Перейти к публикации
Egorich

Вопрос по агрессивным шинам и размерам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    боюсь что не найду. везде предлагают новую.

    а лёгкая грязька это лужи? тогда не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Egorich,

    По небольшим лужам геолэндер еще пройдет. А вот если будут поглубже, то не стоит рисковать ;)

    Легкая грязь для крузака это там где монопривод уже сидит закопавшись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    отличное сравнение)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Egorich,

    я не владел геолэндарами, но более чем уверен что они оправдают твои ожидания. Из легкой и более менее средней грязи они вывезти. А как показывает опыт бывалых путешествинников в серьезные гОвна стоит лезть уже на другой резине.

    Лично я собираюсь брать 3й комплект колес для трассы и гравийки.

    Весной купленные Goodyear wrangler duratrac для выезда летом на дачу немного через чур. Хотя сейчас дожди и дороги опять развозить, но этой резине нужны более серьезное бездорожье.

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    IgoEst, спасибо за ответ.

    я выезжаю раз в неделю на природу, так сказать. И часто попадается средняя грязь - ну специфика хобби такая.

    хочется БФ Гудрича Алл, но в тоже время не хочется терять динамику на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Я свою можно сказать грязевую почти до 200 разгонял (индекс 160) в поворатах на ней очень аккуратен, но в перестроениях она более чем приемлемо держит дорогу.

    Думаю BFG AT будут еще лучше в маневренности из-за большего контакта резины с асфальтом.

    А по поводу динамики.... любые внедорожные шины по идее тяжелее и имеют меньшее пятно контакта с асфальтом. Они дефектов будут уступать в динамике шоссейным. Плюс увеличение расхода топлива на 10-20%.

    Имхо лучше в городе кататься на внедорожной резине, чем на шоссейной попасть в гОвна. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    хорошо, если остановить свой выбор на Геоландере, то какой размер выбрать 285-60-18 или 285-65-18.

    65 задевать сильно будет при повороте руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Не будет задевать ни чего.

    Колесо в диаметре будет больше на 2,8 см. Радиус на 1,4см, так что можно проверить на штатных есть ли такие зазоры, при вывернутых колесах, если есть, то ни чего задевать не будет.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Геолендер стирается нахрен за 40 тыщ. БФГ проходит 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    БФГ мылится сильно, очень сильно. Для наших тяжелых машин это критично.

    Была резина 275 поставил 305, одинаковой модели. Я бы сказал что разница как с АТ перешел на МТ. 3 см ширины и свежий протектор тащат на ура 3т.

    275 садился в песке с катером на ...опе на ура, помогала лопата  :no:, даже краул контрол почти не помогал. А 305 (проверил там же, с тем же катером) спокойно выезжали из моря.

    Да они сотрутся за 20-30т но зато стоят 12т колесо против почти 20 за бфг. Это про AMP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    ну вот, только я купил Геоландер, как началась его критика)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    12 руб на 20-30т. км это получается около 36-60 руб на 100т км.
    Я конечно сомневаюсь что гелики сотрутся так быстро, но все равно получается финансово очень не экономично.
    ИМХО конечно.

     

    Могу похвалить свои Goodyear Duratrac они хоть и всесезонные, но и по асфальту и по гравию и по грязи (особенно) едут очень достойно.

    Интересно на сколько их хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC200 4.5d Executive

    Три сезона откатал на Cooper Zeon LTZ ,в размере 285/50R20 ,хорошие шины,только не для грязи, замыливаются на раз-два!!! Рассматривал MicTom MTZ 33*12.5r20 на родные диски, но на станции сказали , что не влезут и будут цыплят,так как у меня европеец на гидре, жаль что не примерял а поверил на слово. Стал искать и заказывать MicTom ATZP3 285/55r20 но без результатно, устал за 2 мес поисков и решил купить Goodyear Wrangler Duratrac 275/55r20. Хотя на лето очень хотел перейти с родного 285/50 на 305. Установил и теперь пройдя сезон очень доволен!!! По трассе супер 140-160 км/ч по шуму не более Zeon LTZ ,учитывая что она 50/50 А/Т-М/Т ,а вот по грязи стал совсем другой автомобиль. Теперь думаю попробовать её зимой и если понравится, не буду переобувать на липучку. Да, заметил, что в песке если не спускать то капает как трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Микей томпсон МТЗ быстро точится и зимой не очень хорошо держит лед и кашу, а вот АТЗ оч крутая резина. За 60-70 тыщ износа вообще не видно, после первого снега решил не переобуваться и так и отъездил три зимы на ней. По трассе не шумит вообще, как шоссейка практически. В грязи себя нормально ведет, при учете того что все же АТ. Ценник вот только не гуманный для размера 35х12,5R20. А вот Купер ст-макс очень не нравится... Плюс у него один, в этом размере балансируется лучше (120 граммов грузиков против 270 граммов у Микей Томпсон АТЗ). Износ у купера очень заметен, более шумная и в первой же грязи пропорол один баллон. А тут недавно заметил, что и второй спускать начал. На Томпсонах всю европу без запаски проехал и не парился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Микей томпсон МТЗ быстро точится и зимой не очень хорошо держит лед и кашу, а вот АТЗ оч крутая резина. За 60-70 тыщ износа вообще не видно, после первого снега решил не переобуваться и так и отъездил три зимы на ней. По трассе не шумит вообще, как шоссейка практически. В грязи себя нормально ведет, при учете того что все же АТ. Ценник вот только не гуманный для размера 35х12,5R20. А вот Купер ст-макс очень не нравится... Плюс у него один, в этом размере балансируется лучше (120 граммов грузиков против 270 граммов у Микей Томпсон АТЗ). Износ у купера очень заметен, более шумная и в первой же грязи пропорол один баллон. А тут недавно заметил, что и второй спускать начал. На Томпсонах всю европу без запаски проехал и не парился...

    У меня стоит ATZ 305/55 R20. Не соглашусь, что не шумит на трассе практически. Шумит и ощутимо, но не смертельно. Могу выложить видео с регистратора на котором слышен шум колёс. Мне не мешает вообще. Хотя у меня других колёс не было. Может другие шумят так что уши закладывает? Точится медленно - это факт. Уже 47000 прошел и видно что столько же легко пройдёт. Производитель обещает ресурс 100000 что скорей всего является абсолютной правдой.

    Зимой, на каше и снегу ведёт себя отлично но... на льду на ней лучше не оказываться. Скользит как корова. Ценник не маленький но можно рассуждать таким образом: ресурс 100000; если у более дешевой резины ресурс 50 тыс то за время пока сотрется Мики, поменяешь 2 раза другую резину, что возможно даже дороже встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    У меня стоит ATZ 305/55 R20. Не соглашусь, что не шумит на трассе практически. Шумит и ощутимо, но не смертельно. Могу выложить видео с регистратора на котором слышен шум колёс. Мне не мешает вообще. Хотя у меня других колёс не было. Может другие шумят так что уши закладывает? Точится медленно - это факт. Уже 47000 прошел и видно что столько же легко пройдёт. Производитель обещает ресурс 100000 что скорей всего является абсолютной правдой.

    Зимой, на каше и снегу ведёт себя отлично но... на льду на ней лучше не оказываться. Скользит как корова. Ценник не маленький но можно рассуждать таким образом: ресурс 100000; если у более дешевой резины ресурс 50 тыс то за время пока сотрется Мики, поменяешь 2 раза другую резину, что возможно даже дороже встанет.

    Помнится, была у меня на ку7 резина Пирелли пи церо в размере 295/35/21, так вот она шумела гораздо громче Томпсонов, хотя это практически полуслик.

    На уазике у меня стоят 32" мудричи км2, вот на них зимой вообще лучше нигде не попадать на снег/кашу/лед. При учете того, что уазик в разы легче тундры. Про шумность вообще молчу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, всем Привет!

     

    Чтобы не создавать новую тему и не мусорить форум, решил здесь написать свои мысли и просьбу помочь с правильными решениями.

     

    Я опять стану скоро Крузероводом/Тойотоводом, хотя LX570 в семье так и имеется, теперь супруга гоняет)), а я заказал себе рестайлинговую 200-тку. Так сильно  очень редко ждал ждал машинку, она мне Очень Нравится !

     

    Хоть и опыт установки 285/70R18 - без переделок на штатные диски обувал Гудрич АТ, 305/65R17 - Мики Томпсон АТЗ(не радиал которые) обувал тоже без переделок на штатные диски, а вот 305/65R17 Гудрич АТ по фактическому размеру оказались побольше, чем Мики Томпсоны, пришлось ставить проставки колесные 28мм фирмы HgR, чтобы не цепляли. Брызговики и подкрыльники чуток подгонялись феном или саморезами.

     

    Так что, не большой имеется за плечами)))

     

    Если потребуются переделки большие, то установлю шины 305/50R20 или 305/60R18, пока думаю.

     

    Думаю, что правильно понимаю, что ЕТ должно быть около +30, ширина диска плюс/минус 8" или 9" ?

     

    Так же, решил не менять ничего в подвеске, кроме установки 10мм алюминиевых проставок на передние стойки, что по факту поднимет переднюю часть машинки на 17мм, что придаст лучшую управляемость, уменьшит раскачки при торможении и ямы передними колесами меньше будут ощущаться. При этом, чтобы перестраховаться от поломки передних амортизаторов, ограничу ход подвески на сжатие, для чего под передние отбойники установлю шайбы наверное 3мм будет правильным решением?!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А как это проставки уменьшат вот то, что ты написал??? Да ещё ход на сжатие ограничишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А как это проставки уменьшат вот то, что ты написал??? Да ещё ход на сжатие ограничишь...

    ЕвГений? Не Вы недавно ездили на Рыбачий?

     

    Под отбойники подложу шайбы. Не помню уже, какие отбойники на 200, на Хайлюксе точно на резьбе, причем резьба длинная, аж 6мм шайбы подкладывал)))

     

    Не понял вопроса - какие проставки уменьшают и что уменьшают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Да, я это был))) Таки 200-го решил, смотрю, ты брать.

     

    Я про то, что как установка проставок повлияет на улучшение управляемости, уменьшение раскачек и количества ям? Подвеска прежней ведь останется. Наоборот, при установке проставок уменьшится ход на отбой и увеличится на сжатие, т. е. ямы вроде как пожёстче будут проходиться.

     

    Под 305 диск желательно 8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.