Перейти к публикации
Egorich

Вопрос по агрессивным шинам и размерам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Они и должны проминаться, 3.0. конечно многовато.

    Менее 3 уже мнутся и машина уже сильно болтается в кренах.

    При 2.2 уже плющатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Менее 3 уже мнутся и машина уже сильно болтается в кренах.

    При 2.2 уже плющатся.

    Это же не седан, а уазик. Нормальное поведение авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Менее 3 уже мнутся и машина уже сильно болтается в кренах.

    При 2.2 уже плющатся.

    если вас это смущает 

    поставьте диски на 20 или 22 

    и низкопрофильную резину . кренов не будет 

    или плюс к этому подвеску ARB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Менее 3 уже мнутся и машина уже сильно болтается в кренах.

    При 2.2 уже плющатся.

    Хороший подход!

    А на 3 атмосферах у тебя работает 40% протектора с соответствующим поведением машины при движении и торможении.

    Да и центральная часть достаточно быстро полысеет ;)

    Ставишь не стандартные шины-будь готов к экспериментам с подходящим давлением конкретных шин к конкретному автомобилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Т.е за 75000 км износа ноль? А вроде взрослый человек....

    всё правильно - Мики Томпсон очень медленно стирается, что могу подтвердить собственным опытом. Колесо которое вы видите на фото прошло уже 34 000 км так как стояло у меня с начала момента эксплуатации. А по виду как новое.

    post-45521-0-69355000-1432396909_thumb.j

    post-45521-0-10739100-1432396931_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Поставил на сток cooper a/t3 285/70/r17.

    Нигде не цепляет, за исключением максимального поворота руля влево: переднее правое упирается в болт локера, который я выкрутил. При движении вперед проблем нигде нет, а назад - если максимально влево выкрутить, то задевает подкрылок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Поставил 275/60R20 М/Т Какие были те и поставил. Узковаты, но как видно на фото до гофры цилиндра КДСС еще много места.

    Внешний диаметр 33".

    Эти два сезона откатали уже, на следующий думаю поменять размер на 305/55R20, внешний диаметр такой же только чуть шире резина будет.

     

    tlc200_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

     

    tlc200_1.jpg

    Шикарный бампер!

    Название и стоимость озвучишь? :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Хороший подход!

    А на 3 атмосферах у тебя работает 40% протектора с соответствующим поведением машины при движении и торможении.

    Да и центральная часть достаточно быстро полысеет ;)

    Ставишь не стандартные шины-будь готов к экспериментам с подходящим давлением конкретных шин к конкретному автомобилю.

    Сейчас спереди 2,75, сзади 2,7

    Вроде оптимально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Делали в мастерской во Владивостоке, месяц машина стояла. Примеряли и делали по месту. На бампер с подключением электрики 70-80 ушло. 

    Алюминиевый.

     

    В колесах 2,7 перебор, у меня 2,3 и нормально едет. 2,5 уже жестко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Делали в мастерской во Владивостоке, месяц машина стояла. Примеряли и делали по месту. На бампер с подключением электрики 70-80 ушло. 

    Алюминиевый.

     

    В колесах 2,7 перебор, у меня 2,3 и нормально едет. 2,5 уже жестко.

    Полностью согласен. Тоже езжу на 2.3 (305/55 R20). Пробовал 2.5 - уже слишком жестко. 2.7-3 - это вообще жесть! Зачем так перекачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    По поводу износа, можете посмотреть параметр treadwear, чему он равен на мики?

    И еще я про свои колеса тоже думал что мало стираются, так износ постепенно идет и его не ощущаешь. а когда рядом встала машина с такими же колесами новенькими с волосиками еще как у меня, я понял что моя уже полуслик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Полностью согласен. Тоже езжу на 2.3 (305/55 R20). Пробовал 2.5 - уже слишком жестко. 2.7-3 - это вообще жесть! Зачем так перекачивать?

    Уважаемые я конечно понимаю, что на 305/55 при 2.5 может и жестко.

    А вот на грязевой 285/70 при 2.0-2.2 они уже начинают спускаться на боковые суппорта.

    На 2.2 машина на асфальте в поворотах это просто адский ахтунг.

    На 2.7 жесткости вообще не испытываю.

    Попробую сделать 2.5 посмотрю что получится.

    Вот парень проехал 48000 км с давлением 2,34 на Wrangler (машина намного полегче 200го будет) износ половины протектора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    тоже 2,3 качаю нормально едет, бфг ат 305-65-17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    БФГ всесезонка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    БФГ всесезонка?

     

     

    эта резина зимой как корова на льду . не советую

    понятно что ездить можно  и привыкнуть  можно

    и в советское время ничего круче снежинки не было

    но на безопасности не экономят   !

    только шипы или липучка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Я не это имел ввиду.
    У меня Goodyear Duratrac считается все сезонкой.
    Американцы нахваливают ее как летом так и зимой.
    Резина довольно мягкая.
    Для зимы у меня IceCruiser с шипами есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    да всесезонка ALL Terrain, зимой конечно же, только шипы, я на bridgestone spike-01, размер 275-65-17 катаю, пока доволен.

    Изменено пользователем minion_akat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКМ
    • Машина: TLC200 дизель

    пролистал все пять страниц и не заметил обсуждения Yokogama Geolander A/T-S.

    у них, я так понял ,есть 285-60-18 и 286-65-18.

    как она себя ведёт на грязи (средней)? на гравийке, песке и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    пролистал все пять страниц и не заметил обсуждения Yokogama Geolander A/T-S.

    у них, я так понял ,есть 285-60-18 и 286-65-18.

    как она себя ведёт на грязи (средней)? на гравийке, песке и т.д.

    Ну, 286 ширина-это эксклюзив.

    А так, очень даже ничего реза.

    Если найдёшь из старых запасов A/T без S, то она еще бодрей на лёгкой грязьке.

    Гравийка-хорошо.

    Песок от кондиции, но 285/60 всё равно лучше сдувать по пляжам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.