Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Здравствуйте, поскажите, как работают топливные баки? Второй установлен штатно. Кнопка переключения стоит на торпеде. Уровень показывает в основном, а при нажатии на кнопку-в дополнительном. Стоит один непогружной бензонасос, а к нему магистрали идут с клапанами или по другому? Если заправляешь под завязку оба бака и ездиешь всегда на основном, то при очередном заезде на заправку в дополнительный влезает литров 5,это почему, клапана неисправны что-ли? Датчик на дополнительном баке показывает полный, а иногда три четверти, наверно хана датчику в баке, или что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    В баке предусмотрена емкость Для воздуха и в процессе утруски влазит еще немного но 5 литров многовато как мне кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Здравствуйте, поскажите, как работают топливные баки? Второй установлен штатно. Кнопка переключения стоит на торпеде. Уровень показывает в основном, а при нажатии на кнопку-в дополнительном.

    Когда  кнопка  отжата  ,  то едишь на основном , кнопку  нажал - едишь на дополнительном .

    Насосов  два  , в каждом баке  свой  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Вопрос к топик стартеру. Немного не в тему. Создавал свою но никто не откликнулся.

    Судя по тому что 2 бака, у Вас араб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Вопрос к топик стартеру. Немного не в тему. Создавал свою но никто не откликнулся. Судя по тому что 2 бака, у Вас араб?

    У меня араб

    Когда  кнопка  отжата  ,  то едишь на основном , кнопку  нажал - едишь на дополнительном . Насосов  два  , в каждом баке  свой  .  

    Два погружных насоса -это очень хорошо. Всё больше радуюсь решениям старой тойоты. Но почему 5 литров входит на последущей заправке в доп бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но почему 5 литров входит на последущей заправке в доп бак?

    Не знаю .

    Чем не устраивает версия по воздух?

    Кстати встречный  вопрос  - А какой  общий  обьем  обоих баков ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    У меня ланд крузер 105, 2 бака суммарно 150 литров. Только вот 1 насос там только!!!  Вопрос где 2 тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только вот 1 насос там только!!!  Вопрос где 2 тогда?

     

    в  моей  сотке  два  насоса  , в  каждом баке  по насосу  

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=d9519393-ab68-4a5d-aec8-41213277ab8a&Unit=47f2336b-e587-4dbc-ae83-d0eb63ccb63c&Title=Схема%201%20из%202

    вот 105ка  

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2a820590-3324-403e-8d8e-23ce3bedcc18&Unit=3f3d63a7-95d0-4d36-ac63-31ebcbf01e6e&Title=Схема%201%20из%202

    все тоже самое , что и у  меня  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Кстати встречный  вопрос  - А какой  общий  обьем  обоих баков ?  

    Читал, что 140 литров суммарный. В основном бензин полностью закончился, буду заправлять узнаю точно, сколько влезает в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    У вас номер рамы и вин одинаковый? Взял недавно араба, - шасси один номер, кузов другой(нигде не выбит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У вас номер рамы и вин одинаковый?

    Есно одинаковый  .

    У меня ещё и табличка  в арке  двери передней  вторая  приляпана  на арабском языке  . 

    Взял недавно араба, - шасси один номер, кузов другой(нигде не выбит).

    На  кузове  выбито ничего не должно быть ,  только табличка  на заклепках .

    У вас  или рама  или кузов  заменен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Есно одинаковый  .

    У меня ещё и табличка  в арке  двери передней  вторая  приляпана  на арабском языке  . 

    На  кузове  выбито ничего не должно быть ,  только табличка  на заклепках .

    У вас  или рама  или кузов  заменен .

    Тоже была такая мысль что рама менена.

    На раме выбит фрэйм: uzj100.......

    А вин только в техпаспорте jt......

    Кузов перекрашен из серого в белый, о чем есть отметка. Ниодной шильды или наклейки с вин несохранилось.

    Вопрос: можно заказать наклейки или табличку в дверной проем у диллера или еще где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    оригинальные наклейки и таблички попробовать заказать можно! но только с фотками их повреждений или местом их отсутствия с справкой из КО.

    на сборную а/м не стоит пробовать.

    на RX к примеру наклейка VIN около 8000р и три месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    AZIAT, on 25 Apr 2014 - 22:52, said: Кстати встречный  вопрос  - А какой  общий  обьем  обоих баков ?   Читал, что 140 литров суммарный. В основном бензин полностью закончился, буду заправлять узнаю точно, сколько влезает в него.

    В пустой основной влезло 101 литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Езжу только на основном баке, когда заканчивается, то сначала заливаю до полного в дополнительный, потом в основной. Так вот в первый раз в пустой дополнительный влезло 42 литра, во второй 10, сегодня ущё 8. Причём стрелка со временем показывает, что он не полный. Теперь чешу репу, бак ведь не резиновый. Версия про воздух не подходит. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"

    Всем привет!у меня TLC80 4.5 Карб араб '94 г.в. с двумя топливными баками,владею им менее чем полгода,брал со стоянки практически в слепую,поэтому бывшего хозяина не видел и про бывшие болячки спросить не у кого, поэтому к вам(бывалым) и обращаюсь.Такая вот у меня проблемка: езжу постоянно только на кормовом баке при включенной кнопки на панели SUB,так как когда кнопку отключить (по идее чтоб включить основной бак)машина на скорости ,либо на холостых, через небольшой промежуток времени глохнет.Имеются также два указателя топлива(один в панели, другой у светильника сверху)оба показывают FULL, реагирует только тот что сверху.В сервисах ребята тоже головы ломали и ничего вразумительного сказать не смогли,я так понял это редкий вариант,Вывешивали на подъемник,оба солиноида слышно что щёлкают во всяком случае, может проблема в  них,то как проверить,прозвонить либо менять,но в каталогах не могу найти их серийный номер.Кто может сталкивался с такой бедой, подскажите что делать и откуда начинать рыть, очень неудобно т.к. машина выходного дня,а преодолевать более-менее расстояния,как-то страшновато с таким объемом топлива... спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    37 минут назад, AndrewKLD сказал:

    Всем привет!у меня TLC80 4.5 Карб араб '94 г.в. с двумя топливными баками,владею им менее чем полгода,брал со стоянки практически в слепую,поэтому бывшего хозяина не видел и про бывшие болячки спросить не у кого, поэтому к вам(бывалым) и обращаюсь.Такая вот у меня проблемка: езжу постоянно только на кормовом баке при включенной кнопки на панели SUB,так как когда кнопку отключить (по идее чтоб включить основной бак)машина на скорости ,либо на холостых, через небольшой промежуток времени глохнет.Имеются также два указателя топлива(один в панели, другой у светильника сверху)оба показывают FULL, реагирует только тот что сверху.В сервисах ребята тоже головы ломали и ничего вразумительного сказать не смогли,я так понял это редкий вариант,Вывешивали на подъемник,оба солиноида слышно что щёлкают во всяком случае, может проблема в  них,то как проверить,прозвонить либо менять,но в каталогах не могу найти их серийный номер.Кто может сталкивался с такой бедой, подскажите что делать и откуда начинать рыть, очень неудобно т.к. машина выходного дня,а преодолевать более-менее расстояния,как-то страшновато с таким объемом топлива... спасибо

    У меня немного не та машина, но систему двухбачную ставил себе с бензинки, так у меня была та же проблема вначале.

    В итоге оказалось, что один из резиновых шлангов идущих в бак был из какой-то сильно мягкой резины и когда топливо сосало по нему - он просто сжимался от разряжения создаваемого насосом и точка. Шланг поменяли и всё поехало.

    Копни в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
    19 минут назад, AntDroid сказал:

    У меня немного не та машина, но систему двухбачную ставил себе с бензинки, так у меня была та же проблема вначале.

    В итоге оказалось, что один из резиновых шлангов идущих в бак был из какой-то сильно мягкой резины и когда топливо сосало по нему - он просто сжимался от разряжения создаваемого насосом и точка. Шланг поменяли и всё поехало.

    Копни в этом направлении.

    На подъёмнике ее заводили на основном баке,она глохла через минуты 3-4(хотя тоже странно,неужели бензина в карбе на столько может хватать)но так как я сидел в салоне деформации шлангов видеть не мог,он все равно,учту...спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Может насос в баке сдох или до него напряжение не доходит? Когда включаете основной бак, слышно как насос работает, свистит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
    1 минуту назад, Tamboff сказал:

    Может насос в баке сдох или до него напряжение не доходит? Когда включаете основной бак, слышно как насос работает, свистит?

    У меня карбюраторная,разве там должен быть насос(в баке)?насос я так понимаю в баках у 1FZ-FE,(инжектор)а в моем варианте 1FZ-F насос мембранного типа на двигателе находится,он и производит забор топлива из задающего  бака,соленоидного типа клапаном... может я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.