Перейти к публикации
Egorich

Вопрос по агрессивным шинам и размерам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Комрады!

    Сижу вот в сомнениях...

    Для LC200 не лифтованный хочу взять BfGoodrich Mud Terrain T/A KM2 (свободные оригинал диски 17 радиус).

    В ЯндексМаркете:

    BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/70 R17 121/118Q - 11200 руб (более 50 магазинов)

    BfGoodrich Mud Terrain T/A KM2 285/70 R17 121Q  -22600 руб (всего 2 магазина и те в Питере).

    Разница в ширине 20 мм а разница в стоимости в 2 раза!

    Помогите понять почему такая разница?

    Если брать 265 вместо 285 это сильно скажется на проходимости?

    285/70 R17 это максимальный размер который встанет в нелифтованный ЛК без задеваний чего-либо?

    37/12,50R17 BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 124Q (37 это в дюймах?, встанет? :))

    37 это в дюймах, арки подрежешь и встанет)

    больше на внешнем виде будет сказываться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    37 это в дюймах, арки подрежешь и встанет)

    больше на внешнем виде будет сказываться!

    Думаю сразу после установки лебедки,  лифтовки, инсталяции доп.бак и кругового обвеса можно будет и арки резать.

    Пока 37 мне рано...

    Просьба посоветовать:

    Брать 265/70 R17 новые за (9500-12000руб за шт) или немного БУ 285/70 R17 (14000 руб штука)?

    В чем будет ощущаться разница в управлении авто на трассе и глине в колее, на полях и в лесах?

     

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    на больших колесах динамика разгона чуть хуже но на

    крузаке думаю не существенно ,

    широкие будут колею ловить чаще - т.е. руль держать надо крепче.

    а смотряться лучше большие колеса и на бездорожье они тоже лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Тут 3 тонны веса! Мне кажется вопрос заужения шин просто не должен стоять!! 

    П.С. 285 для 200го штатная ширина, между прочим ;) .

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Тут 3 тонны веса! Мне кажется вопрос заужения шин просто не должен стоять!! 

    П.С. 285 для 200го штатная ширина, между прочим ;) .

    да нет

    не все так категорично

    на ралли-рейдах

    200 прекрасно гоняет на узкой резине

    в том числе и по песку

    а там резина довольно жесткая  

    и массу авто держит

    5557335m.jpg 5554263m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    То есть по идее 265 и 285 не настолько существенная разница?
    К сожалению на фотографиях не видна размерность резины.
    Кажется на второй фотке задняя резина больше, чем на переде.. просто показалось?

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    П.С. 285 для 200го штатная ширина, между прочим ;) .

    245/75R17 также штатный размер для 200-ки... между прочим http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000003dgs000x.html :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    Если по песку катаетесь, то 265 точно мало, сдувать всегда будете, даже прадик 78 на 265 гудричах по песку только на спущенных едет, а 200-ка намного тяжелее, себе купил 305-ые, (еще не поставил, жду проставки 30мм), потому, что у нас грязи нет в основном пески.....

    а в грязи узкая лучше чем широкая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если по песку катаетесь, то 265 точно мало, сдувать всегда будете, даже прадик 78 на 265 гудричах по песку только на спущенных едет, а 200-ка намного тяжелее, себе купил 305-ые, (еще не поставил, жду проставки 30мм), потому, что у нас грязи нет в основном пески.....

    а в грязи узкая лучше чем широкая...

    Смотря в какой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    ну к примеру, чернозем в лесу или в горах, под которым твердый грунт, лужи раскисшие, у нас вот есть солончак возле Балхаша, так там пофиг, хоть гусеницы будут, упадешь на пузо и будешь ждать либо эвакуации либо засухи))) 

    post-41339-0-98556500-1428333960_thumb.jpg

    post-41339-0-15196100-1428333999_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У нас в европейской части такого нет. Глина, болота-вот наша стихия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC 200/4.5 , АвоськА- в архиве

    Если по песку катаетесь, то 265 точно мало, сдувать всегда будете, даже прадик 78 на 265 гудричах по песку только на спущенных едет, а 200-ка намного тяжелее, себе купил 305-ые, (еще не поставил, жду проставки 30мм), потому, что у нас грязи нет в основном пески.....

    а в грязи узкая лучше чем широкая...

    А какую 305 взял? если не секрет; там нужна еще и крепкая резина, помимо песков там еще горные дорожки с острыми камнями ( Текели и ущелье реки Кора например).))  

    вот тоже сижу ломаю голову в выборе все таки АТ резины, в размере 305 60 18, основной пробег городской, но вылазки в ебеня тоже делаю , да и до Балхаша тож когда ни будь  доберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.
    А какую 305 взял? если не секрет; там нужна еще и крепкая резина, помимо песков там еще горные дорожки с острыми камнями ( Текели и ущелье реки Кора например).))   вот тоже сижу ломаю голову в выборе все таки АТ резины, в размере 305 60 18, основной пробег городской, но вылазки в ебеня тоже делаю , да и до Балхаша тож когда ни будь  доберусь.

    Купил BFgoodrich A/T, 305-65-17, 6 лет на прадике 78 такие катал, ни одной дырочки, если честно хотел   купить КМ2 285-70-17, но размеров в Алмате, нет, а тут эти тапочки под распродажу попали в 2,5 раза дешевле.....пришлось купить))))

    ну в горах конечно же бываю.... но как то больше по степям получается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    Заказываю Купер СТТ 275/65R18, посмотрим как они будут себя вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ни гудрич конечно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC 200/4.5 , АвоськА- в архиве

    Купил BFgoodrich A/T, 305-65-17, 6 лет на прадике 78 такие катал, ни одной дырочки, если честно хотел   купить КМ2 285-70-17, но размеров в Алмате, нет, а тут эти тапочки под распродажу попали в 2,5 раза дешевле.....пришлось купить))))

    ну в горах конечно же бываю.... но как то больше по степям получается.....

    Тоже хотел  BFgoodrich A/T; товарищ, охотник и рыболов нещадно эксплуатирует такие на 100 , от Питера до Мурманска и вся Карелия,  говорит что больше и ненужно и по трассе комфорт и доехать по бездорожью (без фанатизма) хватает.

         но в моем случае 305/60 р18, нет его в таком размере., а 305/65 18 уже не полезут в 200. вот и ломаю голову что взять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    На LC2000 взял Goodyear Wrangler Duratrac 285/70 R17.
    Все хорошо, но цепляет за подкрылок при движении назад с выкрученным рулем влево.
    И не понятно сколько качать. 2,5 атм на морде сплющены. 3атм вроде норм, но по идее стоит подкачать.
    А сколько качать не понятно. На шине написано качать около 4атм при максимальной нагрузке и зимой.
    А сколь вкачать под вес машины +300-400кг доп веса не понятно :(
    Подскажите кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Сравнение зимней icecruser 7000 285/70 R17 и duratrac 285/60 R17

     

    duratrac4.jpg

     

    duratrac1.jpg

     

    duratrac2.jpg

     

    duratrac3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Никак не могу выбрать между

     

    BF Goodrich     ALL TERRAIN T/A KO     
    285/70R17 121/118R

    и
    cooper discoverer a/t3
    285/70R17 117T

     

    Что лучше для движения по песку?

     

    Машина стоковая. 285/70R17 вроде не должно нигде задевать (5% разницы в профиле)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC 200/4.5 , АвоськА- в архиве

    Сравнение зимней icecruser 7000 285/70 R17 и duratrac 285/60 R17

     

    duratrac4.jpg

     

    duratrac1.jpg

     

    duratrac2.jpg

     

    duratrac3.jpg

    Неплохо смотрится  duratrac.

    А Вы случаем не перепутали, может  duratrac в профиле 70,  а шиповка 60 , по фото у шиповки явно профиль меньше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.