Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Купил ТЛК100 и сразу заметил ощутимый суммарный люфт в трансмиссии, контрактную раздатку уже заказал, так как в ней был основной люфт, понятно, что не мало дают о себе знать и изношенные фланцы ступиц и сателлиты с полуосями, так вот решил испытать такую схему фултайм+хабы именно для того, что бы минимизировать суммарный люфт в трансмиссии.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, ALPINIST сказал:

    спытать такую схему фултайм+хабы именно для того, что бы минимизировать суммарный люфт в трансмиссии.     

    Честно ?  Бред , абсолютный причем.  Зачем покупать машину с фуллтаймом и потом ее жестоко кастрировать? 

    6 часов назад, ALPINIST сказал:

    контрактную раздатку уже заказал,

    Не поможет .  Тем более  что там будет тот же  люфт , что и  у  тебя . Если  прям хочется  устранить люфт в  раздатке , то надо ремонтировать свою , как  это делать я  писал в своей  теме  про вибрацию. 

    6 часов назад, ALPINIST сказал:

    и сразу заметил ощутимый суммарный люфт в трансмиссии,

    Лечить это надо новыми  запчастями .  Начать с фланцев  ступиц  передних , шрусов наружных  и карданов .  Возможно больше ничего делать не прийдется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Честно ?  Бред , абсолютный причем.  Зачем покупать машину с фуллтаймом и потом ее жестоко кастрировать? 

    Не поможет .  Тем более  что там будет тот же  люфт , что и  у  тебя . Если  прям хочется  устранить люфт в  раздатке , то надо ремонтировать свою , как  это делать я  писал в своей  теме  про вибрацию. 

    Лечить это надо новыми  запчастями .  Начать с фланцев  ступиц  передних , шрусов наружных  и карданов .  Возможно больше ничего делать не прийдется.

     

    Но согласись при отключении переда достаточно много шлицевых соединений уходят, как бы в нейтраль, если можно так выразится и меньше изнашиваются. Не считаю, что хабами испорчу, как то автомобиль, просто будет немного гибридный привод, да и мне нравятся, как выглядят хабы, моему авто будут в тему.

    А по раздатке понял, поищу твою тему, скоро на пмж в ваш край перееду, возможно обращусь)))  

    IMG_1369.JPG

    IMG_1370.JPG

    IMG_1371.JPG

    IMG_1372.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, ALPINIST сказал:

    Но согласись при отключении переда достаточно много шлицевых соединений уходят,

    ездил я  без переднего кардана, так же все люфтило и било , как  и с ним.

    20 минут назад, ALPINIST сказал:

    если можно так выразится и меньше изнашиваются.

    шлицы на кардане переднем  быстрей умирают от того что в  одном положении стоят , на  заднем  от того , что нагрузка   в  два  раза  болше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    плюсую, на парте шлицы пер кардана провисают  быстрее чем крутящиееся на фуле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    4 минуты назад, Barracuda сказал:

    плюсую, на парте шлицы пер кардана провисают  быстрее чем крутящиееся на фуле

    Не спорю, но в случае с фултаймом и заблокированным центральным дифлоком передний кардан будет крутиться даже при отключенных хабах

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    просто иногда на парте кнопочку нажимаю,которая в штате блокирует межосевой дифф.теперь она включает передок.хабы выключены,метров 200-ти так проехал,все включая кардан провернулось,смазалось(имею ввиду шестерни ГП)и дальше катаюсь.уже года четыре...никаких вибраций...чисто пузотер заднеприводный...ни разу не жалею!

    по случаю купил кардан задний новый...на яму заеду,старый,который стоит потрясу-никаких изменений,ни в шлицевой,ни в крестовинах...новый так и лежит...ждет когда старый развалится:rolleyes:мажу синькой мобил222 раз в пять тыс.км.правда приходится задний кардан от моста откручивть при смазке...иначе не смажешь,ни оди переходник не подлазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а выгода парта в том,что не надо постоянно перебирать передок,который нужен раза два-три в год при обычной эксплуатации...и никаких ударов в трансмиссии при переключении передач.выгода фулла только на гололеде или заснеженной нечищеной трассе...когда вы это в последний раз видели???я больше соль...по роду профессии на трассе каждый день...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, 0894701220 сказал:

    .выгода фулла только на гололеде или заснеженной нечищеной трассе...

    Ну  это если ты  ездишь 40 км/ч на авто с тракторным  мотором .  А мне  как-то на 140 км/ч в  поворот на фултайме  входить более  спокойно , чем  на заднем приводе даже  на сухом асфальте.

    10 минут назад, 0894701220 сказал:

    передок,который нужен раза два-три в год

    Может проще вообще  тогда  пузотера купить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не,крузак нравится!прикинь,если из кабины фуры выпал и в пузотер...ж...па на асфальте...крузер как то скрашивает этот момент...до дома с базы доехать....был у меня как то опель ....хорошая машина...но гниет...и ж...па тчно на асфальте....а к этому уже привык...как родной...хоть и парт:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    ..ни разу не жалею!

    Эт-точно!

    Андрей, вспоминаю тебя часто добрым словом, что ты сподвиг меня на переделку на парт. А то бы до сих пор катался бы с таким недоразумением как фул-тайм. 13 лет на фуле прокатался, но вспоминая этот гимор, уже два года балдею на парте. Хорошо людям в Краснодаре. Они в повороты на 140 влетают, и резину сошлифовывают. А у нас в камерной Московии все как пленные по трассе плетутся, что Ока, что 200ый.

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, BTS сказал:

    Эт-точно!

    Андрей, вспоминаю тебя часто добрым словом, что ты сподвиг меня на переделку на парт. А то бы до сих пор катался бы с таким недоразумением как фул-тайм. 13 лет на фуле прокатался, но вспоминая этот гимор, уже два года балдею на парте. Хорошо людям в Краснодаре. Они в повороты на 140 влетают, и резину сошлифовывают. А у нас в камерной Московии все как пленные по трассе плетутся, что Ока, что 200ый.

    Тоже плюсано. Когда очень долго ездил на Парт-тайме и пересел впоследствии на Фулл-тайм, не смог привыкнуть, что-то чувствовал держит и не дает двигаться. Переделал себе на днях полностью на Парт-тайм, много сам спрашивал и вопросы задавал, но когда залез в раздатку и понял, что все там просто и вся болячка в конструкции дифференциала, слишком он сильно подвергнут износу, даже на оси маленьких сателлитов выработка была, т.е. крутятся они там эти маленькие шестереночки и не хило, иначе не было такого износа в масляной среде, плюс износ зубьев, шайб и посадочных мест. При снятом кардане за задний фланец раздатки крутить страшно было. Была 80-ка давно, такого почему то не замечал, может не думал, может действительно раздатка у 80-ки лучше, чем на 105-ом. Блокировка диффа устроена так, что уже блокирует вал на передний кардан, а вместе с ним переднюю шестерню и соответственно дифференциал. Так и напрашивается избавиться от постоянного полного привода. После перехода на Парт-тайм машина с места срывается, люфтов нет, стуков нет, руль крутится легче, накат хороший, при снятом кардане за задний фланец раздатки крутить приятно, как на новой машине. Раньше при небольшом накате где нужно включал вторую передачу, сейчас третью, а то и четвертую, чувствуется разгрузилась трансмиссия. Так что если делать, то все комплексно менять или заваривать крышку диффа и хабы одновременно ставить, другие варианты бессмысленны. Но учесть нужно где больше эксплуатируется автомобиль, для себя сделал вывод, что мне нужен Парт-тайм, дороги с твердым покрытием без крутых спусков и подъемов, гололеда практически нет, зимняя резина зимой справляется, на счет скорости с выпученными глазами не езжу и парттаймовский привод еще ни разу не подводил. Выйти из машины иногда заблокировать хабы и "белую рубашку" не испачкаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это вы так оправдываете свои действия по ухудшению машины? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    Это вы так оправдываете свои действия по ухудшению машины? :)

    Я свое решение оправдываю, но поймите никому как-то и не навязываю, а что не так по сравнению с парттаймовскими раздатками на таких же моделях и вообще других марках? Был бы у меня спорткар, так я бы наоборот предпочел полный привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2 минуты назад, SVG сказал:

    Я свое решение оправдываю, но поймите никому как-то и не навязываю, а что не так по сравнению с парттаймовскими раздатками на таких же моделях и вообще других марках? Был бы у меня спорткар, так я бы наоборот предпочел полный привод

    Все так))) И намного лучше поведение машины на фуллтайме.

    ЗЫ пользую и фулл и парт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Все правильно, каждый делает под себя. Но поставить к примеру хабы при этом снять передний кардан и ездить с включенной блокировкой я бы не стал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    ИМХО кто на чем научился ездить, то и предпочитает :)

    Бывает, что переучиваться лень или поздно, вот и я помучившись на 80-ке с фулом 2 зимы, переставил раздатку на парт и радуюсь.

    На 470-м этого дискомфорта от фула не чувствуется, как на 80-ке было, не знаю почему, может развесовка разная, крутящие моменты, резина.

    На 80-ке на фулле срыв начинался с передней оси и не знал что делать, теперь срыв сзади начинается, привычно и управляемо :)

    Еще на парте нравиться когда в повороте чуть газка поддаешь и машина как бы ввинчивается в поворот.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    3 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Это вы так оправдываете свои действия по ухудшению машины? :)

    Ага, и дальше собираюсь ухудшать, делать под себя, по мере интереса и возможностей. ))) Например, недавно купил РИФовские силовые пороги. Блин, но крепятся они к раме. Вот засада!)))

    А вот родные-говенные, пардон оригинальные, к кузову. - Это афигенное решение. Но бум ухудшать конструкцию. А что делать? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    55 минут назад, BTS сказал:

    Ага, и дальше собираюсь ухудшать, делать под себя, по мере интереса и возможностей. ))) Например, недавно купил РИФовские силовые пороги. Блин, но крепятся они к раме. Вот засада!)))

    А вот родные-говенные, пардон оригинальные, к кузову. - Это афигенное решение. Но бум ухудшать конструкцию. А что делать? )))

     к чему сарказма столько?

    пороги РИФовские  тоже вчера поставил. Очень понравилось качество исполнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, BTS сказал:

    Например, недавно купил РИФовские силовые пороги.

    И прямо можно будет машину  хайджеком поднять и  они не  согнутся ?

    1 час назад, BTS сказал:

    А вот родные-говенные, пардон оригинальные, к кузову. - Это афигенное решение.

    А чем оно плохо ?  Функцию свою - удобство посадки и защиту  от грязи  отлично выполняют. Что еще от них требовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.