинка пока в стоке, попробую поставить, у меня диск ЕТ48.

     

    Добавлю, вот человек поставил Гудрич, 285/65-18, на 28 мм больше штатного размера по диаметру, всё НОРМ!!! 

     

    3f639da3a61e.jpg

    Изменено пользователем A.S.G.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    A.S.G. Этот человек наверное рулем не любит сильно крутить)

    У меня с 2-х дюймовым лифтом подвески 285/70/17 Микки Томпсон МТЗ на штатных дисках немного трет за брызговик в крайнем положении руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    A.S.G. Этот человек наверное рулем не любит сильно крутить)

    У меня с 2-х дюймовым лифтом подвески 285/70/17 Микки Томпсон МТЗ на штатных дисках немного трет за брызговик в крайнем положении руля.

     

    Не у меня одного такой же вопрос был, но всё норм, нигде не трет. Кстати эти эти колесики юзал раньше другой клубень, у него немного за брызговик цепляло и то не всегда, но с помощью фена брызговик немного во внутрь выгибается и всё становиться хорошо! Скоро я со своими буду экспериментировать,  уже отправили из Питера, жду не дождусь!  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    A.S.G. Этот человек наверное рулем не любит сильно крутить)

    У меня с 2-х дюймовым лифтом подвески 285/70/17 Микки Томпсон МТЗ на штатных дисках немного трет за брызговик в крайнем положении руля.

     

    Да и размерчик немного больше!   ;)

     

    215.9457601_2854571851_215.9432601_28543

    Изменено пользователем A.S.G.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    закал резину 305/60-18, на 24 мм больше штатного, машинка пока в стоке, попробую поставить, у меня диск ЕТ48.

     

    томсон 305/60R18 на дисках ЕТ30, задевает в крайних положениях за брызговик.

    post-29957-0-96804900-1398772630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    уходим от темы.

    какую агрессивную резину можно поставить на стоковые диски (не меняя их), на которых стоит стоковая резина 285-60-18? вилку размеров узнать.

    Изменено пользователем Egorich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    уходим от темы.

    какую агрессивную резину можно поставить на стоковые диски (не меняя их), на которых стоит стоковая резина 285-60-18? вилку размеров узнать.

    В стоковых размерах самое оптимальное Toyo Open Country A/T 285/60 R18, и индекс скорости хороший- 180.

    post-29957-0-59669800-1398773820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.