Перейти к публикации
Egorich

Вопрос по агрессивным шинам и размерам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    И дисков.

    диски LENSO RT7 размер 20x9J ET 5

    вот здесь вся информация в брошюре http://www.arctictrucks.ru/auto/models/arctic-trucks-lc200-0/arctic-trucks-lc200-AT33/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    да ты просто оракул, друг :)

    так и есть

    У нас даже номера с тобой одинаковые)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    У нас даже номера с тобой одинаковые)))

    точно! хороший номер. а у меня ещё и буквы легко запомнить: ОКЕ. звучит как американское ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Просто мне когда пришлось продать тундру (привет московскому мэру, грузовому каркасу и санкциям втч), и надо было выбирать какую-то машину, твоя меня воодушевила))) я всегда ненавидел "крузак", считая его гопмобилем для блаткомитета, но вариантов у меня не стало, нужен был неубиваемый большой рамник... Когда мои друганы сказали, что на драйв2 есть такой же псих как и я (в плане тюнинга), еще и с такими же номерами, но на крузаке, я понял,- надо брать))) У нас это семейные номера уже больше 10 лет и на более чем 6 машинах

    две самые значимые машины для меня в моем выборе это твоя и Виктора Кинклера.

    P.S.: Пардоньте за флуд, Господа))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Просто мне когда пришлось продать тундру (привет московскому мэру, грузовому каркасу и санкциям втч), и надо было выбирать какую-то машину, твоя меня воодушевила))) я всегда ненавидел "крузак", считая его гопмобилем для блаткомитета, но вариантов у меня не стало, нужен был неубиваемый большой рамник... Когда мои друганы сказали, что на драйв2 есть такой же псих как и я (в плане тюнинга), еще и с такими же номерами, но на крузаке, я понял,- надо брать))) У нас это семейные номера уже больше 10 лет и на более чем 6 машинах

    две самые значимые машины для меня в моем выборе это твоя и Виктора Кинклера.

    P.S.: Пардоньте за флуд, Господа)))

    а почему тебя нет на драйве? тебе явно есть что показать и чем поделиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Когда "корчевал" тундру, делал попытки выкладывать туда процесс, даже зарегистрировался там. Но, к сожалению, а может к счастью, двое детей, работа в двух городах и научная деятельность расставляют свои приоритеты...))) и вообще, не люблю соцсети

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    коллеги, всем добрый день.

    угнали у меня моего боевого товарища...

    вместе с новыми колёсами.

     

    а скажите, на новом Прадо какой максимальный  размер шины можно поставить на родные диски R18?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D 2011

    Коллеги !

    Выше на форуме читал, что 305/60R18 может цеплять за брызговик

    Поставил Мики Томсона ATZP3 305/60R18( все что было сейчас живого в Москве) на LC200 2011 г.выпуска - резина брызговики не цепляет, все ок.

    До этого отъездил на Томсоне  MTZ  около 120тыс км, на днях одно колесо посыпалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    От вылета зависит, при сильно отрицатеьном мож и цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    Коллеги !

    Выше на форуме читал, что 305/60R18 может цеплять за брызговик

    Поставил Мики Томсона ATZP3 305/60R18( все что было сейчас живого в Москве) на LC200 2011 г.выпуска - резина брызговики не цепляет, все ок.

    До этого отъездил на Томсоне  MTZ  около 120тыс км, на днях одно колесо посыпалось.

    вылет диска какой? взял себе тоже микки ат и дискм мак с вылетом 47. пока не ставил у нас еще зима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D 2011

    вылет диска какой? взял себе тоже микки ат и дискм мак с вылетом 47. пока не ставил у нас еще зима.

     я зимой на томсоне езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

     я зимой на томсоне езжу

    зима в москве и зима в сургуте разные совершенно. у меня микки ат 305х60  r18 одно колесо собрал померял на родных дисках на грани поэтому взял диски пошире и вылет 47. примерял всё гуд после 8 марта буду ставить, пока мороз и лед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D 2011

    зима в москве и зима в сургуте разные совершенно. у меня микки ат 305х60  r18 одно колесо собрал померял на родных дисках на грани поэтому взял диски пошире и вылет 47. примерял всё гуд после 8 марта буду ставить, пока мороз и лед.

    на дачу на верхнюю Волгу в Тверскую область езжу, последние 10 км до пункта назначения почти по целине, проселочную(лесную) дорогу не чистят, выставляю пониженную и вперед.За 5 лет пару раз за трактором ходил)))

    А по асфальту на такой резине ездить не резон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    я тоже взял не для асфальта, для асфальта у меня есть на 20 шоссейка. строюсь в Саратовской губернии приходится с прицепом по проселку, МТ не захотел, хватает АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    фото моих колесиков. 305х60 r18

    post-56364-0-39407700-1458788921_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: RZR

    Goodyear Wrangler DuraTrac  285/65 R 20 и штатный размер 285/60 R 18,  Goodyear стоит на машине с лифтом 2 дюйма и без передних брызговиков.

     

    post-18776-0-60754000-1459335979_thumb.jpg

    post-18776-0-97957800-1459335991_thumb.jpg

    post-18776-0-67104600-1459336005_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: есть ТЛК200 4.5Д (было LC80 HD-T, LC100 HD-FTE, LC80 HD-FT)

    Goodyear Wrangler DuraTrac  285/65 R 20 и штатный размер 285/60 R 18,  Goodyear стоит на машине с лифтом 2 дюйма и без передних брызговиков.

    Есть два вопроса:

    - какой стоит лифт (из чего сделан)?

    - как ощущения и какие выводы? Стоило или нет, если не считать что вошли колеса 34.5"

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: есть ТЛК200 4.5Д (было LC80 HD-T, LC100 HD-FTE, LC80 HD-FT)

    Есть два вопроса:

    - какой стоит лифт (из чего сделан)?

    - как ощущения и какие выводы? Стоило или нет, если не считать что вошли колеса 34.5"

    Спасибо.

    Почему спрашиваю? Сам в муках выбора -есть штатные диски 17х8 ет60, думаю резину взять АТ в размере 285\70\17 или 305\65\17, почитал что было и понимаю, что 305я резина на этих дисках будет задевать. Исправьте меня если не правильно понимаю. Цель -преодолевать легкое бездорожье ( (Карелия и Кольский).

    Также думаю про лифт 2", ранее был опыт установки OME 2" на LC100 4.2TD с 285\75\16, как вела себя машина не нравилось, подвеска работала плохо. Вот и думаю, тут то же будет или нет, кузов повыше конечно лучше, да и бампер облегченный от ОМЗ с лебедкой не помешает..

    Муки выбора не дают покоя.

    В подписи не поменял, авто TL200 4.5D 2013 с КДСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    у меня стоит 305х60r18 микки томпсон ат полет нормальный без лифта. забей в калькуляторе высоту и сравни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Почему спрашиваю? Сам в муках выбора -есть штатные диски 17х8 ет60, думаю резину взять АТ в размере 285\70\17 или 305\65\17, почитал что было и понимаю, что 305я резина на этих дисках будет задевать. Исправьте меня если не правильно понимаю. Цель -преодолевать легкое бездорожье ( (Карелия и Кольский).

    Также думаю про лифт 2", ранее был опыт установки OME 2" на LC100 4.2TD с 285\75\16, как вела себя машина не нравилось, подвеска работала плохо. Вот и думаю, тут то же будет или нет, кузов повыше конечно лучше, да и бампер облегченный от ОМЗ с лебедкой не помешает..

    Муки выбора не дают покоя.

    В подписи не поменял, авто TL200 4.5D 2013 с КДСС.

    Поставьте 285/70 и все. С лифтом нужны как минимум другие амортизаторы, они будут жестче, машину вы пригружать не планируете. Будет козлить и бить эмаль на зубах. Бампер вообще регистрировать придётся. На кольский на шкодах ездят!))) Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.