Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: TLC-76

    Доброго времени суток! У меня ТЛК-76, 2007г. 4.2 дизель.Можете подсказать решение проблемы по коробке передач?Сломалось задняя передача. Пришлось ехать только вперед , на трассе переключился на 5-ю передачу, когда хотел переключится  на нейтралку, рычаг застрял на 5-ой  передаче.Вообщем приехал ,трогался с места на 5-м пониженном и т.д.Мастер коробку разобрал, поменяли  шестерню на задней передаче(сломались зубья),сломались два два синхронизатора на 5ой передаче (поменяли).Все это хозяйство собрали, вроде нормально, проехал 15 км .и опять застряло на пятой передаче, главное, передача на 5-ой а рычаг на нейтральный встал. Нужна помощь может кто уже сталкивался с этим? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: TLC-76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: TLC-76

    33042,33389,33388А вот эти детали поменяли.

    Изменено пользователем KZ Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Нужна помощь может кто уже сталкивался с этим?

     

    Может поможет, хоть и коробка у меня другая 55я

    Было подобное много лет назад, то же рычаг в одной передаче оставался, было следующее.

    Выкручивался болтик, на вилке одной из передач (давно было подробностей не помню)

    При чем, первый раз снял коробку, разобрал, нашел тот болтик закрутил на место. Через пол года опять выкрутился, хорошо до дачи доехал. Снял крышку с кпп не снимая коробки. Опять закрутил тот болтик на вилке и для надежности просверлил в его башке отверстие и проволочкой законтрил вокруг вилки.

    Сейчас смотрю на устройство крышки кпп, а там почти все болтики со стопорными шайбами, видимо до меня кто то разбирал и эти шайбы не поставил.

    post-8870-0-29777600-1398279778_thumb.png

    сними крышку, смотри фиксаторы, может пружинка где лопнула или чего так же как у меня выкрутилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Может поможет, хоть и коробка у меня другая 55я

    Было подобное много лет назад, то же рычаг в одной передаче оставался, было следующее.

    Выкручивался болтик, на вилке одной из передач (давно было подробностей не помню)

    При чем, первый раз снял коробку, разобрал, нашел тот болтик закрутил на место. Через пол года опять выкрутился, хорошо до дачи доехал. Снял крышку с кпп не снимая коробки. Опять закрутил тот болтик на вилке и для надежности просверлил в его башке отверстие и проволочкой законтрил вокруг вилки.

    Сейчас смотрю на устройство крышки кпп, а там почти все болтики со стопорными шайбами, видимо до меня кто то разбирал и эти шайбы не поставил.

    attachicon.gifCImage.png

    сними крышку, смотри фиксаторы, может пружинка где лопнула или чего так же как у меня выкрутилось.

    Вклеить болтик не получится на фиксатор резьбы? И поставить гровер. Думаю не должен выкрутиться

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Вклеить болтик не получится на фиксатор резьбы? И поставить гровер. Думаю не должен выкрутиться
    Сейчас может и проще, но не надежней, чем стопорная шайба или та-же контровочная проволока. А в тот год когда я это делал, фиксаторов в помине не было, ни синих, ни красных. Помню вместо фисаторов резьбы, тогда часто использовали обычный герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: TLC-76

    Спасибо,сегодня проверим.Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-76, 2013

    Не знаю, связано ли с КПП. На совершенно новом авто при нажатии сцепления для переключения со 2 на 3 передачи раздается достаточно громкий "клац!". И  с 5 на 4 примерно так же. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нет , звуков быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    На новом авто рычаг КПП на 5й передаче ощутимо вибрирует.

    С 1й-4ю все в полном порядке.

    Какие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: TLC-76

    Мне все перебрали, вроде сейчас все нормально,работает мягко без звуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 76

    Не знаю, связано ли с КПП. На совершенно новом авто при нажатии сцепления для переключения со 2 на 3 передачи раздается достаточно громкий "клац!". И  с 5 на 4 примерно так же. Это нормально?

    такой же симптом только с1 на 2 в горку и со2 на 3-ю при выжиме сцепления металически-карданный клац.

    кто-либо диагноз точный может дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-76, 2013

    такой же симптом только с1 на 2 в горку и со2 на 3-ю при выжиме сцепления металически-карданный клац.

    кто-либо диагноз точный может дать?

    Мне сегодня посоветованный знатоками мастер сообщил, что это косяк подшипника первичного вала КПП. И что это типа проблема целой партии 76-х. Может кто подтвердить или опровергнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: TLC-76

    Проблема в 2-х подшипниках на первичном валу,поменяли все отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-76, 2013

    Мож

     

    Проблема в 2-х подшипниках на первичном валу,поменяли все отлично работает.

    Можешь подсказать каталожный номер этих подшипников? Что-то не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 76

     Что с ними не так было , новые же?

    Проблема в 2-х подшипниках на первичном валу,поменяли все отлично работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: TLC-76

    Мож

     

    Можешь подсказать каталожный номер этих подшипников? Что-то не могу найти.

    9036534005,9036525019

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-76, 2013

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.