Перейти к публикации
Prado_TX Limited_316

Тайваньская рулевая рейка на TLC Prado 95 KZ, кто ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Да, извиняюсь, немного не в ту тему написал

    Напишу в ЛС или создам новую тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Давай уж новую тему, всем интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Кстати, дядьки, а скажите, при каких симптомах пора менять рейку? У меня пробег 300+, в пыльниках масло, но доливать приходится что-нить типа пол-стакана на 20тык пробега, руль не тяжелый и не легкий, при нормальном сход-развале и прочих подшипниках-амортизаторах по дороге едет вобщем-то прямо, стуков и ударов в руль не замечал. Но сейчас машина на сервисе на подъемнике, позвонили, говорят "ай-ай, люфт, пора уже менять". Врут, изверги? Или может и правда пора менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    сальники поменять и васякот. цена вопроса рублей 600

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 29.06.2017 в 23:28, AlexeiVM сказал:

    Кстати, дядьки, а скажите, при каких симптомах пора менять рейку? У меня пробег 300+, в пыльниках масло, но доливать приходится что-нить типа пол-стакана на 20тык пробега, руль не тяжелый и не легкий, при нормальном сход-развале и прочих подшипниках-амортизаторах по дороге едет вобщем-то прямо, стуков и ударов в руль не замечал. Но сейчас машина на сервисе на подъемнике, позвонили, говорят "ай-ай, люфт, пора уже менять". Врут, изверги? Или может и правда пора менять?

    На таком пробеге с рейка уже должна погибнуть. Приезжай к ним и проси показать люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota 4runner 130
    В 21.06.2017 в 13:32, BiG сказал:

    Уж очень она напоминает тайваньскую. Может просто перекупы. Наши такое бы не стали за копейки делать. Проще тайвань купить, оно и дешевле будет.

    Говорят что собственное производство. Еще говорят, что восстанавливают оригинальные рейки, но сейчас их нет. Еще говорят люди, что качество SAT опустилось ниже плинтуса, поэтому в раздумьях что же покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Столкнулся с проблемой при установке тайваньской рейки. Диаметр штуцеров на трубках идущих от насоса к рулевой машинке отличается. Т.е. к пришедшей в сборе рейке не привернуть их

    Кто-нибудь сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-prado 90 kzj90w

    Я и рейку sat-овскую поставил (https://www.drive2.ru/l/468951056169042860/)

    и кетайский насос ГУР со звучным названием Quattro Freni (https://www.drive2.ru/l/457209921251838695/)

     

    Все работает пока, всем доволен. Поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    поставил рейку SAT ...20 тык проехал ... стало что то подтекать , не критично . 
    в жару даже сильнее .. думал ну вот не повезло мне с рейкой ... но на самом деле причина подтекания оказалось проста : был плохо затянут штуцер трубки  в районе золотниковой части  (трубка от золотника на гидроцилиндр ) 
    подтянул и течь перестала иметь место ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    подниму тему

    что то давно никто отзывы не пишет

    тоже задумался о замене родной рейки(течь появилась) - пробег более 250ткм

    в Хабаровске предлагают тайваньскую за 20круб и корейскую за 30круб

     

    как поживают товарищи купившие эти рейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    20 минут назад, ДимаТ сказал:

    подниму тему

    что то давно никто отзывы не пишет

    тоже задумался о замене родной рейки(течь появилась) - пробег более 250ткм

    в Хабаровске предлагают тайваньскую за 20круб и корейскую за 30круб

     

    как поживают товарищи купившие эти рейки

    ИМХО лучше свою перебрать!

    Я тож 2 месяца назад думал что купить... тайвань... корея..... в итоге сам перебрал свою и все!

    Пробег моей на момент переборки 385 тыс, течь началась на 350 тыс.

    Край отдайте в контору, занимающуюся переборкой

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм
    1 минуту назад, KarTul сказал:

    ИМХО лучше свою перебрать!

    Я тож 2 месяца назад думал что купить... тайвань... корея..... в итоге сам перебрал свою и все! 

    да перебирали уже на 200ткм

     

    есть смысл второй раз ставить ремкомплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    8 минут назад, ДимаТ сказал:

    да перебирали уже на 200ткм

     

    есть смысл второй раз ставить ремкомплект?

    Так а нафига ремкомплект? Ток сальники махнуть.

    Я на своей убрал небольшие раковинки на валу (предыдущие владельцы не следили за пыльниками). При установке сальников на пару витков подтянул пружинки.

    Вместо нижнего опорного подшипника клапана управления, который нигде не нашел, установил бронзовую втулку. С наружной стороны втулку  90386-35002 оклеил скотчем, так она на валу плотнее села.

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    4 часа назад, ДимаТ сказал:

    подниму тему

    что то давно никто отзывы не пишет

    тоже задумался о замене родной рейки(течь появилась) - пробег более 250ткм

    в Хабаровске предлагают тайваньскую за 20круб и корейскую за 30круб

     

    как поживают товарищи купившие эти рейки

    Нифига у вас цены. Вот недели две назад брал товарищу в автотрейде за 12005 (сат). Сам на такой рейке уже два года и не меньше 40 тыс км или наверное уже почти 50 тыс км. И это на 33 колёсах иногда и 35 сильвера на выезды. Я больше однако не буду брать контракт, потому как крайней мне хватило на 30 тыс где-то,  а стоила она 15 рублей и один фиг это б у со всеми вытекающими. А новая рейка хоть и сат, это новая вещь, ни стуков не бряков. Сломается, опять сат возьму)) моё имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Ну, раз отзывов нет...

    Наверное уже пятый год стоит тайваньская (брал на Камской (большой левый резиновый хомут был в подарок ;) ), не SAT я так думаю, хотя уже много чего поставил ихнего). Меняю масло каждый год (цена вопроса 300руб и времени, ну - час). Масло всегда значительно темнее нового (грязное, чего уж там).

    С самой рейкой все хорошо. Из проблем: поменял три пыльника (один еще в запасе, кстати, пыльники тоже крайний раз брал SAT, т.к. не нашел на скорую руку даже масумы), немного упустив вспышку справа - налетело туда г..на (вычистил, промыл, смазал) и справа рулевой рычаг начинает люфтить в "шаре" (рейка идет с рычагами). В остальном, проблем не доставляет (не гремит, не люфтит, не течет, не закусывает, хотя, нужно признать, что первые несколько месяцев была жестковата пока не разработалась).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм
    21 час назад, KarTul сказал:

    Так а нафига ремкомплект? Ток сальники махнуть.

    Я на своей убрал небольшие раковинки на валу (предыдущие владельцы не следили за пыльниками). При установке сальников на пару витков подтянул пружинки.

    Вместо нижнего опорного подшипника клапана управления, который нигде не нашел, установил бронзовую втулку. С наружной стороны втулку  90386-35002 оклеил скотчем, так она на валу плотнее села.

    хорошо когда есть где ремонтировать))

    мне негде

    9 часов назад, M_F_P сказал:

    Ну, раз отзывов нет...

    Наверное уже пятый год стоит тайваньская (брал на Камской (большой левый резиновый хомут был в подарок ;) ), не SAT я так думаю, хотя уже много чего поставил ихнего). Меняю масло каждый год (цена вопроса 300руб и времени, ну - час). Масло всегда значительно темнее нового (грязное, чего уж там).

    С самой рейкой все хорошо. Из проблем: поменял три пыльника (один еще в запасе, кстати, пыльники тоже крайний раз брал SAT, т.к. не нашел на скорую руку даже масумы), немного упустив вспышку справа - налетело туда г..на (вычистил, промыл, смазал) и справа рулевой рычаг начинает люфтить в "шаре" (рейка идет с рычагами). В остальном, проблем не доставляет (не гремит, не люфтит, не течет, не закусывает, хотя, нужно признать, что первые несколько месяцев была жестковата пока не разработалась).

    а пробег какой намотали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм
    18 часов назад, Sasha_surf сказал:

    Нифига у вас цены. Вот недели две назад брал товарищу в автотрейде за 12005 (сат). Сам на такой рейке уже два года и не меньше 40 тыс км или наверное уже почти 50 тыс км. И это на 33 колёсах иногда и 35 сильвера на выезды. Я больше однако не буду брать контракт, потому как крайней мне хватило на 30 тыс где-то,  а стоила она 15 рублей и один фиг это б у со всеми вытекающими. А новая рейка хоть и сат, это новая вещь, ни стуков не бряков. Сломается, опять сат возьму)) моё имхо

    да там их я так понял несколько производителей

    интересно еще - разбирал кто их - как оно там внутри выглядит ))

     

    потому что по честноку страшновато брать - рулевое всетаки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм
    22 часа назад, KarTul сказал:

    ИМХО лучше свою перебрать!

    Я тож 2 месяца назад думал что купить... тайвань... корея..... в итоге сам перебрал свою и все!

    Пробег моей на момент переборки 385 тыс, течь началась на 350 тыс.

    Край отдайте в контору, занимающуюся переборкой

    скорее всего отдам в переборку - цена вопроса 10круб всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    3 часа назад, ДимаТ сказал:

    хорошо когда есть где ремонтировать))

    мне негде

    а пробег какой намотали?

    Точно не скажу, но т.к. езжу относительно немного, где-то можно принять как 60-70 тысяч пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    4 часа назад, ДимаТ сказал:

    хорошо когда есть где ремонтировать))

    мне негде

    Так в гараже простом на яме снимал, на верстаке перебирал..... а вот по токарке пришлось побегать, поискать, так как за сб-вск надо было сделать.

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.