Перейти к публикации
Prado_TX Limited_316

Тайваньская рулевая рейка на TLC Prado 95 KZ, кто ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    я за 9500р нашел

    Я за 9100 брал, тоже SAT. пока всё отлично. Здесь люди отписывались, что нормально эти чудо-рейки ходят, и лично я думаю стоит. Вот даже сам рассуди, контрактная 20000 стоит, и хрен сколько и самое главное в каких условиях эксплуатировалась. А НОВЫХ тайваньских можешь 2 за такую цену взять, одна-то всяко работать будет! :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Explorer 2009

    Я за 9100 брал, тоже SAT. пока всё отлично. Здесь люди отписывались, что нормально эти чудо-рейки ходят, и лично я думаю стоит. Вот даже сам рассуди, контрактная 20000 стоит, и хрен сколько и самое главное в каких условиях эксплуатировалась. А НОВЫХ тайваньских можешь 2 за такую цену взять, одна-то всяко работать будет! :laugh:

    Интересная цена, стоимость ремонта описывают от 10р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Интересная цена, стоимость ремонта описывают от 10р

    Так и есть. Поэтому и новая тайваньская.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLC 100 1hdfte

    Отъездил на тайваньской рейке почти 2 года, проблем не было. На днях обратил внимание, что отпотевает в районе соединения с рулевым карданчиком. Это нормально? То ли раньше такого не было, то ли просто внимания не обращал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    пока по рейки замечания нет, прехал уже около 17 тыщ, так вот порвались только пыльники на наконечниках.

    и еще днях заезжал сурф на ремонт 4wd, обратил внимание на рейку, тоже тайвань, - пыльники наконечников порваны + откручена  контрящая гайка, так что посматривайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    Отъездил на тайваньской рейке почти 2 года, проблем не было. На днях обратил внимание, что отпотевает в районе соединения с рулевым карданчиком. Это нормально? То ли раньше такого не было, то ли просто внимания не обращал.

    отпотевать не должно,  следите за уровнем жижи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Приветсвую всех.))) Рейка чувствует себя отлично! (тьфу, тьфу, тьфу.)  Как только поставили, наверное дня 2 вообще руль лёгенький был, аж пальцами можно было управлять.))) Потом видать притёрлась маленько и стала чуть туже, в принципе как и на всех.))) Сейчас она уже наверное тысяч 10 - 13 прошла, в суровых условиях Севера, по разбитым дорогам и по сибирским морозам. Ничего нигде, не потеет, ничего нигде не хрустит, не закусывает и.т.п. Руль легкий, отдач от кочек на дороге, в него тоже никаких нет, в общем рейка показывает себя на все 100! Рулевые наконечники к ней тоже прилогались, с ними так же всё отлично.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Приветсвую всех.))) Рейка чувствует себя отлично! (тьфу, тьфу, тьфу.)  Как только поставили, наверное дня 2 вообще руль лёгенький был, аж пальцами можно было управлять.))) Потом видать притёрлась маленько и стала чуть туже, в принципе как и на всех.))) Сейчас она уже наверное тысяч 10 - 13 прошла, в суровых условиях Севера, по разбитым дорогам и по сибирским морозам. Ничего нигде, не потеет, ничего нигде не хрустит, не закусывает и.т.п. Руль легкий, отдач от кочек на дороге, в него тоже никаких нет, в общем рейка показывает себя на все 100! Рулевые наконечники к ней тоже прилогались, с ними так же всё отлично.)))

    Добрый день! Большое спасибо за то, что следите и оставляете сообщения в данной теме! Т.к. предстоит замена рейки, внимательно слежу за ней :) Для себя решил ставить такую рейку, так как после "расколбаса" курсов валюты, цены на запчасти нереально взлетели, оригинал нынче стоит как самолет. 

     

    Если не трудно, периодически фиксируйте тут результаты эксплуатации.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

      Добрый день!  Вот у меня вот какой вопрос по рейке. Заезжал на сервис, механик показал мне не кислый люфт внутри рейки. Но при этом в управлении руль не бьет, посторонних звуков нет, жидкость не уходит, рейка сухая, машина в управлении идеальна. Какие мужики мысли будут?  Готовиться к покупке таиваньской или ездить пока не потечет или стучать не начнет?

    Изменено пользователем Drugba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

      Добрый день!  Вот у меня вот какой вопрос по рейке. Заезжал на сервис, механик показал мне не кислый люфт внутри рейки. Но при этом в управлении руль не бьет, посторонних звуков нет, жидкость не уходит, рейка сухая, машина в управлении идеальна. Какие мужики мысли будут?  Готовиться к покупке таиваньской или ездить пока не потечет или стучать не начнет?

    забыть, люфт у всех, пока не потечет она еще мин лет 5 проходит.

    Изменено пользователем MihaSSkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

      Добрый день!  Вот у меня вот какой вопрос по рейке. Заезжал на сервис, механик показал мне не кислый люфт внутри рейки. Но при этом в управлении руль не бьет, посторонних звуков нет, жидкость не уходит, рейка сухая, машина в управлении идеальна. Какие мужики мысли будут?  Готовиться к покупке таиваньской или ездить пока не потечет или стучать не начнет?

    еще можно ремкомплект, только обязательно проверить состояния вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Лучше не лезть в рейку, если не бежит, не гремит и управляемость не страдает. Лишний раз лучше не давать машину "нашим мастерам" из СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    почему сразу на замену если потечет?

    у меня не текло,но пыльники потели заменил рем комплет и все сухо уже второй год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

     а я вот решил для профилактики поменять ремкомплект. Теперь жалею об этом, бежит из пыльников масло. Уже второй раз меняю сальники рейки и снова бежит. а как только масло чуть меньше уровня становится в бачке, так он еще и воздух подсасывает и руль крутится с рывками. Если и менять ремкомплект, то сразу корпус рейки надо проверять. С новыми сальниками всё -равно пропускает из-за износа корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Изнашивается сама рейка, в корпусе нечему изнашиваться. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Изнашивается сама рейка, в корпусе нечему изнашиваться. :buzz:

    блин тупанул)) всмысле вал рулевой изнашивается об сальник ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    блин не фига не понимаю)  это что железный вал об резиновый  сальник стерается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

    Спасибо за инфу. Буду присматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    блин не фига не понимаю)  это что железный вал об резиновый  сальник стерается?

    еще как!! металл легко об резину изнашивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня лежит где то в гараже разобранная рейка, так там  выработка на рейки, волной идет, не вооруженным взглядом видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.