Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    Господа вопрос, тупит рафик первого поколения АКПП при разгоне до 1500 оборотов, потом вроде тянет нормально. на парковке и на нейтральной тахометр ведет себя адекватно, сразу реагирует на педаль газа. Грешу на АКПП и гидротрансформатор нет блокировки. у кого есть опыт поделитесь!? жижу и фильтр в АКПП менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    ну господа. Что нет вариантов??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Обороты не падают часом, клапана не звенят, как будто мотор хочет заглохнуть? У меня такая фигня была - "спецы" сказали - меняй акпп, поменял коробку, но проблема не ушла. Сейчас планирую проверять по топливу от насоса до форсунок, потом по электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Обороты не падают часом, клапана не звенят, как будто мотор хочет заглохнуть? У меня такая фигня была - "спецы" сказали - меняй акпп, поменял коробку, но проблема не ушла. Сейчас планирую проверять по топливу от насоса до форсунок, потом по электрике.

     

    С этого надо было начинать....  Свечи фильтра в первую очередь, давление топлива и грм(метки) мотор там простейший и надежнейший из тойотошых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    да вроде все проверил, на нейтральной все отлично, отключил лямду вроде стало поживее. если на педальку плавно давить то тоже разгоняется правда очень плохо, а если сильно надавить по провал.

    Viache а ты коробку с бубликом менял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    да вроде все проверил, на нейтральной все отлично, отключил лямду вроде стало поживее. если на педальку плавно давить то тоже разгоняется правда очень плохо, а если сильно надавить по провал.

    Viache а ты коробку с бубликом менял???

     

    Давление в рампе, очень похоже на умирающий насос. Пока не разберешься с мотором, в акпп не лезь... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Свечи, фильтра, провода, катушки были поменяны, грм проверен в первую очередь. Да, акпп менял с бубликом, просто до замены переключения были жесткие, поэтому и подумал, что она уже конкретно разваливаться начала. Действительно, склоняюсь к насосу. Без нагрузки мотор работает прекрасно. Дело в том, что неисправность плавающая - не всегда проявляется, уже после смены коробки были выявлены закономерности - уровень топлива в баке и ... поворот налево. С понижением уровня проявляется чаще. Зато теперь неслышно как акпп скорости переключает - все так плавно, четко :)

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Какой вообще может быть разгон на бензинке на 1500 об.. толлько если она от 6 литров

    максимальная мощность выдается где то на 4000, вот и крутим мотор.

    Может, тросик слишком натянули. который в акпп идет (сверху на моторе). У меня после замены ремня его натянули, машина тупила, акп рано  переходила  на повышенную. ослабил, нормально стало на разгоне. педаль в пол-ууу. самолет))) переключение на 4000.

    если не сильно давить. то переключение где то на 2500

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Может, катализатор умер, вот и тупит, и без лямбды поживее едет? :think: Ну, или топливную проверять, да...

     

    Мой подтупливал, пока не убрали катализатор, после того, как он месяц кушал 92й, бодяженный из 80го. Обороты не помню, он вообще тогда ездил, как троллейбус, медленно и печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Губкин
    • Машина: RAV4-95г, KZJ78-94г (в прошлом)

    Была несколько похожая ситуация. С учетом замены фильтров, проводов, свечей, проверки зазоров клапанов проблема ушла после промывки форсунок (на стенде) и дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Может, катализатор умер, вот и тупит, и без лямбды поживее едет? :think: Ну, или топливную проверять, да...

     

    Мой подтупливал, пока не убрали катализатор, после того, как он месяц кушал 92й, бодяженный из 80го. Обороты не помню, он вообще тогда ездил, как троллейбус, медленно и печально.

    Не согласен!

    Если троллейбусу не мешать то он валит мама не горюй!

    Надо начать со снятия бака и его промывке. Там во второй половине бака есть ещё клапанок который может влиять на забор топлива. Сеточку на топливозаборнике то-же надо заменить. Свечки надо глянуть и др. Заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Если в машине ни кто не ковырялся то надо искать грязь или износ чего-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Если в машине ни кто не ковырялся то надо искать грязь или износ чего-то.

    А если ковырялся, искать ковырятеля? ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Был виноват насос, поставил новый - проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Был виноват насос, поставил новый - проблема ушла.

    Я те что говорил

     

    Давление в рампе, очень похоже на умирающий насос. Пока не разберешься с мотором, в акпп не лезь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    Господа всем спасибо, Вопрос уже давно снят, и решением как ни странно оказалась, несколько замен масла для того что бы промыть двигло, пластилина было полно, А поехал после того как банально добавил оборотов, с 600 до 800. А равчик побежал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.