Перейти к публикации
m0id0dir

Датчик температуры коробки автомат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    surf 130 2lte 93г автомат

    Подскажите где он находится ? хочу к нему подключить стрелочный датчик температуры чтоб знать сколько градусов. На прадиках78-х вроде так делают, на сурфе получится ?

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     как воткнуть почитай там http://www.drive2.ru/l/212065/,в поддон переходник и датчик в него

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    surf 130 2lte 93г автомат Подскажите где он находится ?

    Справа  , ближе к колоколу  , вкручен в  штуцер трубки  отвода на радиатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    хочу к нему подключить стрелочный датчик температуры чтоб знать сколько градусов.

    Только стрелочный пырбор к этому датчику подключать смысла нет - этот датчик просто зажигает лампочку на панели, когда температура превышает некий порог. Для стрелочного прибора нужно ставить другой датчик. Какой именно - зависит от твоего прибора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Только стрелочный пырбор к этому датчику подключать смысла нет - этот датчик просто зажигает лампочку на панели, когда температура превышает некий порог. Для стрелочного прибора нужно ставить другой датчик. Какой именно - зависит от твоего прибора!

    лампочку  зажигает комп  коробки  ,  а  комп  определяет температуру  коробки по показаниям  датчика  , сам датчик резистивный  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    лампочку  зажигает комп  коробки  ,  а  комп  определяет температуру  коробки по показаниям  датчика  , сам датчик резистивный  .

    О! Я не знал. Сорри.

    Классно, если так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Обычные широкораспростанённые "приборы" имеют в своём составе вторую часть делителя напряжения, первая часть - датчик. Если прибор будет именно такой, то ничего не выйдет. Поскольку два прибора (мозги и показометр) включенные параллельно, завернут напряжение на датчике вверх и в итоге и мозги и показометр будут считать, что температура значительно ниже существующей. Это уже не говоря о разных характеристиках датчиков температуры в принципе.

     

    Поэтому мозги лучше не греть, а сразу искать показометр с датчиком удобным для монтажа на штатную трубку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     на штатную трубку.

    А в поддон,не?То-есть датчик родной на мозги оставить как есть ,на лампу,а дополнительный на стрелку.Месяц уже думаю думу о приделывании.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То-есть датчик родной на мозги оставить как есть ,

    Да  , потому  что компу  коробки очень важны  показания  этого датчика и мешать лишней  лабудой  ему  не надо .

    А в поддон,не?

    Можно ,  но тогда   показания твоего доп прибора будут отличатся  от того что видит комп  со штатного датчика  .

    И  видеть ты  будешь температуру масла в  поддоне ,  а  она там  довольно инертна и полной  картины  тебе не покажет .

    А вот расположение датчика на магистрали подачи в  радиатор будет давать реальную картину рабочей  температуры   в  режиме  онлайн , те тапка  в  пол в  гору - температура пошла вверх , тапку  отпустил - температура пошла вниз , а  в  поддоне она при этом может вообще не изменяться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    А вот расположение датчика на магистрали подачи в  радиатор будет давать реальную картину рабочей  температуры   в  режиме  онлайн , те тапка  в  пол в  гору - температура пошла вверх , тапку  отпустил - температура пошла вниз , а  в  поддоне она при этом может вообще не изменяться . 

    Я тебя правильно понял,тройник(врезка) с доп.датчиком в магистраль ,на выходе из коробки в радиатор, будет правильнее?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я тебя правильно понял,тройник(врезка) с доп.датчиком в магистраль ,на выходе из коробки в радиатор, будет правильнее?

    Да  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Насчет тройника в патрубок думал, но когда мне человек рассказал нафига тебе лишний соединение итд, у него Prado 78 1kz автомат, он сказал что просто подключил к родному датчику и все заработал, а у его товарища не получилось, но когда  отключил лампочку я так понял на приборной панели то все заработало. Вот и думаю получится ли так просто на сурфе, ну как говорится практика покажет, если нет то конечно сделаю тройни в патрубок,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Показометр с высокоомным входом надо делать, и он прекрасно уживется с мозгами на одном датчике. Думаю надо попробовать напряжение померить на датчике подключенном к ЭБУ, возможно этого будет достаточно для перевода в температуру. На A340h такой же датчик торчит и в раздатке, характеристики совершенно одинаковые. Где-то есть график зависимости сопротивления датчика от температуры. Можно так-же зацепить компаратор, для включения дополнительного электровентилятора например, при превышении определенного порога температуры акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насчет тройника в патрубок думал, но когда мне человек рассказал нафига тебе лишний соединение итд,

     

    Ну  если не  хочется колхоза , то можно рядом с трубкой  выкрутить из корпуса коробки  заглушку  и вкрутить туда  датчик или родной от раннера с  3взе и акпп или любой  другой  с  подходящей  резьбой  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    рядом с датчиком температуры штуцер, куда трубка на радиатор вкручивается....

    меняешь этот штуцер на такой же, но с коробки 343 с восмидесятки, сотки, 450, 470.... на нем уже датчик температуры стоит..... получаешь два датчика в одном и том же месте масляной магистрали......... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня показометр с плоским продолговатым датчиком, то есть изначально не вкручивающимся, можно сказать бытовая вещь. Просто прижат к трубке и обмотан теплоизоляцией, при особом фанатизме можно внутри КПТ-8 намазать. Инерция очень маленькая, температуру показывает точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А отслеживаете на чем темературу? На стандартном индикаторе от температуры ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня показометр с плоским продолговатым датчиком, то есть изначально не вкручивающимся, можно сказать бытовая вещь. Просто прижат к трубке и обмотан теплоизоляцией, при особом фанатизме можно внутри КПТ-8 намазать. Инерция очень маленькая, температуру показывает точно.

    Я также сделал .замотано силиконовой лентой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Вести с поле битвы) с начало подключился параллельно, доп датчик показывает сразу же 120 хотя еще даже не заводился) и на приборной панели тускло горит OIL TEMP, попробовал на прямую к доп дачику, обрезал провод, по итогу он вообще нечего не показывает(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Токарь сделал, вот такой переходник, в какой лучше патрубок врезать, из которого выходит масло или наоборот ?

    ZY1RTwZJp84.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.