Перейти к публикации
Prado_TX Limited_316

Тайваньская рулевая рейка на TLC Prado 95 KZ, кто ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    вал проверяется индикаторной стойкой, после сборки для проверки рейка вакуумируется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Добрый день! Большое спасибо за то, что следите и оставляете сообщения в данной теме! Т.к. предстоит замена рейки, внимательно слежу за ней :) Для себя решил ставить такую рейку, так как после "расколбаса" курсов валюты, цены на запчасти нереально взлетели, оригинал нынче стоит как самолет. 

     

    Если не трудно, периодически фиксируйте тут результаты эксплуатации.

     

    Спасибо!

    И Вам день добрый! Да не за что,))) всегда рад помочь.))) Ветку обязательно буду дополнять! Правильно Вы подметили про "Расколбас".)))) Ну ни чё, ни чё, мы же люди сильные, переживём.)))) Грядёт тот день, когда напихают Обаме бананов в рот и отправят обратно в джунгли, по деревьям лазить, да блох с, емуподобных, выковыривать.)))))

    Изменено пользователем Prado_TX Limited_316

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Тоже сменил рулевую рейку на тайвань.

     

    Брал вот тут http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P287245124.html ( не реклама, но отработали хорошо)

     

    post-1362-0-75749000-1426857953.jpg

    post-1362-0-28449500-1426857964.jpg

     

    Установил у Polykrowka 09.февраля 2015

    Полёт нормальный.

     

    Первые несколько дней приходилось вручную доворачивать руль назад (последние 20 градусов) при выходе из поворота.

    Потом всё притёрлось и прошло.

     

    Время покажет, но пока всем доволен

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Тоже сменил рулевую рейку на тайвань.

     

    Брал вот тут http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P287245124.html ( не реклама, но отработали хорошо)

     

    attachicon.gif2015-02-09 20.19.13_resize_resize.jpg

    attachicon.gif2015-02-09 19.46.30_resize_resize.jpg

     

    Установил у Polykrowka 09.февраля 2015

    Полёт нормальный.

     

    Первые несколько дней приходилось вручную доворачивать руль назад (последние 20 градусов) при выходе из поворота.

    Потом всё притёрлось и прошло.

     

    Время покажет, но пока всем доволен

    На 185 Сурф такая рейка подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Да. Устанавливал на 185-ый кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Спасибо. Значит подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

      Добрый день!  Вот у меня вот какой вопрос по рейке. Заезжал на сервис, механик показал мне не кислый люфт внутри рейки. Но при этом в управлении руль не бьет, посторонних звуков нет, жидкость не уходит, рейка сухая, машина в управлении идеальна. Какие мужики мысли будут?  Готовиться к покупке таиваньской или ездить пока не потечет или стучать не начнет?

    Рейка изнашевается в перву очередь в месте регулировочной гайки об прижемную пластину, если люфт рейки со стороны прижемной гайки (слева для машин с левым рулем) нужно не затягивая регулировать, иначе разобьет вал, если люфт с другой стороны, нужно поменять напровляющую втулки иначе разобьет вал.

    ЗЫ Вал не стирается о сальники и прочие резинки, как впрочем и наоборот, как правило износ вало приводит к тому что задираются сальники, под износом понимается как механические повреждения от выше обозначенных причин так и корозия из-за повреждения пыльников рулевых тяг.

    ЗЗЫ вообще рейки у 185 кузова удачные и крепкие если за ними следить и при появлении люфтов не ездить а устронять их, вообще можно сказать вечные. Если жу рейку надумаете разбирать меняйте и сальники заодно, ничего хитрого там нет. единственный сложный момент это правильно отрегулировать прижимную гайку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Тоже ставил тайваньскую (резиновый хомут в подарок :)  ) третий год (без особого экстрима конечно) все хорошо работает. На родной была проблема - тугой руль (как без гидрача), так на этой тоже было примерно месяц пока не разработалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Тоже ставил тайваньскую (резиновый хомут в подарок :)  ) третий год (без особого экстрима конечно) все хорошо работает. На родной была проблема - тугой руль (как без гидрача), так на этой тоже было примерно месяц пока не разработалось.

    Вот почти точно по такой же причину и мы сменили,))) только на нашей, в правую сторону руль на месте крутился будто без гидрача, а при езде нормально было. Причём самое что интересное, как только завёл машину и пока она прогревается, всё работало! Руль крутился в обе стороны легко, можно сказать пальцами,))) без хрустов, визгов и.т.д. Хотели ремонтировать, но спецы сказали, что они не ремонтопригодны, и проще будет новую взять, что собственно и сделанно.))) Старая в гараже лежит, на законном отдыхе.)))

    Изменено пользователем Prado_TX Limited_316

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado95

    Писец подкрался незаметно... 

    Руль тугой, особенно вправо. 

    Думаю что делать, ремонтировать или тайвань ставить? 

    Ремонт 20тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado95

    В общем поставил тайваньскую... 

    Даже и не думал что руль может так легко крутиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    В общем поставил тайваньскую... 

    Даже и не думал что руль может так легко крутиться)

     

    Тайваньская это Sat я так понимаю?? Отпишись через какое то время - как она себя поведет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Полтора года отъездил на тайваньской- пыльники наконечников поменял(резина на них г полное),из-за этого пришлось менять наконечник с тягой слевой стороны(заметил что пыльники порвались поздно),сегодня менял пылник на нижней шаровой справа заодно и рейку посмотрел-тяга справа люфтит.А так походит еще,течи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Полтора года отъездил на тайваньской- пыльники наконечников поменял(резина на них г полное),из-за этого пришлось менять наконечник с тягой слевой стороны(заметил что пыльники порвались поздно),сегодня менял пылник на нижней шаровой справа заодно и рейку посмотрел-тяга справа люфтит.А так походит еще,течи нет.

    У меня щас тоже справа на неровнастях как бы удар или грохот, течи нет хз сколько ещё проходит думаю какую ставить оригинал или sat!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Спрошу тут, чтобы тему не создавать.

     

    При покупке машины мне сказали, что рейка менялась на новую, оригинал. Левый руль! 
    Сейчас отдал в сервис с симптомами: течь сверху, стук предположительно в тяге. А мне говорят - похоже, стоит китаец, и ремкомплект не подойдёт. Типа нет выпуклых букв TOYODA и какой-то характерной отливки. 
     
    Есть ли способ надёжно определить, китаец или оригинал установлен? Как отличить оригинальную рейку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Подниму тему.

    Течет родная рейка, причем течет исключительно в мороз, в теплую погоду уровень жидкости не падает. Никак не могу понять откуда давит, то ли с распределителя, то ли с цилиндра, такое ощущение как будто какой то сальник дубеет в мороз и начинает пропускать.

    Рейку перебирал раз 5, грешил на дальний сальник в корпусе рейки, предполагал, что рвал его зубцами, когда рейку в корпус вставлял, в последний раз надел на зубцы термоусадку, сальник должен быть живой, однако все равно давит масло. Рейка образца 98 года с роликовым натяжителем, люфт конечно в ролике есть, но думаю не такой критичный чтобы так сильно деформировать сальник. Есть мысль поменять внутренний сальник в распределителе + роликовый подшипник в корпусе рейки, но чую просто потеряю время.

    Собственно о чем это я, устал я что то с ней бороться, может кто то поделится дельным советом, либо по ремонту (мож у кого то была такая проблема), либо по покупке контракта/тайваня/китая.

    Многие из вас ездят на тайване/китае, поделитесь отзывами, как они себя чувствуют, сколько работают, сколько пробежали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Есть еще одна бредовая идея, в насосе засорился клапан сброса давления.

    На холодную, когда масло густое насос создает повышенное давление, а клапан не успевает его скидывать. Из-за повышенного давления давит через сальники.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я тоже здесь спрошу, кто нибудь ставил Тайваньский ГУР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT
    ST-44250-60012  Левый руль

    ST-44250-60022  Правый руль

    Верно?

    Они же разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

     

    Спрошу тут, чтобы тему не создавать.

     

    При покупке машины мне сказали, что рейка менялась на новую, оригинал. Левый руль! 
    Сейчас отдал в сервис с симптомами: течь сверху, стук предположительно в тяге. А мне говорят - похоже, стоит китаец, и ремкомплект не подойдёт. Типа нет выпуклых букв TOYODA и какой-то характерной отливки. 
     
    Есть ли способ надёжно определить, китаец или оригинал установлен? Как отличить оригинальную рейку? 

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167575&hl=Вот как выглядит оригинальная рейка. Думаю что не принципиально что для правого руля, факт что оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.