Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Подскажите как работает гидроподвеска на 100-ке. Хочу попробывать установить на сурфа 130-го. На одном стоит пневмо и перед и зад. Теперь пора двигаться в сторону гидравлики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Гидроподвеска работает плавно... :biggrin: Может конкретизируешь вопросы , а то не понятно что именно хочешь узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Хочу узнать из чего состоит, что именно делает гидравлика, каким образом поднимается машина. Где стоит цилиндр который её поднимает. Может кто скинет вин в личку, чтобы я по катологам посмотрел, или фото компонентов задней подвески, которые отвечают за подъем машины.

    Изменено пользователем Nikolai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Где стоит цилиндр который её поднимает.

    Он совмещен с амортизатором

    каким образом поднимается машина

    Авто поднимается или опускается за счет изменения давления , которое создается электрическим насосом аккамулируется в соответствующих устройствах (яйцах ) , который управляется электронной системой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Имхо-затратное мероприятие-если имплантироватьвсё 100-ки на сурфа+может в итоге некомфортнтно оказаться...постучись к Вадиму браконьеру-он гуру в гидре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочу узнать из чего состоит, что именно делает гидравлика, каким образом поднимается машина. Где стоит цилиндр который её поднимает. Может кто скинет вин в личку, чтобы я по катологам посмотрел, или фото компонентов задней подвески, которые отвечают за подъем машины.

     вот смотри 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=d9519393-ab68-4a5d-aec8-41213277ab8a&Group=4805&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(АВТОМАТИЧЕСКАЯ%20РЕГУЛИРОВКА%20ВЫСОТЫ%20ПОДВЕСКИ)

     

     

    машину поднимают амортизаторы , они не как  у обычных авто - это больше гидроцилиндр , чем  амортизатор . 

    Насос стоит под капотом .  Создает давление масла   в  рессивере , откуда  оно подается  в каждый  аморт через блок клапанов . У  каждого амортизатора есть еще свой  выносной  блок клапанов с  гидроаккумулятором  ( яйца , как  сказал мишлен) . 

    контроль высоты происходит по трем  датчикам - два  впереди , один взади . 

    Вся  суть гидры  заключается  в  том , чтобы держать машину всегда в  одном уровне по датчикам ,  при этом  во время  езды  гидра ещё работает как  стабилизатор ,  те  не дает автомобилю кренится  в  поворотах и  клевать носом при торможении . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Думаю что это не реально . Надо учитывать что вес авто разный а настройка гидры давольно таки точная вещь. Да и крепления к раме приводов и груш, вызовет много проблем. Электронику тоже надо совместить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ясно, я просто думал поставить стойки от 100ки на зад и сделать регулируемую заднюю подвеску. Чтобы в ручную при загрузке можно было подняться. На пневмо сурфе стоит кран уровня пола, и он всегда в одном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А на пневмосурфе пружины на баллоны заменены или внутрь дополнительно баллоны установлены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Сначало балоны были установлены внутрь пружины, но стакан вечно резал отбойник. И  в итоге попалась подушка по диаметру пружины, с встроенным отбойником. Токарь изготовил стакан из капролона, болгарка отрезала на раме всё лишнее, и компрессор кондиционера качает воздух. Спереди самопальные подушки, морду можно приподнять немного при необходимости, при этом торсион остается на месте. Если кому интересно, могу сфотать. Только мотор соберем, а то в гараже плохо видно.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На сурф нереально гидру с сотки переставить.

    Забудь про это,,,, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Вот я же и хотел узнать принцип работы, может что-то изготовим у нас на заводе, подпилим, накачаем, короче что нибудь изобрести подобное для сурфа. А то с воздухом уже не интересно, сейчас в проекте ручник на пневмоцилиндре сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На сурф нереально гидру с сотки переставить.

    Забудь про это,,,, 

    Да почему, все реально, только цена будет такова что дешевле взять крузер или лекс с гидрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.