Перейти к публикации
Egorich

Вопрос по агрессивным шинам и размерам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Почему спрашиваю? Сам в муках выбора -есть штатные диски 17х8 ет60, думаю резину взять АТ в размере 285\70\17 или 305\65\17, почитал что было и понимаю, что 305я резина на этих дисках будет задевать. Исправьте меня если не правильно понимаю. Цель -преодолевать легкое бездорожье ( (Карелия и Кольский).

    Также думаю про лифт 2", ранее был опыт установки OME 2" на LC100 4.2TD с 285\75\16, как вела себя машина не нравилось, подвеска работала плохо. Вот и думаю, тут то же будет или нет, кузов повыше конечно лучше, да и бампер облегченный от ОМЗ с лебедкой не помешает..

    Муки выбора не дают покоя.

    В подписи не поменял, авто TL200 4.5D 2013 с КДСС.

    285\70\17 оптимально.

    А с  подвеской АРБ машина ведет себя шикарно. Нет кивков и самое то для выездов на природу. Жестче

    по  не воспринимается. У меня штатная подвеска но хочу поменять на типа ОМЕ . У друга такая, ездил ну ОООчень понравилось.

    Захотите попробовать , пишите - Макс Григорьев

    https://www.facebook.com/profile.php?id=100004838023808&fref=nf

    Изменено пользователем ProTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Goodyear Wrangler DuraTrac  285/65 R 20 и штатный размер 285/60 R 18,  Goodyear стоит на машине с лифтом 2 дюйма и без передних брызговиков.

     

    Не путай коллег. У тебя на 20 диске 60 профиль. С 65 такой фокус с брызговиком не пройдёт.

    Почему спрашиваю? Сам в муках выбора -есть штатные диски 17х8 ет60, думаю резину взять АТ в размере 285\70\17 или 305\65\17, почитал что было и понимаю, что 305я резина на этих дисках будет задевать. Исправьте меня если не правильно понимаю. Цель -преодолевать легкое бездорожье ( (Карелия и Кольский).

    Также думаю про лифт 2", ранее был опыт установки OME 2" на LC100 4.2TD с 285\75\16, как вела себя машина не нравилось, подвеска работала плохо. Вот и думаю, тут то же будет или нет, кузов повыше конечно лучше, да и бампер облегченный от ОМЗ с лебедкой не помешает..

    Муки выбора не дают покоя.В подписи не поменял, авто TL200 4.5D 2013 с КДСС.

    305/65/17 будет прилично задевать. И за верхний рычаг и за кузовное железо.

    Для предлагаемых маршрутов 285/70/17. Да и для самой машины изменения не критичны.

    ОМЕ на сотке многим не нравится. И вполне заслуженно. Сложно с торсионами добиться компромиса между грузоподъёмностью и комфортом.

    А на 200-ке каритина иная. ОМЕ очень сбалансированный комплект получается.

    Бампер от ОМЗ :) помешает точно. Как машине, так и собственным нервам.

    А вот лебёдку в штатный бампер +100 к внедорожному опыту ;)

    285\70\17 оптимально.

    А с  подвеской АРБ машина ведет себя шикарно. Нет кивков и самое то для выездов на природу. Жестче

    по  не воспринимается. У меня штатная подвеска но хочу поменять на типа ОМЕ . У друга такая, ездил ну ОООчень понравилось.

    Захотите попробовать , пишите - Макс Григорьев

    https://www.facebook.com/profile.php?id=100004838023808&fref=nf

    Со всем согласен, но зачем давать ссылку на продавца АРБ ОМЕ в СПб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО г. Анадырь
    • Машина: Land Cruiser 105

    Кто нибудь ставил на 200-ого амортизаторы и пружины усиленные на 2 дюйма типа тачдогов. Если да, то как ведёт себя машина и какой размер резины на 17 можно поставить чтобы не цепляло или на 18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    у меня стоит 305х60r18 микки томпсон ат полет нормальный без лифта. забей в калькуляторе высоту и сравни.

    BAJA ATZP3 RADIAL стоит?

    Лифта подвески нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: есть ТЛК200 4.5Д (было LC80 HD-T, LC100 HD-FTE, LC80 HD-FT)

    Поставьте 285/70 и все. С лифтом нужны как минимум другие амортизаторы, они будут жестче, машину вы пригружать не планируете. Будет козлить и бить эмаль на зубах. Бампер вообще регистрировать придётся. На кольский на шкодах ездят!)))

    Спасибо за ответ, но Кольский тоже разный. Одно дело как большинство до маяка на Рыбачем доехать и сделать фото и искупаться, другое дело окрестности по кругу проехать. Шкода в начале той дороги и останется...кто там бывл, думаю подтвердит. Хотя мой товарищ проехал всю дорогу на Паджеро 4, но я его на 80ке с 35" ждал, а его напарник камушки воровал. Так что запас клиренса и немного увеличенная высота кузова это хорошо.

    Не путай коллег. У тебя на 20 диске 60 профиль. С 65 такой фокус с брызговиком не пройдёт.

    305/65/17 будет прилично задевать. И за верхний рычаг и за кузовное железо.

    Для предлагаемых маршрутов 285/70/17. Да и для самой машины изменения не критичны.

    ОМЕ на сотке многим не нравится. И вполне заслуженно. Сложно с торсионами добиться компромиса между грузоподъёмностью и комфортом.

    А на 200-ке каритина иная. ОМЕ очень сбалансированный комплект получается.

    Бампер от ОМЗ :) помешает точно. Как машине, так и собственным нервам.

    А вот лебёдку в штатный бампер +100 к внедорожному опыту ;)

    Понял, благодарю. Красив бамперок от Тамерлана, да и железо такое нет, нет да и может пригодиться..после этого все минусы и не вспоминаются совсем. Риф обещает в этом году сделать бампер на 200ку, посмотрим что получится у них. Про резину все понял, остановлюсь на 285\70\17, авто уже чипанул у Subsound, надеюсь для этого немного увеличенного размера мощности хватит. А про лифт буду думать, прокатиться бы на авто с подвеской +2" от OME да не по асфальту, интересно у кого уже стоит лифт от OME на авто?

    Со всем согласен, но зачем давать ссылку на продавца АРБ ОМЕ в СПб?

    Не путай коллег. У тебя на 20 диске 60 профиль. С 65 такой фокус с брызговиком не пройдёт.

    305/65/17 будет прилично задевать. И за верхний рычаг и за кузовное железо.

    Для предлагаемых маршрутов 285/70/17. Да и для самой машины изменения не критичны.

    ОМЕ на сотке многим не нравится. И вполне заслуженно. Сложно с торсионами добиться компромиса между грузоподъёмностью и комфортом.

    А на 200-ке каритина иная. ОМЕ очень сбалансированный комплект получается.

    Бампер от ОМЗ :) помешает точно. Как машине, так и собственным нервам.

    А вот лебёдку в штатный бампер +100 к внедорожному опыту ;)

    Со всем согласен, но зачем давать ссылку на продавца АРБ ОМЕ в СПб?

    Понял, благодарю. Красив бамперок от Тамерлана, да и железо такое нет, нет да и может пригодиться..после этого все минусы и не вспоминаются совсем. Риф обещает в этом году сделать бампер на 200ку, посмотрим что получится у них. Про резину все понял, остановлюсь на 285\70\17, авто уже чипанул у Subsound, надеюсь для этого немного увеличенного размера мощности хватит. А про лифт буду думать, прокатиться бы на авто с подвеской +2" от OME да не по асфальту, интересно у кого уже стоит лифт от OME на авто?

    Со всем согласен, но зачем давать ссылку на продавца АРБ ОМЕ в СПб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    У меня ОМЕ нитрочаржер +2'', перед +50 кг, зад +200, резина BF Goodrich AT 305/65-17, диски сток .+ проставки колес +30мм. На пустую конечно жестче стало намного, о прежней мягкости иногда тоскую, но когда загруженный едешь машина просто плывет по кочкам, сразу все прощаешь ))) в целом тут кто-то правильно написал "машина стала сбитее по ощущениям",  и это у меня нитрочаржер простой не спорт.... спорты говорят еще жестче.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    У меня ОМЕ нитрочаржер +2'', перед +50 кг, зад +200, резина BF Goodrich AT 305/65-17, диски сток .+ проставки колес +30мм. На пустую конечно жестче стало намного, о прежней мягкости иногда тоскую, но когда загруженный едешь машина просто плывет по кочкам, сразу все прощаешь ))) в целом тут кто-то правильно написал "машина стала сбитее по ощущениям",  и это у меня нитрочаржер простой не спорт.... спорты говорят еще жестче....

    A что сделал с гидравлической тягой стабилизатора?как от неё ушёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Кто нибудь ставил на 200-ого амортизаторы и пружины усиленные на 2 дюйма типа тачдогов. Если да, то как ведёт себя машина и какой размер резины на 17 можно поставить чтобы не цепляло или на 18.

    Стоит комплект + 4 см(нет +2" у них) от дачдог , аморты масляные-комфорта меньше, машина меньше клюет и кренится в поворотах. Вобщем все пока устраивает.Резина пока штатная

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    A что сделал с гидравлической тягой стабилизатора?как от неё ушёл?

    а ничего не делал))) у меня араб нет у меня КДСС)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня стоят 33" колеса ет30 r20 сход развал на пределе с лифтом 2". До гофры кдсс 2см примерно.

    Хочу поставить 17 диски с резиной 295/70, чтоб помягче стало по грунтовкам летать. Но диски ЕТ30 полное говно. Есть стальные ЕТ20, есть хорошие ЕТ0-10, можно что нить выбрать в ЕТ45-60.

    Мучаюсь вопросом диски с каким выносом выбрать, идеально 30, но сталь на 4кг тяжелее да и ширина 8" всего.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    BAJA ATZP3 RADIAL стоит?

    Лифта подвески нет?

    да именно такая. прокатился в сторону юга с тяжелым прицепом пришлось и по полям покатать. прет нормально. расход только увеличился, поставил газ полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    да именно такая. прокатился в сторону юга с тяжелым прицепом пришлось и по полям покатать. прет нормально. расход только увеличился, поставил газ полет нормальный.

    так почему думаешь,что из-за резины расход увеличился?у тебя ж прицеп был тяжелый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Где то писали про "неподресоренные" массы, что каждый кг в колесах дает х5 или сколько там плюсом к массе. По русски на 50кг колеса тяжелее, в динамике тоже самое что в багажнике 250 кг. Обычное колесо около 27 кг примерно, мики примерно под 50кг колесо. 90 лишних килограмм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Goodyear Wrangler DuraTrac  285/65 R 20 и штатный размер 285/60 R 18,  Goodyear стоит на машине с лифтом 2 дюйма и без передних брызговиков.

    У меня Goodyear Wrangler DuraTrac  285/70 R 17 без лифта.

    Чуток задевают при максимальном вывернутом руле в одну сторону.

    Уже перестал обращать внимание, так как задевает только на минимальной скорости при максимальном развороте.

    За год проехал 40.000км, ездил круглогодично. По моему идеальная резина, особенно если нужно и по гравию и по грязи и по асфальту норм.

    Разгонялся до 200кмч... норм :)

    Но ехать более 160 не хочется.

    На скорости 160 в салоне можно разговаривать в полголоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    так почему думаешь,что из-за резины расход увеличился?у тебя ж прицеп был тяжелый...

    резина 305 стандарт 285. и по факту она тяжелее реально там же 6 слоев сверху и 3 на боковине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 25.09.2015 в 16:46, Ivanich10 сказал:

    Три сезона откатал на Cooper Zeon LTZ ,в размере 285/50R20 ,хорошие шины,только не для грязи, замыливаются на раз-два!!! Рассматривал MicTom MTZ 33*12.5r20 на родные диски, но на станции сказали , что не влезут и будут цыплят,так как у меня европеец на гидре, жаль что не примерял а поверил на слово. Стал искать и заказывать MicTom ATZP3 285/55r20 но без результатно, устал за 2 мес поисков и решил купить Goodyear Wrangler Duratrac 275/55r20. Хотя на лето очень хотел перейти с родного 285/50 на 305. Установил и теперь пройдя сезон очень доволен!!! По трассе супер 140-160 км/ч по шуму не более Zeon LTZ ,учитывая что она 50/50 А/Т-М/Т ,а вот по грязи стал совсем другой автомобиль. Теперь думаю попробовать её зимой и если понравится, не буду переобувать на липучку. Да, заметил, что в песке если не спускать то капает как трактор.

    Goodyear Wrangler Duratrac 275/55r20, а фотографий не осталось? У меня обычная резина в таком же размере, при вывернутом колесе мало места, примерно по 1см. У вас не задивает ни где? Это же на двухсотом у вас стояло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.
    19.12.2014 в 00:43, ProTV сказал:

    Подниму тему

    думаю резину поменять

    все же что лучше и на 100% не цепляют

    285-65R18 или 285-60R18

    рассматриваю только эти два размера

    А на Лексус ох 450д кто нибудь ставил такие размеры???

    нужна м/т Резина которую буду пользовать три раза в год весна и осень Рыбалка в Астрахань с прицепом и доездинг на Чухлому с прицепом!

    диски родные r18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    29 минут назад, женька сказал:

    Спасибо за предложение,но ищу совет по резине и ее размере в 18м радиусе так как Диски уже есть родные с датчиками 

    Гудиер Кевлар - лучше шин М/Т нет.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, Fvadim сказал:

    Гудиер Кевлар - лучше шин М/Т нет.:ok:

    Смотря для каких целей и какой машины! Есть и более агресивные варианты. Не бывает однозначного выбора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Ищу Шины ат,мт для поездок только на рыбалку,поднять,спустить катер на воду,доездинг на рыбалку по глиняным Астраханским полям раскишим после дождей,а так же осень с прицепом добраться до лагеря Полной Чухломы!

    авто Лексус лх 450д 18г

    Диски родные 18радиус

    Склоняюсь больше к ат!!

     

    Родные Шины 285/60-18

    встанут ли 285/65-18 или 275/65-18

    вот собственно в чём вопрос

    спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.