Перейти к публикации
HILANDER

насколько сильно можно крутить 2L-TE и как долго?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    эксплуатирую авто уже год, в городе небольшом, и никогда не крутил выше 2000 об\мин, лишь очень редко и кратковременно при разгоне до 2200-2400 об. Средние скорости у нас 30-50 км\ч.

    Гбц уже поменял прошлый хозяин, от 3L, охлжд. жидкость не уходит, всегда под пробку.

    Очень интересует вопрос, если ехать в затяжной перевал и крутить больше, то есть порядка 2500 и выше оборотов, даже до 3000, пытаясь перегнать Уазики, долго проходит дизель? У кого какой опыт в это есть? И чем вообще чревато такое издевательство над дизелем?

    Был бы 1KZ вопросов бы не было, но 2ЛТ дело другое.

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Краснаязона на 4500 вроде?

    Ну так и смело можно крутить 3000-3200.

    У меня на 140 получилось 3300 при плавном разгоне.

    Быстрее кончился сальник в раздатке и мосту :-) чем двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    эксплуатирую авто уже год, в городе небольшом, и никогда не крутил выше 2000 об\мин, лишь очень редко и кратковременно при разгоне до 2200-2400 об. Средние скорости у нас 30-50 км\ч.

    Гбц уже поменял прошлый хозяин, от 3L, охлжд. жидкость не уходит, всегда под пробку.

    Очень интересует вопрос, если ехать в затяжной перевал и  крутить больше, то есть порядка 2500 и выше оборотов, даже до 3000, пытаясь перегнать Уазики, долго проходит дизель? У кого какой опыт в это есть? И чем вообще чревато такое издевательство  над дизелем?

    Был бы 1KZ вопросов бы не было, но 2ЛТ дело другое.

    think.gif

    216111[/snapback]

    По многочисленным отзывам ГУРУ (например diesel.irkutsk.ru), в не зависимости от "красной зоны", не рекомендуется долго крутить выше 2500-2600 об/мин. При обгоне и разгоне можно до 3000-3200 (кратковременно). Дольше жить будет! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    эксплуатирую авто уже год, в городе небольшом, и никогда не крутил выше 2000 об\мин, лишь очень редко и кратковременно при разгоне до 2200-2400 об. Средние скорости у нас 30-50 км\ч.

    Гбц уже поменял прошлый хозяин, от 3L, охлжд. жидкость не уходит, всегда под пробку.

    Очень интересует вопрос, если ехать в затяжной перевал и  крутить больше, то есть порядка 2500 и выше оборотов, даже до 3000, пытаясь перегнать Уазики, долго проходит дизель? У кого какой опыт в это есть? И чем вообще чревато такое издевательство  над дизелем?

    Был бы 1KZ вопросов бы не было, но 2ЛТ дело другое.

    think.gif

    216111[/snapback]

    По многочисленным отзывам ГУРУ (например diesel.irkutsk.ru), в не зависимости от "красной зоны", не рекомендуется долго крутить выше 2500-2600 об/мин. При обгоне и разгоне можно до 3000-3200 (кратковременно). Дольше жить будет! ok.gif

    216177[/snapback]

    В принципе это относится к любому двигателю (благоприятная работа на средних оборотах), но у дизеля еще есть недостаток перегрева на повышенных оборотах, что у бензинового двигателя не бывает.

    При длительном обгоне, а тем более в горах, лучше всего справляются турбированные двигатели. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <У меня на 140 получилось 3300

    У меня примерно то же самое.

    По свободной трассе постоянно езжу 2800-3200. В том числе в жару Воронеж-Волгоград-Астрахань. И пока без каких-либо ужасных последствий, описаниями которых IMHO переполнены форумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    To: XGhosT

    To: Lantan

    как долго может ездить мотор при регулярной работе на оборотах примерно 3000?

    Просто человек который будет пользоваться автомобилем собирается именно так и гонять, вот и терзают меня такие вопросы, надолго ли хватит его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    2800 об/мин - это начало красной зоны для дизеля., вывод помоему очевиден!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2800 об/мин - это начало красной зоны для дизеля

    я знаю мегаохрененную кучу дизелеу, которые уйдут вразнос уже на 700обмин biggrin.gif

    и ещё такую же пачку, у которых в документах чёрными буквами на белом фоне написано что 2800 - нормальные рабочие обороты

    вывод помоему очевиден!

    какой? может всё-таки надо под конкретные дизеля заглядывать? целых тра тысячи оборотов blink.gif а никто не зыбыл, случайно, что у 2LT только лампочка TURBO около 2500 загорается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    2800 об/мин - это начало красной зоны для дизеля

    я знаю мегаохрененную кучу дизелеу, которые уйдут вразнос уже на 700обмин biggrin.gif

    и ещё такую же пачку, у которых в документах чёрными буквами на белом фоне написано что 2800 - нормальные рабочие обороты

    вывод помоему очевиден!

    какой? может всё-таки надо под конкретные дизеля заглядывать? целых тра тысячи оборотов blink.gif а никто не зыбыл, случайно, что у 2LT только лампочка TURBO около 2500 загорается?

    216470[/snapback]

    Согласен с высказаным тобой, но процессы происходящие с дизелем это не только разнос., слишком низкие обороты вредны, слишком высокие тоже, для этого есть золотая середина или рабочий режим который для низкооборотистых дизелей заканчивается потолком в 3000 об/мин.

    Безусловно от конкретного двигателя зависит и рабочий режим оборотов, этот диапазон плавает и можно выбирать рабочий режим под верхнюю его границу, но при этом тебе может повезти и ты всю жизнь сможеш эксплуатировать так машинку, а можеш регулярно менять головки, пробитые прокладки и тд как расходники и это нормально.

    Но меня устраивает больше вариант щадящего использования ресурсов двигателя.

    Потом не забывай что нашим машинкам в основном за 10лет и кроме двигателя есть еще система эффективного охлождения которая тоже может быть новой, а может быть уже с налетом и частичной закупоркой каналов охлождения и тогда система охлождения работает уже не столь эффективно как с новя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    2800 об/мин - это начало красной зоны для дизеля., вывод помоему очевиден!

    216448[/snapback]

    Да вы че blink.gif . Какие 2800. 4500 - начало красной зоны. Начните с истоков этой красной зоны.

    1) Дизельный двигатель (наших годов выпуска smile.gif ) является низкооборотным из-за того, что при данном типе смесеобразования топливо просто не успеет эффективно и полностью испариться за промежуток времени, который предоставляют обороты свыше 4000

    2) Остальное железо проектируется исходя из максимально возможных обусловленных процессами смесеобразования и горения оборотов; именно поэтому нельзя крутить двигатель долго на этих оборотах, также как бензинку на её предкраснозонных оборотах; не из-за того, что это проблема дизеля, а из-за того, что его спроектировали для этих оборотов.

    3) Современные дизели крутяться куда быстрее, но у них совсем другое смесеобразование (до 5 впрысков топлива за такт, а у нас один)

    Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что 2Л-Т(Е) можно крутить до 3500-3900 без вреда для двигателя, но с учетом (как уже было справедливо замечено) возраста двигетлей, лучше не стоит; лучше ограничиться оборотами максимального крутящего момента (2200-2700, по-моему).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а на трассе он больше 3000 и не крутиться при скорости 140-145.

    но ездинь на такой скорости безсмыслено, топлива ведро выпьет, да и не безопасно.

    сам езжу 90 - 120 на трассе и 60-80 по городу, на разгоне мотор крутиться до 3500, а потом возращается в привычные 2200-2500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати у 2LT и 2L-TE красная зона разная. Почему - не знаю но у 2LT она позже (!!). Заметил когда доски перебирал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вчера с Томска тащил ниву после гонок. 200 км. Радиатор забит был - отмыли, как смогли, но мало. Вот таки пёрли 40-60 км на третей и четвертой. Как начинают обороты подниматься до включения турбины так температура сразу взлетает, но ничего потихоньку доползли. Вопрос: как страшно ехать на 2лт с температурой почти на границе с красной зоной? И как узнать не случилось ли необратимых последствий такой езды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Компрессию померять, масло поменять, антифриз сменить и посмотреть не залегли ли кольца-маслосъемные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Тут где-то была тема про разгон на 2ЛТ-шниках до 60-ти и так далее. Результаты довольно разные. Это я к тому, что и состояние движков разное.

    Лично я свой на трассе держу на 2000-2200, скорость при этом 80 - 90. При обгонах взорвать, разумеется, не получается, крутит 2500 - 2700, но выше, даже если давишь, не дает( аномалия?). !00 - 110. И протупливает.

    Турбинка загорается на 2000. Иногда на трассе едешь 80, 2000 оборотов, а лампа не горит еще. Иногда сбавляешь, особенно в горку, до 1700, а она под нагрузкой не гаснет.

    С новой головой катаюсь год.

    ИМХО, ничего ему, думаю, при таком режиме уж точно не сделается, можно и пожестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Исходя из некоторого опыта эксплуатации промышленных установок, думается мне, что мощность автомобильного двигателя указывается в кратковременном режиме. Т.е. тот же 1KZ выдаст свои паспортные 90 кВт, но не надолго. Промышленные установки, например, насосы, компрессоры и электростанции, предназначенные для непрерывной эксплуатации, проектируются исходя из рабочих оборотов дизеля 1200-1500 об/мин (даже при относительно небольшой требуемой мощности на валу).

    К примеру, я сейчас обслуживаю два небольших воздушных компрессора, примерно по 50кВт каждый, они крутятся на 1200 об/мин, а чтобы обеспечить такую мощность при таких низких оборотах там стоят 6-ти цилиндровые дизеля по 6,5 литра объемом. Хотя казалось бы, 2LT вполне смог бы эти 50 кВт выдать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Исходя из некоторого опыта эксплуатации промышленных установок, думается мне, что мощность автомобильного двигателя указывается в кратковременном режиме. Т.е. тот же 1KZ выдаст свои паспортные 90 кВт, но не надолго. Промышленные установки, например, насосы, компрессоры и электростанции, предназначенные для непрерывной эксплуатации, проектируются исходя из рабочих оборотов дизеля 1200-1500 об/мин (даже при относительно небольшой требуемой мощности на валу).

    К примеру, я сейчас обслуживаю два небольших воздушных компрессора, примерно по 50кВт каждый, они крутятся на 1200 об/мин, а чтобы обеспечить такую мощность при таких низких оборотах там стоят 6-ти цилиндровые дизеля по 6,5 литра объемом. Хотя казалось бы, 2LT вполне смог бы эти 50 кВт выдать...

    216799[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Исходя из некоторого опыта эксплуатации промышленных установок, думается мне, что мощность автомобильного двигателя указывается в кратковременном режиме. Т.е. тот же 1KZ выдаст свои паспортные 90 кВт, но не надолго.

    216799[/snapback]

    Мне в этой фразе понравилось "мощность автомобильного двигателя указывается в кратковременном режиме."!!!

    А какого хрена мы тогда налоги платим за максимальную мощность!!!

    Вот интересно у кого нибудь в паспарте к авто указано что заявленная мощность это кратковременная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Исходя из некоторого опыта эксплуатации промышленных установок, думается мне, что мощность автомобильного двигателя указывается в кратковременном режиме. Т.е. тот же 1KZ выдаст свои паспортные 90 кВт, но не надолго.

    216799[/snapback]

    Мне в этой фразе понравилось "мощность автомобильного двигателя указывается в кратковременном режиме."!!!

    А какого хрена мы тогда налоги платим за максимальную мощность!!!

    Вот интересно у кого нибудь в паспарте к авто указано что заявленная мощность это кратковременная?

    216867[/snapback]

    Надо внести поправки и брать те же деньги с максимального крутящего момента smile.gif . Не правда-ли, совсем другое дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    коллеги Тойотоводы, продал я сегодня Сурфа think.gif

    новый хозяин наверно будет гонять на перевалах с Уазами на перегонки, не знаю насколько ему хватит его unsure.gif

    машина у меня очень ухоженная была, как дальше оно будет не известно ...

    cry.gif

    post-1963-1180440576_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.